Хотела бы купить что-то из А5,А4,А3 в районе 850 тр за А5, остальные хотелось бы подешевле. Смущает коробка, правда ли, что у А5 2010 года шалит вариатор на 1.8 160 л/с? Готова делать плановые то, дорогой ремонт делать не готова. Машинку смотрю вот эту сейчас https://auto.ru/cars/used/sale/1030942661-6612f2/, красивая. Обслуживалась у дилера, дилер дружественный и соответствие написанному проверит. До этого ездила на Q3, а ещё раньше на ТТ. И ещё раньше на смарте, и на лэндкрузере. Люблю разные машины и быстро адаптируюсь. Помогите с выбором, А4 и А3 рассматриваю как более дешевые, простые и надежные варианты, "по средствам" так сказать. Вообще не знаю, что ещё можно купить хорошего за эту сумму. Помогите, в общем.
Диски жуть... да и не едет она с такими характеристиками. Смотрите 2.0Q намного лучше будет машина. Тем более в ваш бюджет много вариантов, например https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a5/1036330794-b784/
Спасибо, но по вашей ссылке машинка старше на год и на 30 тысяч больше пробег. Мне на диски наплевать совершенно, ну и "не едет" тоже субъективно, я же на писала, что езжу спокойно
Машина судя по описанию труп. Самый верняк на масложор + коробку. Сам стоял перед таким выбором в итоге взял и понял что ошибся. Брать за 900-950 тысяч А4/A5 рестайлинг не битую с сервисной книжкой официалов без чипа и будем вам счастье! вариатор выдерживает пробег в среднем 150-200 тысяч без чипа. Если чипанутая была с рождения то 100-150 макс.
Не очень поняла, что взяли-то в итоге? А5? Думаете есть смысл переплатить до рестайлинга? Или лучше трешечку и успокоиться? Почему машина труп думаете?
А4 и А5 близнецы братья в разных одежках. Что там проще и надежнее в А4 в отличие от А5? Моторы и коробки одни и те же.Те же масложеры и с-троники.
Деньги нужны были. Продала после кризиса купила до, получилось на 250 тысяч дороже продать, чем купила. Ценник падал уже сильно на неё.
Брать а4 рестайлинг двигатель 170 за 900 Если хочется авто за 700-800 то пробовать найти авто с поменненой поршневой
Почему за 900? Рестайлинг и по 850 есть. https://auto.ru/cars/used/sale/1038842780-e0adc/ А после рестайлинга решены проблемы с маслом и поршневой? Поменяные поршневые не так просто найти, а если и есть, то укатанные, я пробег до 60 смотреть стараюсь
Написано мало ли чего может быть) Да, насчет руля, подозреваю, что пробег смотали. Слишком затерт для 40 тысяч.
Меньше, чем за 1000-1100 тыс. р. ничего свежего A4 1.8 tfsi 170 (рестайл) от 13 года, в самом деле не крашеную и в приличной (кожа, алькантара, сиденья с боковыми упорами и т.д.) комплектации, с музыкой Concert, на 17 дисках и со вторым комплектом резины не на найдете!!! Личный опыт. Брал за 1100 т.р. руль - 3 спицы, кнопки, чёрный потолок, кожа, алькантара, чёрный потолок. Посмотрите в сторону а4 рестайл 1.8 tfsi 120 лошадей - там ценник погуманнее будет. Удачи в выборе!
Парни, подскажите плз. Есть необходимость выкроить не много денег, обменявшись на более дешевый авто. А5 2007-2008 стоит рассматривать? Интересует попроще вариант. 1.8 на вариаторе. Стоит рассматривать? Или стопэ проблем с двигателем схватишь? Вариатор надёжен? Динамические характеристики не интересуют, хватает любого мотора, лишь бы вёз. В сравнении 1.8 160 vs 2.0 180 что предпочтительней в плане надежности?
Всех приветствую, нахожусь в схожей ситуации выбора, чтобы не плодить кучу тем, напишу тут. Ауди А4 2012 г.в. 1.8 механика Кваттро 45 тыс. км. пробег, состояние на 4+, комплектация близкая к стандартной, 930 тыс. руб. Нормальная цена для неё? И как думаете сколько она будет стоить года через 3?