Т.е. при имеющемся диске с вылетом ЕТ45 смело ставим 205/60 R16 и не "паримся", несмотря на то, что в рекомендациях при таком профиле рекомендуется ЕТ40 ?? Тем более, когда 205/65 R16 ??
с вылетом ЕТ45 смело ставим - именно так. Тем более, когда 205/65 R16 - вот эту фразу не понял. с высотой 65 уже могут быть вопросы. тут аккуратно нужно . диаметр колеса в сборе будет таким что может цеплять за кузов. нужно внимательно проанализировать как тип подвески и модель шины что ставим. обычно если : - увеличивать высоту профиля шины без изменения ширины, то основная проблема может быть с касанием к аркам. и на это вылет мало влияния оказывает и не помогает решить. - увеличиваем ширину шины - контакт с элементами подвески критично и тут как раз вылетом и решают вопрос - увеличиваем одновременно и высоту и ширину - то может быть как касание арки так и касание к подвеске и добавится вероятность чирка подкрылка при вывороте колеса. решение - комплексное - и вылет и увеличение клиренса и подбор конкретной шины. они отличаются по реальным размерам. и может быть что при одинаковом размере одна модель без проблем а другая будет касаться чего-то.
Согласно http://www.audi-club.ru/index.php?threads/tiporazmery-shin-diskov.189838/ ...Audi A6 4B/C5 1998-2004 R16 6,5-7,0J ЕТ 30-45 205/55 R16 6,5-7,0J ЕТ 30-40 205/60 R16 6,5-7,0J ЕТ 30-35 205/65... Т.е. при увеличении типоразмера шины на 1 шаг - вылет должен уменьшаться тоже на 1шаг ??
мало ли что пишут в интернете.... смотри на свою подвеску. на рычаги. на клиренс . конечно если элементы подвески нависают над самим колесом то тогда и вылетом нужно колесо сдвигать. но теоретически по "универсальным" таблицам не стоит полагаться на нестандартный подбор размера .... вот купишь ты по калькулятору и окажется что цепляет. кому будешь претензии предъявлять? вылет 30 по сравнению с 45это у тебя колеса будут из арок вылазить. одним это нравится, другим не нравится. вылет 30 это вылет олроуда , но у них и крылья дутые в связи с этим параметром диска. поставишь вылет 30 и высоту профиля увеличишь и получить можешь касание арки крыла. может на месте и нормально будет а поедешь и прыгнешь на кочке и вот тогда и проявится ....
Все понял. Видимо, остановлюсь на варианте 205/60R16. Думаю, для меня будет оптимально. Не гонщик.. Кстати, сам на каких ездишь ?
205/60/16 зима - диски 7J et 45 - заводские в С5 кузове 4B0601025K 225/55/16 лето диски 7,5J et 45 от более поздних моделей ауди код 4F0601025AG подвеска стандарт (хотя в оригинале был спорт от которого я ушёл именно из-за того. что качество дорог и паршивая уборка снега. кватро то для таких зимних условий шикарно, ну а в чем прелесть тогда если брюхо низко над дорогой на которой сугробы/ кучугуры... особенно когда они жесткие в мороз ? ) но зимой больше нравится. комфортнее. качество дорог - причина. в германии на низкопрофильной резине едешь и не вспоминаешь об этом. а тут- и на стандартной заводской мысли посещают, как бы помягче сделать.
Есть некоторые С5 у которых штатным является не 235/45/17,а 225/45/17 и первые(235-е) будут тереть кулак. А к стати кокого производителя были 225/50 которые не встали с штатным 4н-м вылетом?
Брал бу-шную резю Бриджстоун Адреналин (RE001 кажется). Стояла она на родных дисках от А4 с вылетом 43. Примерили - трёт самую малость о поворотный кулак. Переставил на свои диски с 40-м вылетом - все сложилось)))
Да диски то встанут,вопрос в шинах,штатным для С5 считается 235/45/17,вот для примера данные с лючка на моей машине... Теперь рассмотрим размеры которые приводились,225/45/17 из за чуть меньшей чем у штатной ширины(225 вместо 235),при том же 45-м профиле будет и уже штатной и ниже,т.е. запас расстояния от шины до кулака как вбок так и вверх будет чуть больше чем у штатной. А вот у 225/50/17 ширина да чуть уже штатной 235-й,но за счёт большего профиля(50 вместо 45-го) шина будет выше и запас соответственно до кулака будет меньше,могу показать запас расстояния моих летних 225/50/17 на моих эсочных дисках с параметрами 7.5J×17 ET43,это вот параметры указанные на дисках,вдруг кто то засомневается... Сами диски... Они же на машине с установленными на них 225/50/17... Ну и собсна запас до кулака... А теперь самое интересное,у меня лето контик второй,у знакомого на пассате В6 стояли тогда 235/45/17,машины стояли рядом и я обратил внимание на то что мои шины шире чем его,я тогда ещё не знал размера его шин,ну и говорю,мол а что у тебя 215-е шины что ли стоят,знакомый говорит-"обижаешь 235/45/17",я тогда засомневался ведь мои 225/50/17 были явно шире чем его,подхожу смотрю и действительно унего 235/45/17 стоит,решили замерить рулеткой ширину протектора и.....мои 225-е оказались действительно шире его 235-х,вот так то. Я к примеру знаю ещё со времён когда занимался продажей б/у шин с Японии,Мишлен при одной и той же ширине с шинами других производителей всегда были шире всех остальных из за своих дутых боковин,поэтому они думаю не встанут в размеие 225/50/17,даже и с 40-м профилем. Могу для инфы показать замер ширины своих контиков,ради интереса можете сравнить со своими,замерял так,поставил с двух сторон колеса 2 доски и замерил расстояние между этими досками... Получил... Ширина всей шины/колеса 235мм Так же сделал замер самого протектора по углам... Получил 205мм. Вот как то так,зимние шины у меня точно такого же типоразмера,но стоят на дисках с параметрами 7.5J×17 ET45,вот такие вот зимние колёсики у меня... При этом запас от края протектора до кулака,у них чуть больше чем у летних контиков,вывод могу сделать только 1,то что зимние шины при одном и том же типоразмере с летними,на самом деле чуточку уже летних. Так что очень многое зависит от реальных размеров шин т.к. указанный производителем типоразмер конкретной шины может отличаться от реальных размеров этой же шины.
Итак переобувка не за горами, а что ставить так ясности и нет . Диски на фото ( 8j et43). На лючке смотрел, 17 вообще нет.