Приветствую, форумчане. Позавчера был ровно год, как я владею данным автомобилем. Ну и так уж случилось (последнее время часто такое бывает), нужны деньги. Иначе даже не подумал бы выставлять его на продажу, в первую очередь по причине того, что за этот год он меня не то что ни разу не подвел, но и подарил давно забытое ощущение надежного авто (после ку5 и туарега). Один раз ездил на нём в Питер, 2 раза за это лето в Сочи - одно удовольствие. Пробега намотал за этот год прилично (живу на новой риге, каждый день 60 км до работы и обратно). Подробнее об истории авто: - Куплен ровно год назад в трейд-ине Infinity на Ленинском за 740 000 р. - Куплен с пробегом 43 000. До меня один владелец. Проверял достоверность пробега через оф.диллера по сервисным обращениям, слишком уж маленький был для 5 лет. На 27 000 км. было заменено сцепление, на 43 000 (перед тем как сдать в трейд ин) владелец поменял по кулансу мехатроник. Других внештатных ремонтов (кроме покраски двух дверей по правой стороне), у первого владельца не было. Дальше начинается моя история: - После покупки были поменяны жидкости, колодки, тормозные диски, и еще по мелочи. - Была докуплена зимняя резина (сейчас продаю с летом, зима после одного сезона лежит в гараже - отдам в комплекте с машиной). - За год (с учетом ежедневной езды по новой риге и двух путешествий в Сочи) - набежало 35 000 км. Сейчас пробег 78 000+. - С учетом того, что в салоне периодически возил длинномерное оборудование - есть косяки. Царапины на крышке бардачка и на обшивке задней правой пассажирской двери. Возможно где-то еще что-то покоцано. - По кузову косяки тоже есть (задней левой немного притер клумбу, есть несколько сколов по кругу, и т.п.). Так что предупреждаю сразу - машина не только что из магазина, кузов не в идеале, но и не ушатан. - ТО 60 000 пройдено, но свечи пока не менял (на 65 000 были в идеально состоянии). - Масло менял раз в 10 000 (оригинальный кастрол LL 5w30). Аппетит - 150-200 гр. на 1000 км. То есть ездил 5000 км, доливал литр или около и потом еще 5000 до замены. - Двигатель и коробка в идеальном состоянии. Всё работает ровно как часы. - Вся электрика в порядке, лампочки горят, ошибок по компьютеру нет. - По подвеске делал диагностику до поездки в сочи, всё в идеале, никаких даже рекомендаций. - В машине установлена доп. охранная система (метка). Без метки мотор глохнет сразу после начала движения. - Комплектация не огонь, но всё необходимое имеется. Двухзонный климат, aux (звук, кстати, весьма неплохой, даже лучше, чем в Q5), электропривод водительского сиденья, электрозеркала с подогревом, и т.п. - Расход 95-го - от 7 до 10 литров, зависит от манеры вождения, времени года, наличия пробок, и т.п. У меня чаще всего выходит в районе 8 литров (при баке в 75л. на заправку не часто приходится заезжать). Что нужно сделать новому владельцу: - Желательно всё же уже поменять свечи. Всё. Кузовщину и обшивку - на своё усмотрение. Резина, как уже написал, есть и лето, и зима. На авто.ру пока не ставлю, вдруг здесь найдется заинтересованный человек. Адекватные комментарии по поводу цены- приветствуются. Осмотр - в центре, около старого Арбата. P.S. Свежие фото будут завтра. Эта была сделана год назад после покупки. P.P.S. Полгода назад тоже были проблемы, даже создал тему - http://www.audi-club.ru/index.php?threads/vw-passat-1-8t-2011-s-malenkim-probegom.476003/ Но тогда обошлось без продажи
Хороший Пассатик,НО: -мало фоток; -как ни крути,а проблема с масложором будет проявлять себя с возрастанием пробега всё сильнее и будущему владельцу надо быть к этому готовым,как морально так и финансово. Или я путаю,тут не проблемный 1.8Т 152л/с?
Всё верно, + может дэфануть в любой момент изза того что сейчас масло подливается. А так подлить 2 литра масла меж заменами не проблема
Так вот это и смутило,ТС пишет что 170 сил,я подумал мож очепятка? Если 1.8Т,то %на 90 скоро можно будет передать привет поршневой. ОФФ я ни в коем случае не демпингую и не "засаживаю" данное авто,самому оч.нравится,даж посматриваю в их сторону,просто констатирую факт,я думаю тут все в теме что такое 1.8Т до 12г.в
Видимо да... Но вернёмся к теме: Сань,дай больше фоток(салон,кузов,недостатки),чтоб мы понимали что к чему.
Это да, покататься можно. 5 литровку лукойла в багажник и попёр. Машина своих денег стоит., они от 580- 590 только начинаются .
По поводу поршневой, текущий расход ничем не отличается от расхода моих прошлых машин (тур 3,6, ку5 2.0т, а4 3.0)...
Фото сегодня будут. На идеал не рассчитывайте, в районе бардачка реальные косяки. По кузову тоже есть к чему придраться.
Не надо нагнетать) Она вполне может до 150 000 без проблем проехать. У родственника есть пассат универсал 2010-го - пробег уже 130+ - проблемы были только с дсг, и то по кулансу решались в свое время. Масло льет 1,5-2 бутылки на 10 ткм