Привет! На днях озадачился приобретением нового авто в семью. Выбор пал на новую октавию или суперб. Сразу появились сомнения по поводу DSG. Кто что скажет по этому поводу и по двигателям?
Поэтому у меня механическая КПП Но сейчас вроде уже не на столько все плохо с ДСГ7, как было несколько лет назад, когда я свой брал. Кстати, прошел тестдрайв нового суперба (пока ТО делали), внутри вообще ничего не изменилось, один в один как у меня, разве что руль только другой стал.
Вообще, странный выбор, конечно. Суперб по-любому во всем превосходит октавию. Начиная от качества отделки и заканчивая ездовыми характеристиками и удобством, даже в мелочах. Не говоря уже об огромном внутреннем пространстве и уникалной системой твиндор (если речь о седане). Единственное условие выбора здесь может быть только в размере, то есть если вам не нужна на столько большая машина с длинной базой. Да. И еще прикол. Сам недавно узнал, хотя на супербе уже давно езжу Сейчас на новой октавии активно рекламируют складывающуюся заднюю полку, типа как новшество. Это очень удобно. Оказывается, что у меня в супербе она точно так же складывается вдоль заднего сиденья, и я это обнаружил только пару недель назад, а так все время ее носил домой, либо на заднее сиденье клал, если надо было колеса перевезти, например, то есть когда нет необходимости складывать сиденья
Я после новой октавии сел в "старый" суперб и понял что НЕ ТООО, Сидения жестче, по бокам места меньше... Она как бы сжата и вытянута В новой октавии же утопаешь и тебе просторно, все насыщенно и сконцентрированно, и мягко) Может конечно комплектация такая... Решил съездить на тестдрайв чтобы расставить все точки) Ломает только монопривод)
Новая октавия, безусловно, удалась. Внешне элегантная и даже не скажешь, что C-класс, внутри тоже довольно просторно, даже сзади. Но после суперба все равно как раз уже не то, она более простая Тут уже дело личного вкуса. Не знаю как с тканевым салоном, у меня кожа/алькантара, сиденья сзади да, жестковаты немного, спереди я не ощущаю такого.
К сожалению, советовать не могу, поскольку у меня 1.8Т 6МКПП, а на других я не ездил Меня 1.8Т устраивает вполне. Не думал, что он так пуляет на более тяжелом супербе, так как до этого у меня была октавия тур 1.8Т, хотя она и легче, но по ощущениям суперб резвее. Опять же, на 2.0Т ставят DSG6, а не DSG7, хотя если вы рассматриваете механику, то это не имеет значения.
Проблем не было, масло не доливаю, так как уровень почти не опускается. Только на ТО езжу. Иногда бывают мнимые проблемы, как-то перестала работать память сидений, думал ну все, придется ехать к дилеру. А потом начал читать мануал, при чем не который шел к машине, а в инете, может, редакция другая, и там написано, что в память можно вносить только в положени спинки не больше 96 градусов и действительно, так и оказалось. Чуть поднял спинку и в память внеслось. Типа ради безапасности сделано А если вы будете брать новый, то тогда вообще париться нет смысла
А7 просторнее, удобнее, универсальнее. А4 немного лучше отделкой и неплохой вариатор при недоприводе.
5 лет только на ДСГ7 (сухая) и то при условии обслуживания у дилера. На ДСГ6 гарантия меньше, но она и надежнее.