Всем хорошего вечера! Машина а3 седан, 2014г.в., пробег 18000км. Уже почти год есть плавающая проблема, звук растяжения метала (иногда похож на треск, скрежет) при повороте направо с одновременным набором скорости. Данный звук иногда проявляется при переезде кочек и ям на минимальной скорости. Ориентировочно, звук возникает спереди слева. Ездил к официалам 2 раза, в первый мой приезд (почти год назад) звук на тест-драйве проявился, но ничего не нашли на подъемнике, во второй мой приезд звук на тест-драйве не проявился, поэтому не стал отдавать в сервис, могли опять ничего не найти, и пришлось бы платить. Может кто сталкивался с такой плавающей проблемой или есть знающие люди, которые могут определить дефект на диагностике? Буду рад любым идеям и предложениям!
Ауди А3 - это адская шарманка, издающая море волшебных звуков, которые немцы считают конструктивными особенностями. Скрип через некоторое время после начала движения ослабевает?
Пока не заметил, что прям шарманка) Данный звук проявляется не зависимо от проеханных км за одну поездку. Он может появится на любом правом повороте или на неровностях. Иногда звук хорошо слышно, иногда слабо выражен.
Втулки стабилизатора или как они там правильно называются похоже. Езжу так уже 2 года и более 50 тысяч.
У меня таже история. Давно езжу со скрипом. Бесит ужасно, но менять на новую тягу рука не подымается. У меня 09 года спортбэк, диагностировали что и где скрипит путем раскачки носа автоса)) из ямы вверх. По-другому никак не могли повторить скрип. Втулки стабилизаторной тяги не съемные(((
Спасибо, буду пробывать! а проблема появилась при каком пробеге или это очередная технологическая особенность?
пробег сейчас 150к. Появился скрип где-то на 140к. Особенность?... хм... Скорее маркенинговый ход. Зачем менять резинки - меняйте всю тягу! (в РБ она 150условных). Как символично получается: к 150 000 км отдай 150уе))
Еще какие съемные, но дело в том что они продаются только со стабом)) , менял этим летом, ставил от OPEL Astra H, вот эти - Dello 013003500204A (втулка переднего стабилизатора верх), Dello 013003500205A (втулка стабилиз. нижняя), подошли болтон. Менял в месте со стойками, стойки были убитые, так что источником скорее всего были стойки, но заодно заменил и втулки, в машине тишина, полет нормальный
Зачем, да затем что изнашиваются именно резинки а не тяга, и стоят резинки за комплект 700-800 деревянных, а не 150 условных, вам не кажется выбор очевиден?
Возможно, я не корректно выразился: Я имел ввиду тягу поперечной устойчивости (здоровенная, не правильной геометрической формы металлическая палка с двумя заключенными в металлическую оправу резинками). Металлические кольца вокруг резинок, как я мог наблюдать - не разборные, а снять сее чудо инженерной мысли с тяги не представляется возможным. Тогда, когда сама тяга была у нас в руках, в магазине автозапчастей не говорили про какой-то ремкомплект. С уважением.
Я про нее и говорю, старые срезаешь и устанавливаешь уже разрезные, крепятся родным кронштейном в родные места. Про ремкомплект вам в магазине никто не скажет, потому что их нет, нет так же альтернативных вариантов втулок (ни одна база не предложит), это опыт
Разъясни глупому, а то никак в толк не возьму - покупал таки тягу чтобы резинки поменять?! Верхняя и Нижняя???!!! на тяге?!! Я по ссылкам картинок не вижу, вот и сообразить не могу... И каким образом мне выйти из положения? Где мне не покупая новую тягу взять разрезные резинки?! Думаю, кому-нить это тоже пригодиться... С уважением.
В оригинале данная запчасть не продается (втулка стабилизатора vag) и заменителей(другого производителя) нет в продаже так же. Я же написал что поставил втулки от абсолютно другой машины (Opel Astra H), в которой втулки такого же размера, но их можно купить в любом магазине (в отличии от vag). Если и сейчас вам ничего не понятно, бросайте это дело, купите оригинал со стабом, не мучайте голову. Да именно верхняя и нижняя, втулка стаба Opel Astra H "разрезная" и имеет две части, благодаря этому является заменяемой (в отличии от vag), купить можно в любом интернет магазине запчастей или специализированном магазине OPEL.
Благодарю за понимание и разъяснения. Вот теперь все предельно ясно где взять и что значит верхняя и нижняя. Спасибо большое. отпишусь когда заменим.
А меня, что-то похожее было, когда сломалась пружина, отломался очень маленький кусочек сверху, на подъёмнике, если не знаешь, что искать, фиг разглядишь. Нашли только когда с другой стороны то же самое произошло. Но это я сам им сказал, потому, что нашёл этот обломок. Ехал очень медленно и при слегка повернутом руле поймал плавную яму, машину колбаснуло, и что-то зазвенело на дороге, вышел и нашёл его.
Заменил втулки стаба на Опелевские --- тишина и спокойствие. Огромное спасибо Pavel.P за помощь! Всем на заметку.
У меня подобная проблема... первый раз поехал к официалам сказали саленблоки смазали какой то смазкой ..мол TPI через 2 недели снова заскрипели ... но звук немного другое .. более глухой стал... Признали случай гарантийным, заказали саленблоки ... пока что жду их...