Доброго времени суток. Друзья, вопрос. Больше года прокатался на ВАЗ 21083, карбюратор, все вплоть до последнего винтика могу рассказать. А вот сейчас сменил ее на Ауди 80 Б3 (1990). Иномарка, как ни как. Много чего непонятно. По этому нарисовалось несколько вопросов. У меня моновпрыск, 1.6. Заметил, что расход 16 литров на 100. Так не должно быть. Для начала определил для себя несколько целей, определить, что за топливная система у меня установлена, K-Jetronic или KE-Jetronic. Встает вопрос - как определить что у меня? Машина, вроде как, без переделок, 1990-го года. Еще проблема - если дело в лямбде - как поставить 10-шную? Есть ли инфа по установке? Затем. Не знаю, какой у меня стоит впрыск, но там есть заслонка, которая открывается при прогреве авто. К ней подходят провода, на которых, по идее, должно быть напряжение, что бы отодвигать эту самую заслонку при прогреве и сдвигать ее обратно по мере прогрева двигателя. Так мало того, что они оторваны от клемм, так на них еще и не поступает напряжение. В чем может быть дело? Предыдущий хозяин говорит, что дело в каком-то реле. Ну и, на крайняк, я слышал, что вместо моновпрыска ставят обычный восьмерочный карбюратор. Так ли это?
ты бы код двигателя прописал бы в профиль (см. ПТС или ищи буквы на двигле), и пара вопросов сама бы отпала
1 1.6 только карбюраторы 2 моновпрыск только 1.8 двигатель РМ 3 вместо моновпрыска ставят карб от нивы 1.7
Действительно, съездил сейчас на СТО к парням, они сказали, что у меня карб. Фото прилагаю. Это и есть лямбда зонд? Собственно, номер двигателя: На СТО мне указали, что рвется резинка между коллектором и карбюратором. Может ли это влиять на расход? Сейчас заметил, что там, где раньше ехал на 3-й, сейчас нужно ехать на 2-й. Как пояснил предыдущий хозяин, это из-за заслонки на 1-м фото, которая сломалась и постоянно закрыта почти (прижата губкой), а если губку убрать, она открывается и, якобы, машина не едет и расход уменьшается. И еще это те самые провода, которые идут к карбу и регулируют эту самую заслонку, на них не поступает питание. А это мне не понятно, на СТО сказали, что какой-то датчик. Так же на СТО сказали, что можно переделать под ВАЗовский карб, для этого нужно найти чертеж переходника. Есть у кого такое?
Это не номер двигателя. Номер двигателя под тройником системы охлаждения. Двигатель у тебя 1,6 видимо RN или РР. Карбюратор Пирбург Да. Этот карбюратор использует показания ЛЗ, для коррекции состава смеси. Может. Чертёж переходника проще самому нарисовать. Берёшь, порванный резиновый фланец, который сейчас стоит под карбюратором, прикладываешь к бумаге и обводишь. То же самое делаешь с тазокарбом. Сложного там нет ничего.
1 карб кайхин1, японский, оригинал. Или пирбург 2ее. 2 похоже на лямбду, этот движок для Европы, задушенный. 3 это не номер двигателя, это каталожный артикул гбц. 4 резино-металлическая подушка карба реально рвётся, китайские за 500-1000 р больше года не ходят. Из-за этого расход, туризм, нестабильная работа. Рушит пирбург, лемфердер и оригинал. 5 что там сломано, откуда какие провода хз, в эту модификацию карба не вникал, кроме того, у него электронное управление заслонкой. 6 можно прокладку сделать самому, посмотри тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=153957
Насколько ниже? Прямо под ним нет, есть выше, но что-то непонятное, в кругу. Согласно ПТС у меня номер двига PP021833, 1.6, 80 л.с. (кстати, странно, что именно 80, потому что должно быть 70)
Значит, это не RN, а РР. Если, честно, я не вникал в особенности двигателей 1,6, ибо это маловато по лошадям... Карбюратор должен быть Пирбург 2ее. Он с электронным управлением. Кстати, имеет даже блинк-коды диагностики, т.е. его можно диагностировать как инжектор. Почитать про него можно у Корпа, да и в других руководствах достаточно информации. Я бы попробовал восстановить, прежде чем лепить Солекс.
Если это он и мозги в салоне, как объяснить то, что мотор запустился без мозгов? Я просто вытащил их и ради прикола решил запустить двигатель, а он завелся и работал так же ровно, как и с мозгами.
Ну, так и есть -- РР. Запомни эти две буквы и от них пляши. А то, что лошадки не совпадают, тётя-Маша при выдаче ПТС прощёлкала...
И добавь РР в описание автор в профиле, чтоб люди знали какая топливная систем а стоит на авто и ответы давали с учётом этого.
Да, потому, что это КАРБЮРАТОР. Мозги лишь корректируют смесь, до оптимальной. А работает он так же как и обычный ОЗОН или Солекс(т.е. ГДС1, ГДС2, поплавок...) К тому же, учитывая оторванные провода, мозги у тебя видимо вообще ничего не делают...
Оборванные провода от мозгец - "летний" Пирбург, лямбда уже не нужна Изготовить с помощью немудрящих инструментов из текстолита 15-20мм переходную пластину под карб, поставить русолекс, протянуть трос подсоса, закрепив на пластине 20*130*3мм под полкой в районе голени и закрыть вопрос с системой питания навсегда. На русолекс поставить кастрюлю или родную через рукодельство из тонкого текстолита/металла или без переделки кастрюлю от карбов Озон (2105). Все отстроить и катать-катать-катать и не копать себе мозх. Новый ДААЗ21041 по весне выписывал за 3,5КР. Семерочный 4 с копьем. Можно купить 073 с рук и проревизовать с ремкомплектом, выйдет минимум вполовину.
У меня есть вариант взять готовый настроенный карб 083 (стандарт для 1.5 Лада Самара 1) за 2 тыс. Вопрос только в переходнике. И, вообще, стоит ли оно этого?