Я думал таких услуг уже не осталось....если хочешь себе, то лучше не надо, ибо усвоишь истину - "Кроилово ведет к попадалову!"
Не особо разбирался в этом вопросе. Искал бу подешевле. Наверное, он спорт-подвески какой-то прислали...
Прыгать - не прыгает, но очень низко посаженна, цепляю все глушителем... Купил новые усиленные пружины от А6 авант кваттро, попробую их заинсталлить...
А чем же ее изуродовали? - пружинами? То есть простой Авант - уже не машина, получается? Для многих владельцев Allroad, пневма - вещь ненужная, я, например, ею пользовался несколько раз, и то - чисто из спортивного интереса. На вопрос "почему не взять обычный Avant", отвечу: предложили эту машину за вменяемые деньги - купил. Тем более, что многим, в том числе и мне, дизайн Allroad нравится больше и его можно спокойно, без уродования дизайна поднять выше, будь-то пневма или пружины. Лично себя не считаю фанатом этой модели, по этому не могу разделить Ваше мнение о жестком колхозе...
только глушителем?? у тебя глушак ниже брызговиков? у меня пневма упала так я на первом же лежачем, брызговики передние чуть не оторвал!
не буду говорить за других. лично я брал Алроада из за регулируемого клиренса! потому что есть потребность лазить по "говнам". а брать какого то джипаря, для двух-трёх разовых вылазок в неделю, считаю не целесообразно.
обыкновенный для ремонта проколов...теоретически в передние как временное решение можно, а задние чревато попаданием этого говна в блок клапанов с последующей заменой...
У меня до Алроуда бы Лексус ГХ, на нем ни разу не выезжал даже, а на этом и подавно не буду, скорее всего...
Офф Кто менял пневму на пружины и кому старые баллоны не нужны? Куплю убитые не дорого. Стойки с баллонами или баллоны отдельно, особенно интересуют задние.
Совет от себя - пружины пр-ва Lisjofors при замене обходите стороной - полный отстой, меньше чем за год новые пружины просели с уровня 2,5 до 1 (особенно зад) хоть и подбирал основываясь по цветовым меткам на характеристики оригинальных пружин что изначально ставил б/у (спереди пружины ставил метки: 2 серых 1 оранжевая, сзади 3 желтых) и на которых нужный уровень держался пока они не лопнули.
4B3 513 031 B, взял вот такие стойки с пружинами в сборе, сделал проставки из капролона толщиной 40 мм, ну не могу запихать стойку, нижняя чашка пружины упирается в привод, подскажите что я не правильно делаю? Стойки задние
Нижний рычаг откручивай от ступицы, там болт развальный вынуть надо, заодно посмотришь состояние салент-блоков
Я так и сделал, ну вот когда засовываю стойку то нижняя чашка пружины ложиться на палку привода, может что то где надо домкратить?