Здравствуйте. Машина Audi A3 1,4 TFSI ( S tronic 7 ступенчатая DSG) 2011 гоад. В апреле 2015 года я ездил в автосервис (не в официальный) поменять моторное масло в ДВС. Масло поменяли и сказали, что из левой гранаты хлешет масло из коробки передач и порекомендовали поменять гранату и долить масло. Эта рекомендация была проигнорирована, так как проблем с коробкой на тот момент не наблюдалось да и автосервис не внушал доверие. Но сейчас, проехав 4 месяца и около 3 тыс. километров, наблюдается проблема в машине: в машине присутствует посторонний звук в виде небольших вибрации, который исходит спереди слева. Сначала думали, что звук из-за какой-то плохо закрепленной деталли, но после более длительного наблюдения обнаружилось, что этот звук проявляет себя при переключении передачи в S tronic-е. Всю подвеску и пластик под машиной проверили, но не нашли источник этого звука. Также гипотезу о звуки в коробке подтверждает тот факт, что при переключении коробки в передач в положения P,R,N,D есть небольшие звуки, которые напоминают те, что указаны выше. Около недели назад ездил на картодроме в режиме "Спорт" и после 7-10 минут автомобиль перестал реагировать на нажатие педали акселератора, обороты стояли на месте, но машина останавливалась. Остановился, перезапустил мотор - все отлично, уехал, побоясь повторения и осложнения ситуации. Сейчас было принято решение поменять масло в коробке передач. И есть 3 вопроса: 1. Какое масло заливать? 2. Какой объем? 3. А может дело в сцеплении? Также буду рад Вашим мнениям, рекомендациям и советам по сложившейся ситуации. С уважением, Артем.
1.G052171A2 — для коробок произведенных до 29.05.2011 G052512A2 — для коробок произведенных с 30.05.2011 по 22.10.2012 G052171A2 — для коробок произведенных после 23.10.2012 2. 2л. (точнее 1,7л.) 3. Дело может быть много в чем, а поскольку забили после совета долить возможно еще больше.
звуки исходят от сцепления,его однозначно на замену,при переключениях дребезг тоже от сцепления официалы говорят это нормально.ехать перестала из-за перегрева.
замена масла и доливка в кпп dsg 0ам не предусмотрена,заливается 1.9 литра,но решить вашу проблему это не поможет,часто вибрации и рывки при движении из за муфты двойного сцепления..нужно вам на диагностику
А3, 1.4 TFSI 2011 г.в. s-tronik 7-cт. В сервисной черным по белому - замена на 60000 км. Обманывают получается?
По желанию. То о чем писал 2 года назад, оказалось не более чем сервисной акцией. Вечных масел не бывает - понятно, но и решить какие то проблемы в данной кпп, замена масла не может в принципе...