Замена заднего подшипника ступицы на кваттре

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Матвей, 24 май 2005.

  1. Матвей

    Матвей Guest

    #1
    Кто нибудь менял подшипник задней ступицы на кваттре? как можно самому поменять? какие инструменты нужны?
    Машина А4 96 года.
     
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    Регистрация:
    1 янв 2003
    Сообщения:
    5,864
    #2
    Я менял задние, правда на Гольфе 2 Синкро. Разницы от замены передних - практически нет.

    Отчет о моих заменах - вот.

    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=5686&hl=

    Хоть А4 - это не гольф, но все же общее есть в конструкции задка, только в А4 побольше гемора ИМХО - подвеска-то наверняка многорычажка... но я например подвеску вообще не трогал
     
  3. Матвей

    Матвей Guest

    #3
    Да, тока там дисковые тормоза, разницы возможно и нет, короче если никто сам не менял, через недельку соберусь, попробую, авось и получитса..... боюсь только как бы там снимать всё не пришлось, сайлентблоки задние поменял недавно, все разберал, возни много.
     
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    Регистрация:
    1 янв 2003
    Сообщения:
    5,864
    #4
    На дисковых разница в том, что надо снимать привод ручника, суппорт, отводить его в сторону и подвешивать на крючке (чтобы не на тормозном шланге висел!!!), снимать направляющую суппорта (нужны хорошие каленые шестигранники, направляющая болтами крепко прикручена) и потом просто снимать тормозной диск и потом спрессовывать ступицу... далее как я писал, примерно так. По месту разберешься, ничего страшного нет
     
  5. Матвей

    Матвей Guest

    #5
    направляющие суппорта там на болтах на 15, шестигранников не видел, знаю, т.к. суппорт снимал, может до меня хозяин приспособил :)
     
  6. vgraf

    vgraf Участник форума

    Регистрация:
    27 апр 2005
    Сообщения:
    211
    Адрес:
    Russia
    Машина:
    Q7 3.0 TDi
    #6
    Я вчера хотел поменять подшипник задний на А4 кватро.
    На станции 3 часа возились, а потом позвонили и сказали забирай. Ни хера не сделали. Не смогли открутить кулак сверху и снизу закисли болты в сайлентблоках. Сказали заказывай болты (только оригинал (около 10 дней)) и сайлентблоки новые, тогда поменяем . Срежем болты...
    А вообще, даже если снять кулак обязательно нужен пресс!
    Без него говорят никак
     
  7. koet

    Пол: Мужской koet Завсегдатай

    Регистрация:
    1 янв 2003
    Сообщения:
    798
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    Range Rover
    #7
    Кулак снимать обязательно. У меня самого была такая машина, кулаки снимал - ничего не закисло(машине 96г.) Верхний болт даже если закис не должен помешать снять кулак, с нижним хуже - его по-любому надо вытащить.
     
  8. Матвей

    Матвей Guest

    #8
    Посмотрел я, че там надо разбирать.... Поехал в сервис, поменяли за 550р. всего. За процессом наблюдал - денег не жалко стало ;) да попутно обосрали все сайленты нижние, их оказывается почти не осталось :)
     
    Матвей, 3 июн 2005 Модератор: 3 июн 2005
    #8
  9. PLATON

    Пол: Мужской PLATON Живу я здесь

    Регистрация:
    21 май 2004
    Сообщения:
    2,288
    Адрес:
    МОСКВА,САО
    Машина:
    Citroёn 2 шт.
    #9
    Шестигранники для того, чтобы открутить скобу суппорта?
    К примеру на Jetta (Bora) 99г.в. они не потребовались. Диск легко снялся со ступицы без снятия скобы суппорта.
     
  10. Матвей

    Матвей Guest

    #10
    На А4 кваттре тормозной диск без снятия скобы суппорта снять не удалось..
     
  11. RussianMan

    RussianMan Bad e-mail

    Регистрация:
    14 май 2005
    Сообщения:
    1,934
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    АУДИ S200 turbo quattro 20V
    #11
    толщина твоего диска, вызывает подозрение, если он снимается без снятия скобы. ИМХО
     
  12. TasM

    Пол: Мужской TasM Участник форума

    Регистрация:
    21 май 2005
    Сообщения:
    155
    Адрес:
    Boston
    Машина:
    A6 '02 3.0 Quattro
    #12
    я на своей ЛАСТОЧКЕ менял обе стороны

    хочу заметить что на кватре подшипника стоит не два и один широкий, при этом внутренняя часть состоит из 2 частей и разные диаметры

    снимал полностью колено
    с верхним креплением небыло никаких проблем
    нижнее - болт сделан с спец шайбами для регулировки развала, заранее посоветовал бы нанести метки на корпусе и шайбе что бы восстановить поточнее, я вот проворонил с одной стороны, восстанавливал по следу под шайбой, но буду гнать на диагностику.

    сзади колена есть крепление рычага который контролирует схождение. на конце у него такой же болт как в шаровых(поворачивается во все стороны). откручивал в последнюю очередь, проворачивается, снял полностью колено и выворачивае его открутил гайку. с другой сторны так не получилось - сорвал резьбу, пришлось снимать рычаг вместе с коленом а потом резать. в итоге- новый рычаг сходения. проблема в том что у него на другом конце то же специальный болт с шайбами для регулировки того самого схождения. если придётся менять - не забудьте опять про метки и опять же лучше на станцию для диагностики.

    на одной стороне была проблема с датчиком АВС - не выходил - пришлось выбивать, но уже после того как снял колоено, соответственно порвал провод на датчик, а можно ведь было просто его отсоеденить под задней седушкой

    шестигранник нужен для датчика АВС и скобы суппорта

    и напоследок наверное про момент затяжки
    точно так и не нашёл ответа для кватры
    но сделал так как для обычной подвески.

    сразу зажал болт ключом\плечом\рычагом\ногой
    жуткий вой при езде. ослабил типа до маленьго люфта - но это болт не до конца зажат а зашплинтовать там непредусмотрено
    вот уже тысячи 2 проехал- воя нет, колёса на месте
    если есть правильный ответ про затяжку прошу высказаться

    выбивал и забивал подшипник при помощи кувалды - знаю что не правильно, но пресса не нашёл

    вот наверное и всё
     
  13. Azat

    Пол: Мужской Azat Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2003
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Лахти
    Машина:
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    #13

    Да уж...
    Болтом здоровым с шайбами можно затянуть.
     
  14. Мятнокрылый

    Мятнокрылый Участник форума

    Регистрация:
    21 ноя 2004
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Калининград
    Машина:
    Audi 90 quattro 2,2 89г.
    #14
    Попробуй в другой сервис обратится...
    Да и болты это всяк не проблема! Есть такие замечательные люди - токари называются!!!;)
     

Поделиться этой страницей