Замена АКБ и ее прописывание при помощи VCDS

Тема в разделе "Q3", создана пользователем epic, 17 авг 2017.

  1. epic

    epic Новичок

    11 фев 2014
    3
    Q3|TFSI
    У меня 2,0 TFSI 2012 г.в.

    Неделю назад поменяли мне родную с завода АКБ на EXIDE EK700. Продавец сказал ничего прописывать не надо.
    Пришел шнурок из Гонконга. VCDS 17.1.3. Думаю, а почему бы не прописать. Проверил АКБ после замены (рис.1). Очень интересуют данные по группе измеряемых блоков (018)

    Все снимки - здесь

    Далее прописал серийный номер (вписал фигню какую-то указанную сверху на АКБ, т.к. не успел записать номер перед установкой (меняли мне люди из магазина, приехали, поставили новый, забрали старый), но номер начинался как положено 070 TU3...). После прописывания новой АКБ (рис 2. и далее) авто стало работать по другому, звук мотора другой, без вибраций (до этого было немного на ХХ). Однако, при заводе мотора вывелось сообщение о малом заряде АКБ. После поездки, ушло сообщение.

    Померил повторно спустя день: снимки тут
    Измерения на заведенном авто и на заглушенном.
    1) напряжение и ток по показаниям нормальные?
    2) у меня была замена обгонной муфты генератора не так давно. "Гена" родной стоит с завода. Можно ли его как-то проверить с помощью шнурка? ошибок на панели в авто нет никаких, может опросить авто на ошибки со шнурка?

    Померил повторно спустя день: снимок

    Вечером после работы и часа на домашний ужин завел машину, подождал 15 минут, выключил фары, салонное освещение, произвел измерение.

    Вопрос: какие нормальные показатели напряжения и силы тока должны быть? Как правильно проводить измерения этих показателей?