Блин читаю тебя и не сразу тему нашел))), у меня по каталогу http://webcat.schaeffler-aftermarke...earch.xhtml?result=1469219036867&showResult=1 получается Luk 624 3522 00 буду ставить его а маховик пусть еще один комплект переживет, на мой взгляд 50000км для него мало. Спасибо!
Я менял только диск, поэтому ставил тот же что и стоял, вроде люк. Менял около 150 и то, только потому что уже заготовил как ты заранее, а так старый ещё живой был. Боролся с шумом, думал выжимной подшипник, оказалось два игольчатых "высохли". Один в колене, другой в маховике. Так что обрати и на них внимание.
я мат часть уже наизусть знаю, я у вас уточнял вы об б8 кузове? я уже купил игольчатый подшипник позиция под №6, в надежде устранить тугое и хрустящее включение передач 1,2,3,4
Вы бы ещё спросили об Ауди ли я говорю... Ваш вопрос, по правилам русского языка, как раз и подразумевает ваше незнание матчасти В8. Да на В8.
Не забудь шлицы первичного вала КП и диска смазать. Я для этого коробку снимал из-за рывков при трогании.
Снимал,вернее опускал и сдвигал на яме.Посложнее,чем на жигулях.Очень полезно прочитать руководство по ремонту.Стаскивали вдвоём,приподнимали и задвигали втроём.Очень широкая и тяжёлая,маховик в коробке снимается. Ну и болты алюминиевые сильно тянуть не надо. Занятие не из лёгких,надо много инструмента. Если есть гидравлическая стойка для агрегатов,то отодвинуть и задвинуть значительно легче. Ну и при замене диска полно всяких требований жирным шрифтом,будто не обычное сцепление а "нано". На всякий случай следовал им.Думаю в сервисе никто такие манипуляции проводить не будет.
понял, это наверное нужно пластиковые направляющие инструменты ставить что бы попасть с первого раза)
Как тут уже кто то писал, я тоже искал Audi на механике думая что проблем с механикой минимум, а тут геморрой и танцы с бубном, ценник на маховик вообще как страшный сон. А по факту пока езжу тоже с тугими включениями 1 и 2 передачи, переключаются на понижения только с небольшой перегазовкой, сцепление берет тоже в конце, еще и легкая вибрация проскакивает часто при трогании, один раз правда вибрация тряхонула как следует я уже думал что все.. конец чему то пришел, но вроде прошло и так сильно не проявляется.
Не всё так страшно,очень вероятно,что причина в заедающем на шлицах диске,или сухих подшипниках,я на всякий случай диск поменял,дольше расстаивался. Видео даёт представление. У меня руководство по ремонту "Агро авто". Там описано как сделать всё в "домашних" условиях, не имея приспособлений,показанных в видео. Насчёт "попасть с первого раза"-при разборке надо пометить взаимное расположение пластин в лючке,где болты отвинчиваешь и корзинку с маховиком. "Влетает" на место очень легко.
Уважаемые владельцы мкпп, кто-нибудь может мне сказать какое масло, сколько и как часто нужно заливать в механическую коробку в а4 в8 2012 г/в 1,8 турбо кватро (рестайл)?