А сравнить напимер с А4 8е? Я спокойно обхожусь качественным неоригиналом, изредка оригинальные запчасти (в основном то, на что нет заменителей). Тоже недешево я скажу... Понимаю что в основе мой авто это помесь гольфа и пассата))) Соответсвенно и цены на запчасти. Или уместнее сравнить с А6С6? И что будет дороже? Просто все пугают, что мол Вольво оочень дорого содержать. Можно подумать ауди/мерс/бмв аналогичный дешево содержать...Прокомментируйте))
А Вы масло когда нибудь меняли в АКПП Вольво у диллера(или например проходили ТО 3)вот когда засада то будет по ценнику. Все выше перчисленное очень мне знакомо.(правда на XC 90 но смысл тот же))
Мне говорили, что у новых моделей нельзя "в гараже" комп подключить, можно только у дилеров через сервер в Швеции. Не знаю правда или нет, но если так, то б/у покупать из расчёта обслуги у оффициалов.
Что бы узнать это доподлинно надо что бы появилсо тут человек у кого были эти обе модели. Но если навскидку то можно по обслуге легко посчитать стоимость 2х -3х ТО у ауди и вольво + накинуть стоимость необходимых (рекомендуемых) работ. Вот например у ауди не обязательно менять масло на 40-60 км в АКПП а у Вольво 60 тыс это уже край))(многие на 40 тыс меняют ибо коробцы у них слабоваты) и тогда примерно картина будет ясна.Хотя межсервисный пробег у вальвы поболе.
и самое хэровое что однажды купивши вальву избавитсо от нее за нормальные деньги трудновато, а если и продаетсо то за копейки .
Отъездила больше года на ХоСе90, б/ушном. Никаких проблем. Гудящий подшипник менял дилер, поскольку гул я услышала, как только выехала за ворота салона в день покупки. Плюс попала на насос ГУР, поскольку вывернула до упора руль на морозе, не дав машине прогреться... Как говорится, сама дура) Была 2.5 бензин турбо. Все ТО делали ребята с Вольвоклуба, даже масло в коробке на 80тыках меняли. Никаких проблем. Продала опять же своему соплеменнику, который забрал машину не глядя. Еще и торопил, пока я решалась)) правда, за год потеряла на продаже чуть больше 20% кстати, по опыту приятелей знаю, что б/ушные 70тки пользуются популярностью
Так вот в том-то и самы цимес, чтобы купить 2-3 летний Вольво XC70, дилерский, по относительно низкой цене (этож Вольво, фу-фу, БМВ круче), и спокойно ездить лет 5, не заморачиваясь. А через лет 7 цена на б/у Вольво и А6 будет уже почти одинаковая, и на продаже не проиграешь... Но это вариант так сказать на любителя-извращенца))) И при условии что деньги нахаляву не сыпяться, чтоб авто каждый год менять))
план рабочий. но .. на них ездят долго (ибо быстро падают в цене) и ближе к 100 начинаются дорогие частые проблемы.
пробег можно любой накрутить ) а вот годы... з.ы. хоть и про старушек но сёравно.. по поводу ликвидность,через дом от меня стоит вольвешник с зимы висит на продаже,когда покупал мерса 210 смотрел на эту вольву,мерса уже я продал вольва всё ещё продаётся.
Насколько дорогие? Таки XC70 тоже ломаются? Я тоже планирую долго ездить, для этого просто надо выбрать грамотно хороший вариант)) А вольво форум почитал, так там кроме проблем с коробкой автоматом, особых косяков вроде нету