A4 B7 Вопросы по 2.0TFSI [часть 5]

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mihanaft, 28 май 2013.

  1. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    ВОПРОСЫ ПО 2.0 TFSI. Собрание сочинений ))))

    Пост будет интенсивно редактироваться с вашей помощью. Всё полезное пишите в теме или лучше мне в личку, я буду добавлять. Часть 2, я обработал, обновлено так сказать. Часть 3 впереди...



    Общие слова о 2.0 TFSI
    Типичные проблемы 2.0 TFSI
    Диагностика и анализ логов
    Диагностика и анализ логов
    Тут помогут расшифровать логи
    Адаптация ДЗ, тннд и заслонок во впуске
    Замер мощности и крутящего момента в VAG-COM
    Установка автономного отопителя Webasto

    Группы для снятия логов

    По воздуху

    [CUT]
    Посмотреть что в 32 на холостом ходу. Логи снимаются на 3 передаче с 1500 оборотов мотора и до отсечки. Педаль газа нажата полностью. На автомате ручной режим, кнопку кик-дауна не трогать.
    1 цифра в 32 группе отвечает за коррекцию смеси преимущественно на ХХ, вторая цифра отвечает за весь диапазон оборотов. Если цифры большие в 32 (больше 5 %), то снимаем логи 1-2-3 на хх, потом сбрасываем ошибки (идёт сброс всех адаптаций двигателя) и опять смотрим, что в 1-2-3 на хх. Сравнивая значения расхода воздуха, времени впрыска и лямбда коррекции, можно делать какие либо выводы.
    Оценить работу турбины, можно сняв логи по группам 003-114-115.
    В 115 приводится запрашиваемое и реальное значение давление наддува. В 114, приводится работа 75 клапана, который управляет давлением. На стоке, 75 клапан работает в диапазоне 40-50 %.
    Сколько кушает воздуха машина, можно посмотреть в группах 003-206-114. На стоке при максимальных оборотах, должна быть цифра порядка 170 г/сек.​

    003-118-020
    003-114-115
    001-206-114
    003-115-031
    003-115-020

    [/CUT]

    По топливу

    [CUT]
    Для оценки работы топливной системы смотрим, какие значения у нас в 103 и 106 группах на хх.
    Допуск по 103 группе по 2 и 3 столбцам +-1000
    Допуск по нагрузке в 106 группе 60-65 %
    Если цифры выше, то моем для начала сетку, если не помогает, то проверяем насос, меняем его если нужно, если не помогает то меняем блок управления насосом, лучше на более мощный.
    Для оценки высокого давления снимаем лог 003-103-140 в режиме интенсивного ускорения. Лучше с места разогнаться прям до 150 км/час, чтобы максимально нагрузить топливную систему.
    ТНВД должен развивать 110 Бар, при этом допуск по углам открытия закрытия клапана в тнвд (140 группа ) сотавляет -110 +165.
    Также смотрим насколько при этом проваливается низкое давление в 103 группе. Допускаемый предел проваливания пока не установлен.​

    001-103-140
    001-002-140
    003-103-106


    [/CUT]

    По фазам

    [CUT]

    Чтобы определить, правильно ли стоят валы после замены ремня ГРМ или цепи достаточно посмотреть 93 группу. Там приводится отклонение положения впускного распредвала в угле поворота коленвала относительно ВМТ. В идеале должно быть 0. Допуск +-7.
    Проёб на 1 зуб по ремню ГРМ даёт смещение в 14 градусов в 93 группе. Ошибки, при этом не будет. Т.е. допустим, если у вас +10, то распредвал стоит в положении рано. Ремень нужно перекинуть на зуб назад, чтоб распредвал сместился против хода вращения. После перекидки ремня в 93 должна появится цифра 10-14=-4.
    Проёб на 1 зуб по цепи даёт смещение в 38 градусов по колену. При этом, появится ошибка и в 93 группе в 3 поле будет пусто. Оценить направление проёба можно по 91 группе по отклонению от значения 28. При этом нужно сбросить ошибки и отключить фишку от фазика. Т.е. если у вас, например в 91 группе 28 52, то вал стоит в положении поздно и его нужно подвинуть вперёд, по ходу вращения.
    Посмотреть работу фаз можно сделав тест фазовращателя ( двигатель-базовые-94 группа-тест вкл-нажать тормоз и газ одновременно) или снять логи по 91 группе в различных режимах. У исправной системы угол должен отрабатываться от 28 до -14 градусов.​

    003-91
    [/CUT]


     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    первый нах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Fish-13

    Fish-13 Завсегдатай

    8 апр 2014
    635
    A4/B7 2.0TFSI Q АТ
    Пля не успел ...:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Irufushi

    Irufushi ✌ Go Hard or Go Home! ✌

    13 мар 2012
    1.337
    Московская обл.
    A4/B7 2.0Tq
    понеслося
     
  5. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.000
    Литва
    cannondale sl2
    ... отдали швартовый :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Irufushi

    Irufushi ✌ Go Hard or Go Home! ✌

    13 мар 2012
    1.337
    Московская обл.
    A4/B7 2.0Tq
    но ты на берегу остался. Так что не смейся. Жди своего корабля. Этот увы не твой! Таких не берут на борт! :D
     
  7. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.000
    Литва
    cannondale sl2
    странно, что крысы не покинули тонущее судно :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. navigator-h

    navigator-h Участник форума

    26 фев 2012
    479
    А4/B7 2.0тBPG 05г.
    Блииин чую мой вопрос до понедельника завис :) рециркуляция включена автоматическая
     
  9. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.000
    Литва
    cannondale sl2
    поменяй датчик, ломаться там нечему более.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. navigator-h

    navigator-h Участник форума

    26 фев 2012
    479
    А4/B7 2.0тBPG 05г.
    Ок, спасибо)
     
  11. Gagarin004

    Gagarin004 Участник форума

    2 дек 2014
    372
    Тверская обл.
    Ребят может не в тему.снимал центральный плафон и обнаружил два блока написано вебасто второй на фото не видно.по гуглу понял что это связано с опопителем,я правильно мыслю,?как оно работает?для чего именно?спасибо
     

    Вложения:

  12. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    884
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    фирма вебасто занимается еще и люками так что это возможно электроника управлением люка
     
  13. Gagarin004

    Gagarin004 Участник форума

    2 дек 2014
    372
    Тверская обл.
    Спасибо
     
  14. Gagarin004

    Gagarin004 Участник форума

    2 дек 2014
    372
    Тверская обл.
    Ребят в салоне когда стою на месте стало слегонца выхлопом пахнуть.на ходу всё хорошо.в чем может быть беда.причем когда климат работает.
     
  15. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Гудеть на разгоне громче не стала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Gagarin004

    Gagarin004 Участник форума

    2 дек 2014
    372
    Тверская обл.
    Да нет как и было
     
  17. Gagarin004

    Gagarin004 Участник форума

    2 дек 2014
    372
    Тверская обл.
    Из за отсутствия ката может быть?или хана гофре глушителя приходит?
     
  18. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    я с вами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    884
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    #20 alex00, 31 окт 2015
    Последнее редактирование: 31 окт 2015
    у меня стало, что может быть?