Ну я не был осведомлен о месте вашей работы)) То, что все будет хорошо, я с вами полностью согласен. Только не у всех)). Вопрос был задан больше потому, что интересно это просто какой-то производственный дефект и устранив его, можно с большой долей вероятности про него забыть, или это "болячка" этих авто/двигателей, и она будет регулярно вылезать.
Столкнулся с проблемой уходит масло, сначала 1 литр на 10000, потом литр на 6000, теперь уже на 4! Полгода назад смотрели, было масло на стыке ДВС и коробки, утечка была незначительная, поэтому просто забил. Теперь думаю, что пора решать проблему. В одном сервисе говорят, что перегерметизация делается без снятия движка, в другом со снятием. Кому верить не знаю! Первые берут 15 т.р. за замену сальника, но если понадобится перенерметизировать, то ещё столько же за эту операцию. За замену сальника я понимаю почему такой ценник, а вот за герметизацию почему, если коробка уже снята? Неужели там так много работы? Цены указаны только за работу. Двигатель CJGA. Возможно ли определить откуда течь до снятия коробки?
ДВС 4.2-там работы не мало и если скажут за 30 сделают-считайте Вам повезло, я не стану столько работ делать, за 30. Устал и не гонюсь за деньгами -выбираю работы по силам и возможностям сделать.
А выполнить работу без снятия двигателя возможно? Определить откуда течь до снятия коробки реально (выяснить крышка или сальник)?
Выполнить работы по герметизации возможно, но если утечка из стыка второго поддона-что очень плохо видно и понятно -устранить ее без снятия ДВС не возможно. Сделайте несколько фото и видео-пришлите мне на тел по ватсапу/вайберу.
Завтра буду у Вас в Питере-встречаюсь с 5/7 машинами. Если будет возможность -найдем сервис и посмотрим Вашу.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, нужно ли снимать двигатель для герметизации задней крышки двигателя? Какой герметик лучше использовать?
Это зависит от букв ДВС, герметиков сейчас много, оригинал если не просрочен-лучше всех себя зарекомендовал, но и аналоги не плохи!