Здравствуйте, на днях заменил масло в коробке audi q3 2.0 tfsi 170, 2013 на пробеге 90 000. До сервиса были моменты с дерганьем на первой передаче. Не то чтобы сильно, но если не максимально плавно управлять педалями то это заметно. Особенно если на первой взять больше 10 км/ч и отпустить быстро газ. И при езде в пробках газ/тормоз тоже. Посоветовали сбросить адаптацию коробки, я согласился. Сказали, проедешь в спокойном режиме 50 км и потом уже можешь ездить как обычно. Проехав заветные км с лихвой (150км) стал замечать что-то машина стало дергаться ещё хуже. Жестко переключает коробку с R на D, дергается на с места, так при езде в пробке 5-15км/ч между 1 и 2. А один раз нажав на газ, (обычно я даю переключить на 2 и после газую), но тут я ехал на 1, она тупо не переключилась на 2 передачу... дошла от отсечки и тормазнула И вообще она какая то чувствительная к газу стала, чуть нажмешь и уже летит до отсечки. а иногда нажимаешь не едит В сервис на днях поеду, в любом случае решать проблему буду, какую нить лапшу на уши накидают . Вот и хочу у вас совета спросить!
Здравствуйте. Посмотрите в этой теме мой ответ: http://www.audi-club.ru/index.php?t...-otpuskanii-pedali-gaza.421619/#post-11760695
Добрый день, знающие люди, подскажите в чем может быть дело. В последнее ТО (60 000) - не у официалов менял масло и фильтр в коробке, в муфте Haldex. После этого иногда (раз в день), издаётся жуткий скрежет из под капота. Условия его возникновения так и не смог вычислить, НО при сбросе настроек коробки в заводские через шнурок, проявляется этот скрежет. Причём если тут же запустить сброс настроек ещё раз, скрежет не появляется, только если поездить какое-то время и сделать снова сброс - скрежет есть. В общем вопрос в следующем, что могли в сервисе сделать не так при замене масла? Может там что то не докрутили, или шланг какой не закрепили? На неделе поеду туда же, разбираться, хотелось бы понять самому в чем может быть дело. Автомобиль Q3 2013 года, видео со звуком прикрепил. Ошибок никаких через шнурок не выявлено.