Знатный пылесос для денег. В свое время был такой 1.8Т а у товарища 2.8 полный привод. У него расходы на данный аппарат были в 2-3 раза выше чем у меня.
Приветствую. Смотря как ездить и где, мне до работы 3 км, плюс езжу в зал 10 км. По этому участку получается где-то 15 литров. Если ездить около 30-70 км в день, расход снижается до 10-13. На трассе этот показатель просто шикарен 8-8,5 литров.
Я бы не сказал, что прям сильно затратный. Для умелого человека он в самый раз, хорошо бы еще гараж к нему.
75тыс. на таком накатал (только МКПП) - супер аппарат! Никаких проблем не доставлял, хотя гонял я его ого-го! Расход в городе был до 13,5, трасса 130км/ч 9,0-10
Я долго писать не хочу, ибо тут все очевидно на мой взгляд, 13 летнее авто с турбиной - не лучший выбор. Если коротко, то можно открыть драйв и видеть постоянные посты про подсосы воздуха/не едет/жрёт масло и т.д.. А этим старым в6 по боку все: там блоки чугун ещё, на сколько я помню, он даже во всех сторон обоссаный будет ездить в штатном(практически) режиме, только масло доливай)))
Завтра записался на сервис, буду менять гидроопоры все. Лежат уже 4 месяца, все возможности не было. Раз купил значит буду менять, на цену не повлияет.