Всем доброго времени суток! Досталась мне Ауди 90 B3 Кваттра с вкоряченным в нее WU, вместо штатного KV. Бочкообразное у меня впервые, но свободные фишки и висящие провода в подкапотке насторожили, совсем немного конечно же. Фары на герметике тоже в глаза не бросились, как и дыры с арбуз в багажнике, но не суть. Машина при этом заводится, едет, установлен Джетроник. Всяких ремонт-гайдов перелопатил много, но на все вопросы ответов не получил. Поэтому, хотел узнать: 1. Какая разница в электронной обвязке меж этими моторами? 2. Какая разница в топливных системах и самих моторах? 3. Как подключается форсунка холодного пуска на KV, ибо сейчас она на кнопке. 4. Было бы совсем хорошо, если кто-нибудь ткнул бы пальцем в мануал по WU, где все подробно расписано про все узлы. Заранее всем спасибо за ответы!
Ну как бэ есть ссыль на сводную и неподробную таблицу кодов двигателей Ауди Спойлер: тыц http://www.liveinternet.ru/users/audi_volkswagen/post205336078 Рядные пятерки вообще, внутри семейства/поколения, по присоединительным должны быть близняшками, отличающиеся лишь формой кулачков РВ и ходом поршней 2,0-2,2л. Снаружи взаимозаменяемые почти наверняка. Вот у разных семейств (С2-С4/В2-В4), присоединятельность уже различается - там и маховики и законцовки КВ уже могут различаться, это для комплектовки коробками важно. Там, где ремешки ГРМ разные - разные посадки шестерней на РВ. Снаружи же, будучи уже поставлены на одинаковые места штатным образом, движки различаются лишь нюансами реализации отдельных подузлов. Система питания, как и коллекторы, будут уже незначимы и различаться лишь степенью "перламутрововсти" пуговиц халата. В шапке форума есть ссылки на КДжет, КЕДжет, КЕ3Джет. Эти ссылки актуальны, хоть и полностью побеждены и изучены. Фото подкапотки может помочь в диагностике.
Большое спасибо за табличку, но про эти характеристики знал. Т.е., по большому счету, любая рядная пятерка будет работать с любой системой впрыска? Фотку подкапотки сейчас не сделать никак, не у машины пока. К слову, есть где-то материалы, в которых можно почитать про компоновку самих моторов, где тот или иной датчик, например, и т.д.?
Как и любая рядная четвёрка. А какая разница? Механическому впрыску вообще по барабану количество цилиндров. С расположением элементов тяжеловато. Тут много людей, знающих непосредственно нюансы своих моторов. В принципе, все джетроники одинаковы и расположение элементов отличается буквально в паре сантиметров влево-вправо. Унификация моторов. Т.е. достаточно понять любой пяти или четырёх цилиндровый двигатель, датчики будут находиться примерно у всех в тех же самых местах. Т.е. двух тем по К или КЕ джетрониках будет достаточно, чтоб разобраться в своём моторе досконально. WU, KV вообще не ходовые. Думаю прямого ответа вряд ли получите.