Хочется авто , для перевозки детей , большой и при этом умно-жадный авто, поменьше расход , поменьше налог, не особо ломучий . Езжу мало , примерно 10т км в год. Подходит ли дизельная ХС70 с пробегом 50 под эти вводные ? Что и как часто с них тырят во дворах ? Или смотреть в сторону нового qx60 ?
У Виктора (Prozed) можешь поинтересоваться, он у нас на ХС70 http://www.audi-club.ru/index.php?members/prozed.25491/ И вот тут подробно обсуждали: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/volvo-xc-70.309407/
ключевое. зачем вам такая машина если вы считаете деньги и мало ездите? она сильно падает в цене, дороговатое ТО.
в цене уже и так упала нормально, б.у. же; не настолько считаю, чтобы согласиться на дастер или мондео. хочется некого компромисса с уклоном в качество авто и чтобы нравилось. в принципе ещё варианты : эскалейд 13-14г ( +- 2млн), эск 9-10г , финик qx60 новый 15г остатки по 2.4, srx2 c пробегом до 60 (от 1.3) вольва по совокупности "нравится" и разумности мне кажется в выйгрыше
Приветствую! Вообще под ваши потребности машина подходит почти идеально - она очень мягкая, комфортная, жрет немного (8.5 в городе, 7.5 траса при средней 100кмч на расстоянии 700км), налог небольшой (215 лошадей), обслуживание не супер дорогое (средняя цена ТО 10-15к рублей, запчасти свои), КАСКО недорогое (всегда было около 50к вгод, ингосстрах). Сейчас у меня пробег 85К на ней, все мои с нуля, проблем особо не было кроме одной, но неприятной - поломалась коробка передач на 50к пробега, поменяли по гарантии на новую, сейчас проблем нет. Больше ничего не делал с машиной за этот пробег сверх необходимого, правда обсдуживаю раз в 10ккм масло, раз в 20к км - как по регламенту ТО. Недостатки - дизель тряский достаточно и шумноватый (это субьективно, прокатитесь сами обязательно), коробка возможно слабовата - перегревается в жару и от этого иногда летит (мой случай скорее всего такой и был - много поп робкам катался, перегревалась она в жару в Москве). Больше ничего в голову не приходит, остальное все устраивает более чем! Я могу уверенно сказать, что я бы купил эту машину и еще раз, даже думал взять новую такую же снова, но потом раздумал - зачем если она и так не ломается особо. Порекомендовал бы рассмотреть варианты с двигателем D4 в 163 или 181 лошадь, на них катаются медленнее в принципе, больше шансов найти машину в идеале, а при желании сделаете за 50к чип Polestar до 215 лошадей у официалов, конструктивно двигатели D4 и D5 одинаковые совершенно. Я так и сделал.
Очень разные машины.. Лукавите говоря только о "перевозке детей" для этого дешевле и проще такси. Из этого взял бы эскалейд. Больше машины за теже деньги. В нем и на таран пойти нежалко есличо
езжу на ХС 70 ...брал полугодовалую с пробегом 26 тыс , движок D4 181л.с но я его прошил у официалов полестаром до 215 за 50 тыс руб...машина отличная, пока только положительные эмоции...единственно когда покупать то надо понять, что нужна именно она, чисто семейная машина- универал, дизель, полный привод и .т.д
У родителей хс70 215 л.с. Брал у них данный авто на неделю, т к свою предыдущую продал. Для транспортировки самое то! Но для драйва (вождения) мне не понравилась! Валкая, коробка задумчивая, салон на любителя, хотя качество отличное! По поломкам - перепрошивали коробку, но пинки все равно остались... Для меня авто без души. Так и не смог себя уговорить на покупку хс60.
На Тахо другой полный привод, Эскалейд - постоянный, на Тахо - нет. Уже это делает Эск интерееснее, не говоря уже про двиг.
сомнительно. скорее всего и там и там электронная муфта. просто принцип немного разный. в любом случае честного диффа, как у нормального джипа нет ни там ни там.