Привет. В припаркованную машину въехали комунальщики, раздербанили в хлам дверь. Подробности на фото. Подскажите, какие запчасти нужны и примерно во сколько встанет ремонт. A6 c7
Добрый день. Дверь правая задняя ~ 13500P. Окрас двери с двух сторон 6500Р. Материалы для окраса dupont 4000Р. Замена двери (переборка), выставление зазоров 4500Р. Ручку нужно смотреть. На работы будет скидка 10%.
Почему "такие не делают"? В чём проблема? На первый взгляд, проблем не вижу. Или в данном конкретном случае есть какие то "подводные камни"? И что? Или просто у вас для работы с люмонием нету оборудования и специалистов?
Если это была бы последняя дверь на с7 на Земле, то делать пришлось бы, а так даже мысли об этом - не разумно.
Рассматриваю различные варианты. Про "проще в сборе найти"- как это проще сделать? Бегло погуглил, везде только жестянка, где искать в сборе? Если ремонтировать эту дверь, говорят, что разборка нужна частичная и локальная покраска. Но я пока не в курсе про особенности восстановления алюминиевых деталей кузова.
Спасибо за ответ. Понятно, "отвёрточные технологии" требуют минимума разума. Тоже ради интереса погуглил - да, преимущественно "только жестянка" (хотя не вижу смысла "упираться" в всборе - перекинуть начинку не большая проблема). Но больше плохо то, что судя по фотографиям в объявлениях, двери по большей части той или иной степени покоцанности, так же требующие "жестянки". В любом деле есть свои особенности, и по большому счёту рассказы про "сложности с алюминием" скорее для устрашения клиентов. Лично я по приведённому фото не вижу явных технических противопоказаний для ремонта, и смысла менять всю дверь. Рассказы про то, что если металл порван то только замена - тоже не состоятельны. Но я их не разбирал, и не знаю - может там внутри какая усиливающая балка проходит, перекрывающая доступ к повреждению изнутри, и усложняющая ремонт. Если бы удалось найти б/у дверь в цвет (да ещё и всборе), не требующую перекраски (и тем более жестянки) - да, это пожалуй было бы более рационально. Но из просмотренного мною в интернете, все требуют минимум перекраски, поэтому, коли уж всё равно красить (что свою, что другую), всё равно сборка/разборка двери, то разница в стоимости по большому счёту сводится к разнице стоимости другой двери, и стоимости жестянки родной.
Да нет, дело в другом, что жестянщик-частник гонится за прибылью от ремонта данной детали, в следствие подобный ремонт порождает не качественный результат (тему про "качественный" ремонт данного типа повреждений лучше вообще не поднимать). Не качественный результат ремонта влечет появления большого количества мусора на рынке купли-продажи авто. А причина всего лишь в том, что кто-то хочет заработать лишнюю копейку на ремонте двери.
Я извиняюсь, за вмешательство. Вот как вариант дверь, если еще она есть в продаже. Объявление не моё. https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/audi_a6_c7_1189966845 Машина а6 с7 свежая, не 500 тыс. стоит))) не вижу экономического смысла ремонтировать рваную дверь, или покупать страховой хлам за 5-10 тыс. При продаже сейчас все смотрят на толщину краски , умные стали , и цену хотят сбавить. Сделать на задел фото, как было, что поставили. и показать при продаже машины. Думаю разумно. Стекло можно оставить на запас себе, а замок и стеклоподъёмник как вариант продать. Про ремонт знаю не из форумов, пару сотен машин организовал и выдал клиентам. Но сейчас уже этим не занимаюсь.
Daily Service, если Вы, говоря "кто-то хочет заработать лишнюю копейку на ремонте двери" имеете в виду меня, то я жестянкой "на продажу" не занимаюсь, и клиента не заманиваю. Но представление имею Что касается сравнения качества "частник vs сервис/дилер", то тут тоже далеко не всё однозначно. В прочем, это уже не по теме топика.
На фото выглядит великолепно, и похоже даже в цвет - по моему, отличный вариант (если, конечно, не захотят за неё 100500 рублей).
Отлично. Через отверстие от динамика посмотреть, внутренняя часть должна быть без следов ремонта. сколько хотят за дверь?