A6 C5 Выхлопная система - вопросы, неисправности, ремонт

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем К.В.М., 29 ноя 2012.

  1. Алексей 1980

    Алексей 1980 Участник форума

    16 янв 2013
    235
    А6/4В 2,4 AGA 98г.
    #281 Алексей 1980, 4 апр 2016
    Последнее редактирование: 4 апр 2016
    глушитель.jpg когда-то это выглядело вот так. Думаю из этих двух маленьких "глушителей" выдуло, т.к. сейчас они пустые (лежат в гараже). На данный момент средний глушитель стоит от 2,5 дизель - без них
     
  2. Алексей 1980

    Алексей 1980 Участник форума

    16 янв 2013
    235
    А6/4В 2,4 AGA 98г.
    Прежний хоз. может и колхозил, вместо катализаторов стояли пламягасители Walker один в один похожи на каты. На рельсах повредил одну, решил их поменять на пламягаситель с шайбой, срезали и охр... (удивились))), стояли прямоточные, внутри целые, сейчас в гараже валяются. Прежний хозяин может и пытался заколхозить - видно, что одну банку пытались вытряхнуть - сварочный шов формы П. Вторая банка абсолютно целая.
     
  3. dim69a6

    dim69a6 Новичок

    10 сен 2013
    87
    а6с5 2.8Q 98г ALG
    Заехал сегодня узнал,озвучили 8 тыщ,пламегасы ихние,какие-то универсальные,один выходит 2500 и за работу 3000,посмотрел пламегаситель он внутри сквозной как труба,это что нормально или как?лямбда одна на трубе,дорестайл
     
  4. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    И что даже дырочки не просматриваются по бокам?
     
  5. dim69a6

    dim69a6 Новичок

    10 сен 2013
    87
    а6с5 2.8Q 98г ALG
    Не ну внутри по всей длине какие-то есть отверстия
     
  6. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    Ну так, а что еще нужно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dim69a6

    dim69a6 Новичок

    10 сен 2013
    87
    а6с5 2.8Q 98г ALG
    Все понятно,пробил тему, буду делать,всем спасибо
     
  8. Алексей 1980

    Алексей 1980 Участник форума

    16 янв 2013
    235
    А6/4В 2,4 AGA 98г.
    У меня старые такие стояли - с дырками и сквозные. Поставил с шайбой по середине
     
  9. Serkhio

    Serkhio Участник форума

    23 май 2010
    344
    Москва
    A6 2008г BDW
    У меня назрел визит к рекомендованным вами сварщикам. Запе*дела правая гофра))
    Как проходил сам процесс? Интересно, снимали клемму с аккумулятора? Варили на машине или снимали систему?
    В общем если не сложно подробности в студию)):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. _KyM_

    _KyM_ Новичок

    6 апр 2014
    69
    Фв пассат 1.8 тси
    Не снимал клемы вообще . Не возникло никаких проблем . Отдал 6400 за обе
     
  11. abwbsw

    abwbsw Участник форума

    16 июн 2008
    453
    НЕТУ
    Как подлезть к фланцу выхлопной трубы для отсоединения?

    AudiA6C5 2000г 2.4л V6 APS АКПП quattro
    Сифонит гофра правого глушителя. Для замены гофры надо снимать "Труба выпуска ОГ с нейтрализат" соответственно раскрутив фланец крепления к выпускному коллектору (см.рис.).
    Вопрос: как подлезть к этому фланцу? Снизу? Сверху? И что при этом надо будет ещё снимать?
     

    Вложения:

    • 001.jpg
      001.jpg
      Размер файла:
      28,6 КБ
      Просмотров:
      176
  12. kmoleg

    kmoleg Завсегдатай

    27 авг 2007
    595
    Кировская обл.
    A6 C6 Allroad 3.0 tdi
    Подлазить можно с низу.Снимать ни чего не надо.Гайки на 13 все 3.Так же можно и сверху,тогда снимать гофру на дз и корпус воздушного фильтра.
     
  13. dim69a6

    dim69a6 Новичок

    10 сен 2013
    87
    а6с5 2.8Q 98г ALG
    Отрезали каты, вварили пламеки,ну что могу сказать- я доволен,поехала мощнее,звук чуть громче,ближе к спортивному выхлопу мне очень нравиться,левый катализатор который
    громыхал раскололись соты внутри на три части,и на просвет не просвечивались,с правым все в порядке,но вырезать так оба,в среднюю банку вылететь ничего не успело,гофры родные трогать не стал,они норм,но узнал на будущее,по тыще гофра и 3 рубля работа.
     
  14. kmoleg

    kmoleg Завсегдатай

    27 авг 2007
    595
    Кировская обл.
    A6 C6 Allroad 3.0 tdi
    Если не секрет какие пламегасители поставил?
     
  15. dim69a6

    dim69a6 Новичок

    10 сен 2013
    87
    а6с5 2.8Q 98г ALG
    Да какой секрет,поставил какие были в сервисе,фирмы AWG с насечкой внутри по спирали,мне впарили за 2500 штука,потом пробил можно и за 1.5 рубля найти,заказать...
     
  16. aleksandr.ekt

    aleksandr.ekt Новичок

    10 ноя 2013
    13
    А6/С5 2,4Q APS
    Ребята всем привет, столкнулся с проблемой по выхлопу 2,4 квака 2000 г. Дело в том, что высыпались катализаторы (у меня их 2 ) уже второй раз, хватило их года на 4, сначала брякали теперь молчат. Авдотья работает как ЗИЛ и самое главное, что с правой трубы теперь перестал идти дым! Левая дует а правая нет! Машина стала тупее, это заметно. Как вопрос решать? Хочу поставить пламя гасители, но не могу их найти, что делать с задними и средним глушителем? Может у кого номера есть? В оригинале бешеных денег стоят. Короче кто сталкивался друзья жду совета, спасибо))!!
     
  17. aleksandr.ekt

    aleksandr.ekt Новичок

    10 ноя 2013
    13
    А6/С5 2,4Q APS
    Я понял, что пламя гасители поставить не проблема, но вот что делать со средним глушителем и задними банками? Правая то я так понимаю забита раз не дует, и средний наверно тоже забит? Вытрехнуть их реально или однозначно под замену?
     
  18. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Присоединяюсь к вопросу, тоже интересует есть ли заменители достойные средней и задних банок для кваки?
     
  19. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Отвечаю,назрела аналогичная проблема,ещё когда в ноябре 13-го купил эту машину,был какой то непонятный звук на оборотах от 4500 и выше,что то среднее между нытьём и свистом,исходил из под середины машины,пар из труб тоже шел с разной интенсивностью,если в прошлом году результат замера разгона укладывался в паспортную величину,то буквально пару месяцев назад время разгона до сотни стало 26сек :eek:(правда после замены топливного насоса эта величина снизилась до 22.1сек,что тоже не радовало), выяснилось что мотор потребляет воздуха на четверть меньше положенного как итог тестов и замеров оказалась забита задняя часть выпуска,отрезав правую заднюю банку(зимлй с неё пара шло гораздо меньше чем с левой) ......разгон улучшился до 14сек,вобщем решил менять заднюю часть выпуска и покупать есесно б/у,нашёл контору которая дербанит С5-е притасканные с Японии,состояние интересующей меня части выпуска очень хорошее,решил брать от 2.7Т,разница с моими стоковыми лишь в чуть большем диаметре ьруб соединяющих резонатор с задними банками,ну и диаметр концевых насадок чуть больше,вобщем вот... 20160719_101649.jpg

    вот этот...

    IMG_20160719_171405.jpg

    По деньгам 5 рублей,в эту стоимость входит полностью вот такая часть выпуска(просто чтоб 20 раз не объяснять за что просят 5 рублей,на фото выпуск от моей предыдущей когда его продавал)... 20140212_212254.jpg

    Так же в конторе где нашёл выпуск от 2.7Т,есть ещё такой же выпуск но от дизеля,есть такой же "полный" и есть где не хватает левого глушителя(видимо продан),состояние на фото,правда от полной виден только правый задний глушитель,но в субботу когда поеду за своим то могу для страждущих сфоткать и остальное,вобщем это вот правый от "полной" части...

    IMG_20160719_171224.jpg

    А это та задняя часть выпуска у которой не хватает одного глушителя...

    20160719_101742.jpg

    Видите блестящую банку?это как раз левая правая банка,ну о их состоянии думаю сами всё поймёте.
    Дизельная система полностью по диаметрам труб идентична той что ставилась с моторами 2.4,разница с рестайловой системой только в том что дизельная имеет загнутые вниз концевые насадки,так что как то так,будут вопросы спрашивайте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SVlad69

    SVlad69 Участник форума

    10 мар 2012
    125
    A6/C5 2.8Q ALG 97г
    мда..жаль у нас таких разборок нет..:( тарахтит блин..дырки латашь и все... а новый стоит ого-го
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...