Всем здравствуйте. Интересует такой вопрос. Имеется audi 100, 1992 года выпуска, 45 кузов, с умершим двигателем aad 2.0, и двигатель aah 2.8, который хотелось бы поставить взамен умершего. Подскажите, чем отличаются двигатели и возможна ли вообще их взаимозаменяемость. К машине очень привязан, не бита, в родной краске, кузов без ржавчины. Очень хочется сохранить машинку. Слышал, что лонжероны необходимо резать. В общем, прошу совета! Спасибо!
Да ладно, какие нахрен лонжероны, кузова вряд ли отличаются.. может подрамники там всякие и тд.. коробка тоже короткая будет наверное для этого дрыгателя
А что, найти aad это проблема? В крайнем случае блок в сборе от abk. Ну максимум 20 тыщ.перебраный . 13-15 тыщ - требующий вкладышей и колец. Если голова мёртвая, то ещё + 5 тыщ. С вкорячиванием V6 проблем будет дохрена .
Подрамники не отличаются, опоры ДВС действительно крепятся к лонжеронам по-разному. Не знаю, можно ли обойтись без болгарки-сварки, по месту смотрите сами, сравнивайте. Поглядел картинки левого лонжерона. Отверстия, вроде есть в нем, нужно только выпиливать с лонжерона кронштейн опоры двигателя нынешний. Но это не точно) Еще не забываем о разных стабилизаторах, пружинах-амортизаторах и т.п. Диски спереди могут быть не вентилируемые, а на 2.8 штатно уже да.
А еще такой вопрос, подойдет ли кпп с моего двигателя на этот?? С тем в комплекте-то есть коробка, но она автомат, да и к тому же кватровая.
объемом и соответственно маслобензожором. однозначно возможно..вопрос о степени готовности к гемморою. резать надо яйцы тому кто этот бред несет .. да,но ощущения на выходе перекроют оно там совсем не нужно Тёма же сказал подойдет,но как себя вести будет по разгону-динамике это надо смотреть цифры в таблицах и сравнивать...одно точно можно сказать-подойдет и ездить будет. да не факт Артемий )) не забываем,но в расчет пока не берем ибо один хрен все одинаково практически. на 2.0 однозначно невентиля..потому тормоза надо будет менять однозначно,вне зависимости от того что за мотор будет стоять.. да другие,а вал он везде один.. нужна будет по железу еще передняя балка(труба) под радиатором которая..-на ней стоит одна из опор более тяжелых моторов. Ну и как обычно...коса ,куча пластика опоры мотора...и тд. Осталось ТС решить надо оно ли ему...по себе скажу-я бы поставил не сильно долго думая подвернись мне такая халява..
отрезать если не прикручена...я имел ввиду больше о сварке...лапы v образного мотора прикручиваются к лонжерону,поэтому лишнее можно и срезать,а все нужное просто прикрутить в штатные места.