Вискомуфта - симптомы, неисправности, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем serji, 1 май 2014.

  1. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.320
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    На 3.0 на выходном патрубке радиатора датчик 2-х температурный ведь тоже есть ?
    На одной ноге плюс будет, если на другие коротить вентиль должен-бы завестись.
    Так можно изолировать проблему - до/после датчика.
    К датчику с морды попасть можно. На 2.4 точно, проверял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.520
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    там две пары контактов датчиков F18 (1,2) и F54 (3,4).
    Общий там не плюс, а минус на 1 и 3 контактах.
     
  3. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Ребята, ну зачем путать друг друга всякими вискомуфтами? Вискомуфты в качестве основного вентилятора ставились на 1.8 и 2.4, на 3.0 ставились 2 электровентилятора. Алгоритм работы системы охлаждения на 2.4 такой: вискомуфта крутиться ремнем, оборототы зависят от нагрева. Электрический доп. вентилятор включается в 2-х случаях, при включении климата и при перегреве ОЖ от датчика в патрубке рядом с радиатором. А вот алгоритм охлаждения на 3.0 мне известен плохо. Я бы поступил так при решении данной проблемы: Подать на вентиляторы напрямую 12 в, если не работают то тут всё понятно, в другом случае проверять узлы которые дают сигнал на блок управления и сам БУ.
     
  4. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.320
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Значится не так, как на 2.4. И датчик тогда слаботочный и напрямую вентилятором и реле не управляет.
    Однако закорачивая контакты на фишке, таки можно проверить что блок управления на это реагирует.
    Проверить есть-ли там земля и исключить датчик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.520
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #85 ser_gr72, 14 май 2015
    Последнее редактирование: 14 май 2015
    дядя, ты про какой датчик говоришь? :)
    двойной датчик включения вентиляторов по перегреву (4-х контактный), который стоит в нижнем патрубке на выходе радиатора ОЖ на С5 одинаковый. И скорости от него включаются через реле под торпедой+блок резисторов на ложероне или через блок управления (на лонжероне).

    Только датчик этот на 2,0 и 3,0, вроде, не стоит, а сигнал управления блоком управления вентилятора идет от ЭБУ мотора.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.520
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ТС подключай комп и все узнаешь.
     
  7. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    Спасибо всем кто откликнулся!! когда порвался ремень он изуродовал проводку от блока вент к самим вент( все оказалось просто 10 мин паяльником и я снова на ходу
     
  8. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    Добрый вечер! Ребят, кто какую вискомуфту ставил? При покупке авто, предыдущий хозяин сказал что поставил оригинал, при замене ГРМ. Не знаю что там стояла, но при температуре за 35 градусов, в пробках - мотор перегревался! При недавнем кап ремонте двигателя, решил я эту беду победить и поставил муфту фирмы SACHS, фирма известная, должна работать, но пришла жара и сегодня на Киевке, стоя в пробке температура предательски подползла к 100 градусам:confused: И еще одна хрень, при скорости за 140 км/ч, ( по дороге из Саратова), температура так же отклонялась от 90 градусов. Почему я грешу на нее- вообще не слышно как она работает! Не подвывает при повышении температуры, термостат (оригинал), помпа, новые, радиаторы- помыты, электро вентилятор пашет на двух скоростях! Жду советов и отзывов, заранее спасибо! А6 с5 2,8 кваттро
     
  9. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Радиатор то горячий?
    По трассе у меня и без виски в любую жару температура в пределах нормы была. С эбу температуру смотрели?
     
  10. SANTAS

    SANTAS Новичок

    21 янв 2015
    38
    А6/С5 2.5T/AYM 02
    влезу и я! Вопрос таков- до20 по цельсию пока что... неожиданно в пробке обнаружил, что сперва масло (температура) ползет до ста, а затем и ожлаждайка на чинает к сотне идти... вне пробок такой проблемы не наблюдал- масло до 120 км/ч- 80, до 150-100... дайте совет, вискомуфту не предлагать, ибо на горячем двигателе не остановить! :)
    Автор, сорри что влез, но вдруг, нам рядом копать нужно! :)
     
  11. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    У тебя дизель? По идее его тяжело нагреть на ХХ и маленькой нагрузке.
     
  12. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    Радиатор горячий, температуру с эбу не смотрел, посмотрю. Дело то все в том, что не слышу я виску вообще (сам работаю механиком и чую что засада в ней:D
     
  13. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Дохлую виску нельзя не заметить. При открытом капоте когда пропеллер молотит при рабочей виске воздух гонит будь здоров. А с дохлой - ветерка либо никакого, либо очень слабенького.
     
  14. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    электро вентилятор рабочий?
     
  15. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #95 alexson.75, 4 июн 2015
    Последнее редактирование: 4 июн 2015
    чисть радиаторы и между ними,будет тебе счастье.

    тогда как вариант регулировка "порога срабатывания" виски,спроси у Антона(Hett),по моему он буквально недавно этим занимался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. холодилник

    холодилник Завсегдатай

    18 июн 2014
    537
    Волгоградская обл.
    А6С5 2.4 quattro BDV
    Еси ставить муфту то только хелла! Она единственная работает как надо. Поменял уже не мало фирм. Хелла самое то.
     
  17. холодилник

    холодилник Завсегдатай

    18 июн 2014
    537
    Волгоградская обл.
    А6С5 2.4 quattro BDV
    Да и я так же мучился с температурой, в итоге поставил новый радиатор и все, теперь в пробках с климатом 90 град.
     
  18. iwinyouloose

    iwinyouloose Новичок

    19 июл 2012
    94
    A6/C5 2.8 ALG 99г.
    Поможет чистка или замена радиатора.
     
  19. iwinyouloose

    iwinyouloose Новичок

    19 июл 2012
    94
    A6/C5 2.8 ALG 99г.
    Вискомуфта работает только на малых скоростях, если на 140км/ч идет перегрев, то дело не в вискомуфте, тут либо радиатор, либо термостат, либо ДТОЖ.
     
  20. SANTAS

    SANTAS Новичок

    21 янв 2015
    38
    А6/С5 2.5T/AYM 02
    Спасибо, буду мыть!:)