Сегодня звонили с ОД - тоже ничего не нашли.Так же при поезде неровностей идёт тихий хруст от куда то спереди.Самое интересное что проявляется он при минусовой температуре а так как у нас уже неделю + 12 днём то естественно не слышно.Подвеску смотрели - сказали всё ок..
Была похожая ситуация на 60 т км пробега А3 8V 122. При вывернутых колесах, заезжая левым колесом на бордюр-поребрик, откуда-то из под низа доносился странный металлический звук, будто какой то рычаг, или на подобии того, имеет хороший люфт и бъется о что-то. У дилера ничего не выявил, и продолжил кататься так. Спустя некоторое время заехал на замену масла и прочих расходников в обычный сервис, ну и рассказал им об этой проблеме. Подняли на подъемник. Газую, резко торможу, снизу механик. Механик говорит что есть странные вибрации, которых быть не должно. Минут сорок он чесал репу, что это может быть. В итоге протянули все доступные болты по низу и звук был устранен. Проблема была где-то в районе крепления коробки к кузову. В общем 300 р. взяли за протяжку болтов и больше этой проблемы не возникало. Сейчас пробег 100 т км
проблема у меня решилась заменой сайлентблоков по гарантии. Но через год звук появился опять. Кто-нибудь пробовал устанавливать сайлентблоки от S3? Это решает проблему?
Номер 2. В его дырках рождается "загадочный звук при повороте" Сайлентблок от эски решит проблему, так как дырки меньше Спойлер: Сравнение с S3
Возьму на заметку. Правда, звук у меня не при повороте, скорее, когда идёт раскачка автомобиля на больших перепадах, таких, как лежачие полицейские.
Вопрос времени. У моей А3 8Р тоже сначала при интенсивной работе подвески появлялся звук, а сейчас при небольших поворотах руля уже слышен четко. Купил сайлентблоки лемфердер от RS3. В ближайшее время поменяю
На видео именно тот звук, который преследует меня везде, кроме СТО официалов )) Очень интересно узнать результаты замены
Звук появляется от продольно- вертикального смещения оси сайлентблока относительно его обоймы. Происходит трение сухих частей резины в отверстиях. Все наверное заметили, что в дождь хруст пропадает. Я думаю, что установка сайлентблоков от S3 решит проблему скрипа на 90% за счет большей жесткости. Не полностью потому, что есть небольшие прорези. Но это уже должна быть адская раскачка)). Из плюсов можно отметить чуть более четкий руль, из минусов подвеска станет чуть пожестче.(для многих это тоже плюс) По ссылке опыт замены https://www.drive2.ru/l/466092600814732303/ Можно было бы полностью решить проблему установкой пыльников на сайлентблок и набить его смазкой. Но где найти или подобрать их? Например мерседес практикует подобные пыльники. Спойлер: сайлентблок от мерседес
Было что то подобное и на моей 8р, менял умершие сайлентблоки на лемфедоровские, проездил со скрипом тысяч 50, думал не промазали передние сайленты рычагов, а тут недавно опять приговорили задние, поковырялся в каталогах, лемфедр идет китай, и хватило их не на долго, думаю закажу аналог, взял испанские, еду и чего то не хватает! Пропал этот злощастный скрип, и цена им 400р.
Я сегодня поставил сайлентблоки от RS3. Кстати германия, тоже думал, что китай придет, тупо повезло).Цена 1300 за пару. Машину не узнать, как новая. ничего не гремит-скрипит. Но по теме другие СБ, расположенные вертикально, в отличии от наших 8P.
Напишите ,пожалуйста, номер запчасти. С учётом того, что скрипит у очень многих, это в ФАК надо ставить
Я менял на 8P, а тут обсуждается 8V. Для 8V сайлентблоки подойдут от S3 5Q0407183F вместо 5Q0407183E в стоке (при заказе перепроверить!) https://www.drive2.ru/l/8518328/