Здравствуйте господа! Ездил в Питер, на обратном пути остановился на светофоре, двигатель сам заглох. Выключил зажигание, завел снова, поехал дальше как ни в чем не бывало. На следующий день завел машину - выскочил чек, обороты гуляют, машина дергается. Что за симптомы?? Спасибо!
Обращайтесь за диагностикой постараемся помочь . Угадать что произошло трудно и так делать не правильно .
Если вдруг неожиданно заглохла и потом завелась, то просто сделаю предположение (на основе опыта другой машины): топливный фильтр когда в последний раз меняли ? Не пора ему забиться ? Стойкое ощущение, что забился топливный фильтр и банально ухудшилась его прокачиваемость. Отсюда и нехватка топлива, гуляние оборотов и чек. Было похожее на XC90. Вынул топливный фильтр, а он весь в чёрном желе. Причина: несовместимость присадки Тотек ЦетанМакс с топливом ЛукОйл-Экто. Но у вас он мог просто забиться от времени.
Всех приветствую! Сегодня ездил на диагностику, еле доехал. Причем на холостых машина работает как обычно - ровно, чисто. Начинаешь движение, какое то время едешь, потом начинают падать обороты, ощущения как будто машину тянут назад. Диагностика выдала ошибку по дроссельной заслонке. Ее стерли, вроде все норм. Поехал обратно, через минут 10 началось то же самое. Подскажите в каком направлении дальше двигаться??? Спасибо.
Менять шестерни дроссельной заслонки. Тема есть где то. Чтобы доехать, отключить дроссельную заслонку и руками открыть её.
Пробег 185000 Снял ДС, сама внутри на удивление вся чистая, а вот шестеренка сточена Где то на форуме вроде предлагали эти шестеренки Всем спасибо
Тут где то на форуме вроде говорилось что на дизеле ДЗ только для прожига и никак не влияет на работу в штатном режиме. Или я что то ни так понял?
Если шестерни лысые, то заслонка наоборот не закрывается. Там пружина держит. На дизеле ее поломка ни как не отражается на работу ДВС. Сам прошел это. Просто чек мозолит глаза и все.
Как ДЗ не может влиять на работу двигателя, если она стоит перед впускными коллекторами, и регулирует количество поступающего воздуха. Когда я ее разобрал, то клинило ее как раз в закрытом состоянии - как следствие падение мощности. Но это теория, сегодня еду за шестеренками, как все сделаю, обязательно отпишусь.
Если ДЗ заклинило в закрытом состоянии, то конечно влияет, но шестеренка изнашивается в начале открытия обычно. Интересно, а причина ее клина в закрытом положении?
Зубья износились в середине шестеренки, и ее клинило в закрытом положении - как раз когда шестеренка находится посередке
У моей машины почти весь пробег - это трасса, режим работы оборотов двигателя 2500-3000, это как раз почти закрытое положение заслонки Вот зубья и сточились именно в этом месте У кого то другой режим эксплуотации, износ шестеренки другой чем у меня Как то так.....