A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    191 голосов
    90,5%
  2. Нет

    20 голосов
    9,5%
  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.174
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    А я думаю, что нихрена ему регулировать не надо, а лишь спинку "захлопнуть"..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    Заплатить не жалко, жаль время на это тратить. Плюс, очередные криворуки будут там ковыряться. Прошлые, вон, защёлкнуть не сумели (и ничего не сказали, естественно).
    Спасибо за ссылку. В этот раз я догадался прокрутить страницу вверх и увидеть иллюстрацию, стало понятнее.
     
  3. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    ссылка.... ещё вчера была на виду. незашто
     
  4. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    уведённый палец, на пару мм вверх или низ... не даст защёлкнутся замку!

    с другой стороны, ни че не мешает, ебaнуть со всей силой, спинкой о перегородку. мало ли...
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.174
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #9525 sanya-1, 21 апр 2017
    Последнее редактирование: 22 апр 2017
    Сломалась задняя левая пружина (один верхний виток). Задняя подвеска 1BA+0YK, пружины 8E0511115CS. Так как семья большая (пятеро всего нас) и частенько гружу свой сарай до крыши для выезда за город, то задумался об установке пружин по жестче.
    Есть такая табличка: Таблица весовых категорий для задней оси!
    Собственно вот она:
    0YC - весовой класс задней оси до 738 кг
    0YD - весовой класс задней оси 739-766 кг
    0YE - весовой класс задней оси 767-794 кг
    0YF - весовой класс задней оси 795-823 кг
    0YG - весовой класс задней оси 824-853 кг
    0YH - весовой класс задней оси 854-885 кг
    0YJ - весовой класс задней оси 886-919 кг

    0YK - весовой класс задней оси 919-952 кг (8E0511115CS)
    0YL - весовой класс задней оси 953-986 кг (8E0511115CT)
    0YM - весовой класс задней оси 987-1020 кг (8E0511115DA)
    0YN - весовой класс задней оси 1021-1054 кг
    0YP - весовой класс задней оси 1055-1088 кг
    0YQ, 0YR, 0YS, 0YT - только для спец. автомобилей

    (Касаемо B6 по ETKA все эти коды весовых классов также соответствуют подвеске 1BA и 1BR для переднеприводного авто)

    Из нее видно, что разница между последующими весовыми классами, после моего, в 34 кг.
    Смотрю на пружины 8E0511115DA, соответствующие классу 0YM (+68 кг к моему) - понятно, что при полной загрузке я только выиграю... Вопрос в том, сильно ли повлияет такая замена на комфорт в то время, когда я езжу один? Может быть достаточно ограничиться пружинами 8E0511115CT для класса 0YL, что всего на 34 кг тяжелее моего? Или опять возвращаться к оригиналу?

    Честно говоря, обратно на 8E0511115CS (0YK) возвращаться не хочу по причине того, что в 2012 году уже менял их вместе с амортизаторами на новые (VAG) и вот результат. К тому же машина не хило "проседает" при полной загрузке.. Да и без загрузки уже стало заметно, что авто сзади слегка просевшая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dim_x

    Dim_x Новичок

    22 фев 2017
    2
    Audi a4
    Доброго времени суток ! ребят не подскажите ? не идет зарядка на аккумулятор ! когда пропала не знаю, вот сегодня прикуривать ришлось! на заведенном двс снимаю клемы все работае , Глушу ставлю на сигу, сига работае от акб, что за ..... не знаю !(( может у кого то случалось подобное ! А4 Б6 2.0 ALT
     
  7. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Так делать не стоит!
     
  8. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Во всяком случае, если так работает то ищи недозаряд или утечку.
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    попробуй их еще между собой соединить на заведенную, расход может понизится..
     
  10. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Шютникъ
     
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Та не, реально понизится )
     
  12. iMag

    iMag Заблокирован

    30 авг 2012
    551
    Еврейская АО
    Q5 R8 2.0 TDI S-Tronic 2010 S-Line
    Так-так-так! Можно чуток подробнее?
    У меня при температуре ниже 5-6 градусов (на холодную) туго поворачивается руль. Причём вправо после 120-150 градусов поворота как будто срывает резьбу и идёт легко, а влево - туго некоторое время, минут 5. При морозе даже стрёмно отправляться.
    Во время езды же, руль не то, чтобы туго крутится, но немного не хватает лёгкости, хотя руки не устают вроде.
    Осенью мне делали ремонт рейки. Плохо сделали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    С горящей лампой аккумулятора при неисправном реле зарядки, зарядка может быть. :)
     
  14. shurko

    shurko Участник форума

    2 июл 2014
    121
    Московская обл.
    А4/В7 1.8Т 06г.
    Кто нибудь ставил такой комплект грм SNR KD45745?Ролики и натяжитель NTN а вот ремень дайко смущает что китайский
     
  15. sashka68

    sashka68 Завсегдатай

    17 дек 2012
    897
    если при прогреве меняется усилие на руле далеко не факт что рейка виновата
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. iMag

    iMag Заблокирован

    30 авг 2012
    551
    Еврейская АО
    Q5 R8 2.0 TDI S-Tronic 2010 S-Line
    Я именно поэтому хотел уточнить, что же имелось в виду, и правильно ли я диагностировал свою проблему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    В свое время из за того что на холодную закусывало, менял рейку на новую ZF.
     
  18. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    #9538 DenisOK570, 22 апр 2017
    Последнее редактирование: 22 апр 2017
    Самый, самый первый признак умиания рулевой рейки. Работа мертвого/полумертвого насоса сопровождается воем и изменением усилия при повышении оборотов. Всё это при условии исправных шарниров подвески, приводного ремня. Если по мере прогрева усилие на рулевом колесе изменяется в большую сторону то это по большей части вина жидкости, подклиниванием редукционного клапана насоса, клапана сервотроника. При всём этом есть много факторов как отмести одно от другого, забитая /наличие сетки в бачке, церкуляция жидкости и тд....!
     
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.174
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    А по мне, так все начинается с подтёков. Потом уже закусывания и изменения усилий. Да и насос наедается у большинства из-за того, что не заметив вовремя подтёков, хоть раз динамится масло в бачке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.708
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    каким моментом тянется ступичный болт.....под шестигранник на 14? на моем пиндосе