доброго всем дня потекла помпа авто а6 с5 двиг 4.2 2004 260 000км привел передок в ремонт поз но чтобы полностью снять морду получается на моем авто надо отсоединять кондей компрессор справа а слева другая часть так что пространства не очень много надо снять вискомуфту вискомуфта на фото и только под один ключ. отверстий в шкиве нет чтобы вставить фиксатор выкрутил один болт шкива и пытался вставить ключ от болгарки одним выступом в отверстие, другим выступом упирался в шкив, разводным ключом и молоточком по часовой стрелке пока не получилось - ключ болгарки согнулся может что не так делаю , кто сведущ прошу подсказки пс на а8 форум не отсылать, так кузов другой
Радиатор кондея убирается в сторону,а вот с охлаждением такой фокус не пройдет.Проще разобрать морду,снять сам вентилятор и что нибудь поробовать придумать.На 2.7 тт в шкиве муфты есть отверстия,там попроще и то кое как сорвали,ключь если не ошибаюсь на 32
Ну до этого ездил на BMW e34, там тоже вискомуфта стояла ,замену производил ,не помню какой номер ключа ,короче резким ударом по ключу[/COLOR],ну естественно подлезть там намного проще .
У меня в шкиве много дырок, хз почему у тебя нет, я вставлял удлинитель маленький из набора инструмента, он стопорил шкив и по часовой стрелке резким ударом молотком откручивалось, хз что за шкив у тебя вот так уменя Блин, у тебя 4,2 так вот так без муфты у тебя, наверное нужно как-то стопорить эти болты А вот твой шкив, должны быть дырдочки
одетого на свое место агрегатного ремня обычно достаточно для фиксации, срываю ударами по ключу, дальше от руки. не забываем о направлении резьбы.
покумекал, думаю, что нужен на 4.2 спец инструмент, как ключ от болгарки, только дебелый, если её не снимали лет 10, то муфта будет сидеть так, что один будет держать стопор, а другой молотком по ключу долбить
У себя на 2,4 снимал именно ключом от болгарки, с ударом, помня об ОБРАТНОЙ резьбе, при этом удерживал гайку вроде на 32 ключом.
ну дырок на моем шкиве нет как уже писал выкрутил один болт из шкива и вставил в это отверстие один из выступов ключа от болгарки и второй выступ как раз упирался в шкив - вроде как все стопорилось но ключ не выдерживает и гнется. во избежание повреждения резьбы в оверстии из которого выкрутил болт этот способ не подошел ремень шкив не удерживает он проворачивается пока дела такие жду недождливой погоды и отпишусь с ув
замена вискомуфты решила всю проблему прошлый хозяин сломал головку и не стал менять так как не знал что такое отжиг и пробки, чета заметил у всех в жару закипает и не работает кондиционре
как можно "закипеть" при 97 градусах? у меня например это обычная рабочая температура ОЖ так что (если не затруднит) - опиши все-таки поточней,какая проблема тебя мучила? если только эта: то думается это не повод менять муфту
Остановить рукой её возможно безовсяких проблем, это нормально. Главное после остановки она не должна держаться и щелкать