Прошу помощи! По недосмотру и меня, и менеджера - пришла Audi Q3 с штатным галогеном, поэтому требуется заменить его на штатный ксенон. Сколько не искал - нигде не нашел.. В Audi-plus называют запредельные цены, на вопрос откуда такая цена - говорят что перепаивают с нуля всю проводку, делают полную перенастройку и тд и тп.. В общем - пытаются надурить.. Если привожу им оптику+лампы+блоки розжига - называют цену 70к за установку.. Поэтому вопрос - нужно ли мне что-то помимо родной оптики, ламп, блоков розжига и корректировки в бортовом на ксенон? Кто-нибудь уже менял себе?
Помимо фар,ламп,блоков розжига,проводки,нужно ещё,омыватель и автокорректор фар устанавливать,а это ещё блоки,проводка и т.д. Не стоит замена того,галоген в новых фарах мало уступает ксенону.
Для меня в данном случае важен именно внешний вид.. Омыватель стоит по умолчанию даже на галогене.. скорее всего вся проводка изначально заточена под ксенон.. возможно стоит сразу и автокорректор.. только вот никто ничего не знает. И вы мне написали просто стандартный список, а вопрос тут к тем - кто уже менял на своей Q3.
Все очень просто, как и на всех Ауди, у кого изначально галогеновые фары. Если не хотите морочиться с авто корректором, то покупаете: фары + переходник http://auto-retrofit.ru/product/38923_ksenonovie_hid_fari_adapter_audi_q3_8u/ Если хотите корректор то покупаете еще до кучи данный комплект http://auto-retrofit.ru/product/38951_avtomaticheskiy_korrektor_perednih_far_doosnaschenie_audi_q3/
А еще и задние диодные фонари, т.к. с галогеновыми фарами сзади будут и обычные не диодные фонари весьма странного внешнего вида. К диодам также понадобятся переходники.
День добрый, форумчане. Тема подзатихла, хочу освежить. В общем, жля замены штатного галогена на штатный ксенон нужны: фары штатные, блоки розжига штатные, драйвера для светодиодных ламп штатные, ну и лампы. А к ним переходники, для беспроблемной замены и подключения. Это вариант #1. Скажем так, он дает измененный внешний вид, но при этом отсутствует адаптив и не работает ручной корректор, так как логика разная ( моторы и сигналы), но в общем не суть. Сказал, что не будет работать, значит не будет. Вариант #2. Полный функционал. Для этого необходимо комплектоваться датчиками подвески, в зависимости от комплектации, 1 или 2 шт, и блок афс. Ну и для фар блоки управления фарами. Затем, соответственно, кодирование блока афс, настройка, регулировка и кодирование. Если будут вопросы, пишите в личку, в тему. Для тех, кто не хочет платить дилеру большие деньги за установку, или не хочет больших заморочек, могу предложить свои услуги по изготовлению переходников под разные варианты. Также, оказываю консультации во время и после установки. Меня можно найти на драйве, гольф клубе, туарег клубе. В общем, обращайтесь.