загорается масленка

Тема в разделе "A2", создана пользователем Fox7350, 23 дек 2015.

  1. PavelSerg

    PavelSerg Участник форума

    25 янв 2012
    187
    A2 1.4 AUA 01г.
    подскажите а как почистить маслосъемник?
     
  2. savd

    savd Новичок

    14 дек 2018
    4
    Архангельская обл.
    Тоже столкнулся с подобной проблемой. 1,4 AUA, 2001г, пробег 217т.км, при длительных поездках по пробкам загорается масленка. Недавно меняли загнутые предыдущим владельцем клапана, снимали поддон, чистили маслоприемник. Насос стоит родной. Залито шелл ультра 5в40. Проконсультировался с опытным продавцом запчастей насчет датчиков. Говорит люди покупали датчики уровня в поддон и возвращали обратно через пару дней. С их слов при замене датчиков электрики обнаруживали плохой контакт в разъёме. Почистил у себя, проехал в "пробочном" режиме и по окружной вдоль города - тьфу-тьфу, проблема ушла. Понаблюдаю ещё
     
  3. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    322
    надо было снимать насос разбирать и смотреть кривизну задней крышки (насоса). купил bky-стоит разобранный (из японии пробег тысяч 70(верю мотор в идеальном состоянии)) так вот крышка насоса уже! кривая (жаль не сделал фото) насос собран !(крышка шлифованная на притирочной плите!!!) голову еще не разбирал! поршни впихиваю новые(стояли короткие) КОМУ ЧТО ИНТЕРЕСНО СДЕЛАЮ ФОТОГРАФИИ.
     
  4. bono05

    bono05 Участник форума

    14 сен 2009
    301
    Беларусь
    Audi
    Будешь его сьавить? или в свой
     
  5. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    322
    переберу и вместо aua (коллекторы и поддон воткну свои).
     
  6. savd

    savd Новичок

    14 дек 2018
    4
    Архангельская обл.
    Сергей приветствую. Заменил двигатель?
     
  7. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    322
    #67 серый1970, 5 фев 2019
    Последнее редактирование: 7 фев 2019
    нет пока домой все притащил -химией отмыл !собираю ! шлифую !полирую! да и холодно в гараже! как соберу будут фото потрохов!(и старый вроде без проблем-масло не жрет -поршня на холодную погромыхивают (тысяч 200 как)) (на драйве 2 666аскет- очень познавательно-как не надо делать!!!!!)
     
  8. zoom1974

    zoom1974 Новичок

    13 янв 2016
    69
    Я уже это все ел. Главная проблема этих движков это пастель распредвалов. Если там есть осевой люфт давления не будет. По цене новые ооочень дорого. БУ тоже не дешово. Пытался из хохляндии заказать. Привезли чуть лучше чем стоял у меня. Покатался еще 2 года. Теперь тупо поменяю мотор.
     
  9. bono05

    bono05 Участник форума

    14 сен 2009
    301
    Беларусь
    Audi
  10. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    322
    #70 серый1970, 8 фев 2019
    Последнее редактирование: 8 фев 2019
    как надо каждый решает сам! но на 4-секунде клинанули распредвалы!? на сухую завели или без насоса!? грязь смывать не надо? масляные каналы смотреть не надо-внутри не видно!? поддон не снимается-это как...(каждый год снимаю -мою) может герметик надо наносить куда и как надо? мотор -хороший!!!! просто требует чистоты и правильного ремонта (про масляный насос -уже упоминал вернее-крышку!!!) разберу свой aua сделаю вам фото с родными поршнями и распредвалами и озвучу пробег!!!(а он все крутиться и крутиться) поршни можно поставить и калиновские (если очень припрет).........(развертка на 18 думаю не является большим дефицитом) в тему-504-507-можно и на 0-20 перейти еще веселее будет!!!!!
     
    bono05 нравится это.