Замена ГРМ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Makcimka B4, 20 мар 2006.

  1. Makcimka B4

    Makcimka B4 Участник форума

    Регистрация:
    12 сен 2005
    Сообщения:
    173
    Адрес:
    Москва СВАО
    Машина:
    Audi80/B4 2.0 92 ACE/KAWASAKI ZZR400
    #1
    Люди, подскажите про ньюансы замены ГРМ на мой движок. Если есть у кого отчот о столь инетерном занятие буду премного блогодарен. В сервисе что то догоровота эта услуга на мой дрыгун, а тут и не запланированный отпуск, вот и решил себя посветить машинке.
     
    Makcimka B4, 20 мар 2006 20 мар 2006
    #1
  2. LYON KING

    Пол: Мужской LYON KING Bad e-mail

    Регистрация:
    3 июн 2005
    Сообщения:
    2,535
    Адрес:
    UNITED KINGDOM
    Машина:
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    #2
    Ответ: Замена ГРМ

    Г - газо
    Р-распределительный
    М-механизм

    ЗЫ ты о чём ????
     
  3. Makcimka B4

    Makcimka B4 Участник форума

    Регистрация:
    12 сен 2005
    Сообщения:
    173
    Адрес:
    Москва СВАО
    Машина:
    Audi80/B4 2.0 92 ACE/KAWASAKI ZZR400
    #3
    Ответ: Замена ГРМ

    о его ремне:))
     
  4. LYON KING

    Пол: Мужской LYON KING Bad e-mail

    Регистрация:
    3 июн 2005
    Сообщения:
    2,535
    Адрес:
    UNITED KINGDOM
    Машина:
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    #4
    Ответ: Замена ГРМ

    дык так и скажи а то я понял что ты распоедвал менять собрался
     
  5. Makcimka B4

    Makcimka B4 Участник форума

    Регистрация:
    12 сен 2005
    Сообщения:
    173
    Адрес:
    Москва СВАО
    Машина:
    Audi80/B4 2.0 92 ACE/KAWASAKI ZZR400
    #5
    Ответ: Замена ГРМ

    ну так что неужели не кто не знает как сие замена происходит на АСЕ??? Ведь не так просто в сервисах объявляют на пять штук за работу
     
  6. LYON KING

    Пол: Мужской LYON KING Bad e-mail

    Регистрация:
    3 июн 2005
    Сообщения:
    2,535
    Адрес:
    UNITED KINGDOM
    Машина:
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    #6
    Ответ: Замена ГРМ

    НУ Я НЕ КАШПИРОВСКИЙ КАНЭШ НО МОГУ ПО ФОТОГРАФИИ ТЕБЕ ЕГО И ПОМЕНЯТЬ :nod: :D,

    ПО ТЕМЕ, ВСЁ ПРОСТО, КАК НА ОБЫЧНЫХ 8-МИ КЛАПАННИКАХ И ЕСЩЁ ПРОЩЕ, ДЕЛО В ТОМ ЧТО ТРАМБЛЁР СТОИТ НА РАСПРЕДВАЛУ ТАК ЧТО ЗАЖИГАНИЕ ВЫСТАВЛЯТЬ НЕ НАДО.

    - ВЫСТАЛЯЕМ МЕТКИ вмт НА К/ВАЛУ И Р/ВАЛУ
    - ЖЕЛАТЕЛЬНО ЗАСТОПОРИТЬ МАХОВИК В ЭТОМ ПОЛОЖЕНИИ ЧТО-Б НЕ КРУТИЛСЯ,
    - РАЗБИРАЕМ ШКИВ НА К/ВАЛУ(ЕСЛИ ЕСТЬ КОНДИШЕР РАЗБОРКА ПРОИСХОДИТ В 2 ЭТАПА) 1- СНИМАЕМ ПОЛОВИНКУ ШКИВА НА КОНДИШЕР(ОТКРУЧИВАНИЕМ 4-Х ГАЕК НА 13), 2- СНИМАЕМ САМ ШКИВ С ШЕСТЕРНИ ПРИВОДА РЕМНЯ грм(ОТКРУЧИВАНИЕМ 4-Х БОЛТОВ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ НА 6) :umnik: ПРИ РАБОТЕ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ ЗАТЯЖКУ БОЛТА В ЦЕНТРЕ ШЕСТЕРНИ грм, ОТКРУЧИВАТЬ ЕГО НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО. ЕСЛИ БОЛТ УДАСТСЯ ДОВЕРНУТЬ, ПРИДЁТСЯ СНЯТЬ ЗАЧИСТИТЬ И ПОСТАВИТЬ НА ПАСТУ (ПЕРМАНЕНТ).
    ПРИ НАЛИЧИИ УДОБНОГО ИНСТРУМЕНТА И РУК ОПЕРАЦИЮ МОЖНО ПРОВЕСТИ НЕ СНИМАЯ РАДИАТОРА И НЕ РАЗБИРАЯ НИЧЕГО СПЕРЕДИ.
    - ПОСЛЕ СНЯТИЯ ШКИВА С ШЕСТЕРНИ, СНИМАЕТСЯ КРЫШКА ЗАКРЫВАЮЩАЯ РЕМЕНЬ ГРМ, ОНА ИЗ 2-Х ЧАСТЕЙ, ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ СНИМАЕТСЯ ПЕРВОЙ.
    -ПОСЛЕ ТОГО КАК ОТКРЫЛСЯ ДОСТУП К РЕМНЮ ПРОВЕРЯЕМ ЕЩЁ РАЗ МЕТКИ, СТОПОРИМ К/ВАЛ И ОСЛАБЛЯЕМ РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ.
    :umnik: БУДЬ ОСТОРОЖЕН ЧТО-БЫ К/В И Р/В НЕ ПРОКРУТИЛИСЬ, ВПУСКНЫЕ КЛАПАНА РАСПОЛОЖЕНЫ ПОД УГЛОМ К ОСИ ЦИЛЛИНДРА И ЛЮБОЕ СОПРИКАСАНИЕ С ПОРШНЕМ ИМ НЕ НА ПОЛЬЗУ.
    - СНИМАЕШЬ СТАРЫЙ РЕМЕНЬ,
    -СНИМАЕШЬ Н/РОЛИК
    -СТАВИШЬ НОВЫЕ НА МЕСТО,
    -ЗАТЯЖКУ РЕМНЯ ПРОИЗВОДИТЬ СОГЛАСТНО ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ, ПОСЛЕ УСТАНОВКИ И ЗАТЯЖКИ ПРОВЕРНУТЬ КЛЮЧЁМ К/ВАЛ НА НЕСКОЛЬКО ОБОРОТОВ И ПРОВЕРИТЬ СНОВА НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ.
    -СОБИРАЕМ НА МЕСТО В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ,
    - ЛОЖИМ 5000РЭ В ДРУГОЙ КАРМАН И ЕДЕМ КАТАТЬСЯ :laugh: :beer:

    ЗЫ РЕМЕНЬ И РОЛИК У 16-ТИ КЛАПАННИКОВ ШИРЕ ТАК ЧТО БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ЧТО ПОКУПАЕШЬ. :p
     
    1 человеку нравится это.
    LYON KING, 20 мар 2006 20 мар 2006
    #6
  7. pau

    Пол: Мужской pau Живу я здесь

    Регистрация:
    2 фев 2006
    Сообщения:
    3,797
    Адрес:
    Барселона
    Машина:
    А4 TDI
    #7
    Ответ: Замена ГРМ

    Схема замены ремня...
     

    Вложения:

    • ace.jpg
      ace.jpg
      Размер файла:
      163.3 КБ
      Просмотров:
      175
  8. Makcimka B4

    Makcimka B4 Участник форума

    Регистрация:
    12 сен 2005
    Сообщения:
    173
    Адрес:
    Москва СВАО
    Машина:
    Audi80/B4 2.0 92 ACE/KAWASAKI ZZR400
    #8
    Ответ: Замена ГРМ

    Огромное всем спосибо!!!!Все ясно. будем менять:beer: , в процессе замены ремня буду менять гидрокомпенсаторы.
     
  9. LYON KING

    Пол: Мужской LYON KING Bad e-mail

    Регистрация:
    3 июн 2005
    Сообщения:
    2,535
    Адрес:
    UNITED KINGDOM
    Машина:
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    #9
    Ответ: Замена ГРМ

    С гидриками немножко посложнее буит,

    надо быдет снять крышку,распредвалы и трамблёр,
    - прокладку крышки ставь новую,
    - внимательно надо ставить р/валы, они сцуки очень
    склонны к тому чтобы уйти с положения
    - трамблёр нужно установить после того как поставишь р/валы и ремень.

    Удачи!

    Заодно запасись сальником для трамблёра если он течётне пмню его точный размер там что-то на 11 но подходит замена на 10стандартного размера. :D
     
    LYON KING, 21 мар 2006 21 мар 2006
    #9
  10. Makcimka B4

    Makcimka B4 Участник форума

    Регистрация:
    12 сен 2005
    Сообщения:
    173
    Адрес:
    Москва СВАО
    Машина:
    Audi80/B4 2.0 92 ACE/KAWASAKI ZZR400
    #10
    Ответ: Замена ГРМ

    Вроде ясно принцип как у таза, по ходу процесса может и возникнут вопросы:))) огромное спасибо
     
    Makcimka B4, 21 мар 2006 21 мар 2006
    #10

Поделиться этой страницей