A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    191 голосов
    90,5%
  2. Нет

    20 голосов
    9,5%
  1. Виктор master

    Виктор master Новичок

    2 авг 2017
    5
    есть еще одна борода. повышенные холостые (925). решил я их вагом уменьшить. все норм, уменьшаю и начинает у меня колотить двиг, явно подтраивает. думал маховику конец, но увидел я малую цикловую подачу - около 3(норма 3-9, советуют ставить 5). и когда падает меньше трех(2.7-2.5) - сразу дергается. так вот регулировка цикловой вагом ничего мне не поменяла. т.е. я поднимаю и опускаю до пределов, а подача не месте. мысли у меня вот какие - или тандемный на холостых не выдает то что должен, или регулировать момент впрыска(шкивом распредвала). второе, потому что ваг выдает -0,0 АНТС (по норме 4 ВМТС- 2АНТС). есть еще мысли по этому поводу?
     
  2. awarec

    awarec Новичок

    21 сен 2014
    65
    А4/B6 1.8TQ 02 amb USA
  3. Харли

    Харли Новичок

    18 окт 2013
    78
    Краснодарский край
    A4 AvantII1.8Т 03г
    Вот нашёл голову от амб за 15000,думаю её поставить-вроде различий не обнаружил,как раз со шкивом а то мой крякнул 20171015_234536[1].jpg
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.174
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    При "отжиге" (под нагрузкой) температура и так опускается ниже 90 градусов. Это только на ХХ 105-110..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.174
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Будешь ставить? Шатуны, колено не погнулись?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.000
    Литва
    cannondale sl2
    спорить с петровишем - пустая трата времени. о чем можно говорить с умалишенным?! :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.000
    Литва
    cannondale sl2
    все это мелочи) вылечить аденому и простатит за 12 минут - совсем другое дело :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.174
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #11028 sanya-1, 16 окт 2017
    Последнее редактирование: 16 окт 2017
    Это ж Аварец вроде...
    Я спецом в ту тему не полез..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    Всем привет. Ребят, у меня два вопроса жизненно важных для меня, точнее два с половиной )

    1) Снимал N75 у себя и проверял(машина не едет совсем). Две короткие трубочки продуваются на постоянку, длинная, что в гусеницу идет, в нормальном режиме не продувается, при подаче питания продувается и слышен характерный щелчок. А теперь внимание, очень важный вопрос к знатокам ))) Длинная трубочка вроде бы не продувается, но и не совсем герметична. И соответственно, это в какой то мере влияет на вакуум в остальных двух. То есть, если создать там разряжение, то воздух все же уходит. Вот и хочу знать, она прям идеально герметичная должна быть обязательно, чтобы если создал вакуум, то все, он так и держится там. Или все же то как у меня, это нормально. То есть, воздух почти не продувается там, но какие то мизерные утечки все же есть.

    1а) Подскажите, в каком канале на 1.8T AMB посмотреть скважность работы N75? Никто не помнит на память?

    2) Если все же проблема окажется не в N75, а в турбине, так как в остальном, при перекрытом редукционнике у меня утечек нет и более или менее нормально держит давление, с минимальными его потерями, то встает вопрос о замене турбинки. Оттуда вопрос, новая оригинальная кусается по деньгам. Есть ли у кого-нибудь опыт отремонтированную покупать, или неоригинал нормальный? Может быть сразу с конторой где все под ключ заменят и гарантию дадут? Чтобы это не выглядело как реклама, если сами меняли так, то не сочтите за труд, напишите в личку, либо тут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.000
    Литва
    cannondale sl2
    правильное расположение n75:

    20170909_144320.jpg

    повторю еще раз: тактовый клапан позволяет управлять моментом открытия вастгейта (клапан открыт полностью/duty cycle = 0% - калитка открыта, клапан закрыт/duty cycle > 80% - калитка закрыта, наблюдается пик буста, n75 стравливает все давление во впускной патрубок).
    поэтому проверять исправность клапана путем создания разрежения принципиально неверно.

    скважность (duty cycle) смотри в 114 группе.
    ps: насколько я помню, вагком позволяет проверить н75 через тест исполнителей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.000
    Литва
    cannondale sl2
    с трудом понимаю, зачем понижать температуру мотора и снижать кпд?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.174
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Просто он (awarec) не читал SSP_222, стр.6,
    "Хорошая работа двигателя определяется, среди прочего, оптимальной температурой охлаждающей жидкости.
    При системе охлаждения с электронным регулированием температура охлаждающей жидкости изменяется при частичной нагрузке двигателя в пределах от 95 до 110*C и при полной нагрузке – от 85 до 95*C.
    – Повышенная температура охлаждающей жидкости при частичной нагрузке обеспечивает благоприятные условия для работы двигателя, что положительно влияет на расход топлива и токсичность отработавших газов.
    – Благодаря пониженной температуре охлаждающей жидкости при полной нагрузке увеличивается мощность двигателя. Всасываемый воздух несколько охлаждается, что ведет к росту мощности двигателя."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    Так по результатам разговора с тобой и остались моменты непонятные для меня, вот и спрашиваю )

    Просто уже для себя хочется разобраться как работает эта шайтан машина. Просто я вот опять не понял. И потому спрошу. Давление во впуск стравливается когда клапан открыть, либо скважность(частота его открытий) высокая.

    А ты пишешь "клапан открыт полностью/duty cycle = 0% - калитка открыта, клапан закрыт/duty cycle > 80% - калитка закрыта". Не мог ошибиться, именно Клапан открыт это 0%, а закрыт 80%? Просто в моей логике, стравливание при 80 происходит, а не при нуле, когда он закрыт.

    Но как я раньше и писал, я все же новичок во всем этом, могу и не совсем корректно рассуждать, потому просто советуюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.174
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Возьми за основу, что управление калиткой производится вовсе не вакуумом (разряжением), а наоборот - давлением, и возможно, всё в твоей голове встанет по полочкам..
    Без вмешательства N75 при наддуве уже около 0,3 бар калитка начинает открываться. N75 лишь стравливает (не дает создавать) те самые 0,3 бара, тем самым придерживая калитку. Напруга (сигнал) на клапан подается тактово, с определенной частотой и скважностью, для обеспечения возможности плавного управления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.000
    Литва
    cannondale sl2
    нет, все верно, 0% = давление подается напрямую на актуатор и вг открывается. н75 позволяет управлять моментом открытия вг.
    на моторах без н75 управление происходит внешним буст-контроллером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.248
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Какой фирмы червячные хомуты используешь в повседневе ? не могу нормальные найти. то резину режут, то замок разлазится...
     
  17. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.000
    Литва
    cannondale sl2
    стараюсь сохранять заводские зажимные.
    если нет возможности, то использую norma и аналоги. aba не люблю, корродируют быстро.
     
    VODOROD нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    #11038 DenisOK570, 17 окт 2017
    Последнее редактирование: 18 окт 2017
    Подскажите, в комплектацию QQ1 входит все что не входит в QQ0 или есть ещё QQ2 какая нибудь? Это я про пакет дополнительного освещения.
     
  19. Харли

    Харли Новичок

    18 окт 2013
    78
    Краснодарский край
    A4 AvantII1.8Т 03г
     
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.174
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    На всё. Шатуны, поршни, колено, вкладыши, сам блок наконец... Мотористы знают, как и что проверять и какие делать замеры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...