Я тоже )) Я же написАл...что сделал всё Plug&Play дома на столе...в машине только подключил за 30 сек. На драйве же резали (оголяли) провода родной проводки и подматывались к ним. Сравните... Первые две фотки мои... Вторая пара - с драйва
3B0972722 - 1шт. 3B0972732 - 1шт. 8K0973754 - 1шт. 8K0972994 - 1шт. N10336005 - 4шт. N10335706 - 4шт. N90764701 - 4шт. 61131383672 - 4шт. Это всё просто металические пины? Понял. А последняя позиция от БМВ она куда?
Первый четыре номера - это пластиковые фишки Следуюшие четыре номера - это пины (металлические, как Вы выразились). Последнего пина в оригинале VAG отдельно от провода не бывает...только вместе с проводом (обжат с 2х сторон) и стОит как чугунный мост. Пины от BMW можно купить отдельно...а подходят они 1в1...наверняка для VAGa их делает тот же производитель
Что значит "куда потом всё это подключать"? Какой ещё фотоотчёт? Так...я понял...Вы меня троллите. Удаляюсь ))
Может я просто тупой, но. На схеме две фишки На твоих фото четыре фишки Так как соединить оставшиеся две?
То есть по сути, у тебя так же будут врезки в провода как и на драйве. Только твой монтаж занимает минуту. Так? Видимо так.
Пины в Ауди совершенно обычные. Много ставил куда и все покупал в обычном магазине для совковых машин. Только не отдельно а какой нибудь разъем. Разъем на 20 пинов будет стоить дешевле одного для Ауди)))) Разламываешь чтобы не парится с вытаскиванием и все))) У нашего ОД в наличие пинов не было и пришлось когда то думать)))
Получится у тебя просто как переходник,так намного проще,если что не так,за секунды можно все родное вернуть обратно,да и так тоже,не придется родные провода оголять и т.п... А так делай как тебе удобнее,то-есть можно как в отчете...
Откройте две схемки...Q7 и A6 и сравните. С6 и 4L во многом братья близнецы...скорее всего и менять в схеме ничего не придётся...