вопросы про Ауди 100 2.5 тди аат.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем andron-xxx, 11 сен 2011.

  1. andron-xxx

    Пол: Мужской andron-xxx Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Daugavpils
    Машина:
    100 c4 2.5 tdi aat
    #1
    привет Я у вас тут новенький если что не так сразу поправляйте, чтобы я дальше не косячил,надеюсь тему разместил правильно.
    и так у меня первый вопрос на обсуждения-

    я тут попрошу разъяснить или совета, я выложу зна4ения 000 группы и график тди тиминг ,а кто знает может разъяснит что эти цифры значат или что у меня может не так?
    На первой картинке будет значения и график машины после ночи,то есть холодной, а на второй уже прогретой...
    1-
    [​IMG]
    2-
    [​IMG]


    и 3 картинка это я поставил угол немного раньше для более лучшей заводки с утра !
    3-
    [​IMG]
     
  2. котофей

    Пол: Мужской котофей Участник форума

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Мурманская обл.
    Машина:
    Audi A6 AAT
    #2
    Как мне сказали: по вертикали- угол впрыска(И он у тебя очень завышен!) по горизонтали- температура топлива....... все данные в условных еденицах...... вертикаль и горизонталь по идее должна пересекаться чуток выше синей, но не выше зеленой.... но с учетом пробега твоего авто- угол делают раньше для лучшего запуска на холодную и в графике не видно пересечение линий.... Поди здорово тарахтит твой движек?????
     
    котофей, 11 сен 2011 11 сен 2011
    #2
  3. andron-xxx

    Пол: Мужской andron-xxx Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Daugavpils
    Машина:
    100 c4 2.5 tdi aat
    #3
    да нет, не сильно,я читал и у много кого с пробегом за 200000 угол под 100 стоит,ну да это ладно,меня больше интересуют остальные значения.
     
  4. котофей

    Пол: Мужской котофей Участник форума

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Мурманская обл.
    Машина:
    Audi A6 AAT
    #4
    1. Обороты мотора
    2. Угол впрыска
    3. Положение педали газа
    4. Кол-во впрыскиваемого топлива
    5. Давление наддува
    6. Атмосф. давлени6е
    7. Темпер. мотора
    8. Темпер. всасыв. воздуха
    9. Темпер. топлива
    10. Колич. засасыв. воздуха
    все в условных еденицах....... И сколько у тебя пробег если не секрет????
     
    котофей, 12 сен 2011 12 сен 2011
    #4
  5. pau

    Пол: Мужской pau Живу я здесь

    Регистрация:
    2 фев 2006
    Сообщения:
    3,797
    Адрес:
    Барселона
    Машина:
    А4 TDI
    #5
    Угол и так слишком ранний был. И еще раньше сделал...
     
  6. andron-xxx

    Пол: Мужской andron-xxx Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Daugavpils
    Машина:
    100 c4 2.5 tdi aat
    #6
  7. andron-xxx

    Пол: Мужской andron-xxx Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Daugavpils
    Машина:
    100 c4 2.5 tdi aat
    #7
    вот ещё одна цитата одного мастера!-



    на мой взгляд лучший угал на аат и аел в предялах 85-95.и это уже проверено на практике.В старых С4(до 94г.в.) ставлю всегда под 100 ,чтоб насас не падал в аврийный режим-с таким углом машинка заводится и на халодную(что не мало важно для зимы) и на горячую с полтыка и еще с таким углом при запуске в холодное время года отсуствует едкий ванючий запах несгоревшей солярки,да и автосик при этом прет что дурной.
    С заводским углом я согласен только в том случаи когда движок после капремонта или же пришел оттуда с пробегом хотяб 150-200 тыс.км.
    Все выше сказаное применялося на практике изначально на сваих аудюшках(с4 2.5 тди было 3),а потом уже успешно применялось на аудюшках друзей и знакомых с большим успехом и без нариканий.Имейте ввиду_это сугобо мае мнение.



    и вот кому верить? какой угол лучше ставить?пока буду ездить с этим,а там посмотрим.:shock:
     
  8. quattrosens

    Пол: Мужской quattrosens Старожил

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    12,902
    Адрес:
    Paris
    Машина:
    Audi Allroad 2.5 tdi
    #8
    ИМХО: На AEL 370тыс стоит УГОЛ НОРМАЛЬНЫЙ в приделах!
    Проблем с заводом и ездой нет!

    Уважаемый можете и так поездить, будет пролема отпишите....
     
  9. котофей

    Пол: Мужской котофей Участник форума

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Мурманская обл.
    Машина:
    Audi A6 AAT
    #9
    Нет уважаемый!!!!! Это не фуфло как ты выразился, это дружный народ также как и ты ищет ответы на вопросы и поверь многие находят общими усилиями.......
     
  10. andron-xxx

    Пол: Мужской andron-xxx Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Daugavpils
    Машина:
    100 c4 2.5 tdi aat
    #10
    ну и я потом отпишу как мне :nod:,пока вроде ничего так идёт, как холодная поторохтит и потом норм работает,и если резко нажать на газ то сразу как-то рвёт,раньше не было такова .:rock:

    а езда на раннем зажигании может чем то чревато ,или нет?:confused:
     
  11. quattrosens

    Пол: Мужской quattrosens Старожил

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    12,902
    Адрес:
    Paris
    Машина:
    Audi Allroad 2.5 tdi
    #11
    Ну это как обычно: отрывом поршней, тресканием клапаннов, это-же батюшка дизель он шуток не любит!
     
  12. котофей

    Пол: Мужской котофей Участник форума

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Мурманская обл.
    Машина:
    Audi A6 AAT
    #12
    +1:D
     
  13. pau

    Пол: Мужской pau Живу я здесь

    Регистрация:
    2 фев 2006
    Сообщения:
    3,797
    Адрес:
    Барселона
    Машина:
    А4 TDI
    #13
    А форсунка управляющая как себя чувствует, кстати?
     
  14. andron-xxx

    Пол: Мужской andron-xxx Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Daugavpils
    Машина:
    100 c4 2.5 tdi aat
    #14
    и вот опять, я думаю наврятли люди ставили бы такой угол если бы они знали что у них поршня оторвутся и клапана потрескаются.
    Да если такой угол поставить новому движку или после кап ремонта,может что-то и произойдёт нехорошее.
     
  15. andron-xxx

    Пол: Мужской andron-xxx Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Daugavpils
    Машина:
    100 c4 2.5 tdi aat
    #15
    в смысле? как понять как она себя чувствует? :shock:
     
  16. andron-xxx

    Пол: Мужской andron-xxx Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Daugavpils
    Машина:
    100 c4 2.5 tdi aat
  17. andron-xxx

    Пол: Мужской andron-xxx Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Daugavpils
    Машина:
    100 c4 2.5 tdi aat
    #17
    Приветствую, вот уж озадачила меня сегодня моя машина, сегодня с утра было где-то 3-5 градусов, пасмурно ,сел в машину завёлся вообще нормально,поехал на работу ,там она простояла 8 часов и завилась со 2 раза только,вот уж не пойму в чём дело.?
    акума вроде крутит нормально,мне кто-то говорил что это дело может быть в стартере,правдо ли это ?и что там нужно менять?или в чём вообще дело?не пойму!
     
  18. котофей

    Пол: Мужской котофей Участник форума

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Мурманская обл.
    Машина:
    Audi A6 AAT
    #18
    Не могу сказать точно!!!!! но была как то у меня проблемка с запуском, и виной был стартер, точнее втягивающее....... втягивающее хитрое, кирдык ему приходит своеобразно- стартер вроде и крутит, но чето как то не так....... как будто аккума подсдохла...... в итоге я в паралель подсоеденил еще одну и пуско зарядное + Причина вылезла черным дымом со втягивающего))))) заменил его и все стало хорошо...... у меня это вторая машинка и на обеих менял втягивающее! но это мне может так везет)))))) может это и не есть причина твоей проблеммы......
     
  19. andron-xxx

    Пол: Мужской andron-xxx Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Daugavpils
    Машина:
    100 c4 2.5 tdi aat
    #19
    во,во, вроде бы и это,мне знакомый предложил его поменять,а то бывает крутит и заводит, а бывает как ты написал как-будто акум подсел,я грешил на бу акум, но сейчас думаю был-бы он плохой то всегда были-бы с ним проблемы.так? а из-за этого втягивающего обороты ведь могут быть недостаточны и не будет задавится?
    :shock:
     
  20. котофей

    Пол: Мужской котофей Участник форума

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Мурманская обл.
    Машина:
    Audi A6 AAT
    #20
    помимо того что не очень крутит, так еще всю напругу с акумы забирает!!!!!! электроника не коректно работать начинает...... на горячую машина с пинка заводилась, поэтому акума срабатывала как то вроде исправно.
     

Поделиться этой страницей