Доброго времени суток, уважаемые. Бывает у меня редко(раз в месяц), но все же бывает такая проблема. Завожу машину, заводится дольше обычного и появляется вибрация, обороты не плавают, ошибок никаких нету. Дальше либо проходит само при падении с прогревочных оборотов до обычных, либо перезапускаю двигатель и все отлично, заводится моментально и вибрация пропадает. Сталкивался ли кто-нибудь с подобным? Так же как то месяца 4 назад, после появления вибрации обороты упали и автомобиль заглох, не заводился 10 минут, потом завелся как ни в чем не бывало, тогда диагностика показала только, что то с связью с вариатором. Сделал полную диагностику, нашли только капающий чууууть чуть антифриз с крана отопителя печки на жгуты вариатора. Больше ничего. Бывали у кого похожие проблемы? автомобиль 08 года 1.8 (160л.с.) вариатор
Но это ещё неплохо, что целых 8-мь лет длилась фора по двигателю. Обычно, современные движки слетают много раньше этого срока, если эксплуатируются постоянно и всесезонно.
Двигатель отлично себя чувствует, даже масло от замены до замены(6-7т.км) по уровню не уходит ни на грамм.
Подушки двигателя и утечки воздуха как вариант. Сталкивался с обоими случаями.С опорами все понятно, а с утечкой была та же проблема что у тебя, оказалось что в магистрали после интеркулера дырочка была.Через диагностику показало 2кг улетало вникуда
Спасибо, в мае заеду все проверю. Вопрос только один, почему тогда однажды машина 10 минут отказывалась заводиться?
Это что, он так и сказал? Характерно, что данная проблема возникла на 8-м году эксплуатации, и этим фактом всё предопределено.
Петрович , что ты тень на плетень наводишь опять , ты конкретно скажи человеку в чем проблема , если шаришь а то только одни маты
Скажу, да ведь не поверит, так как надеется - что купил вечный двигатель. Прошивка ЭБУ не меняется по отношению к сползающему вниз железу мотора, вот в чём проблема. Это неумолимо и неизбежно для всех с заводской системой управления.
Уважаемый, кто надеется на вечный двигатель? я расписал проблему которая меня не сказать, что сильно беспокоит, НО! люблю доводить все до отличного состояния. Значит, надо решать. Есть мысли по поводу проблемы, напишите прямо. Сарказм мне тут не особо поможет
А этим скоро и придётся вплотную заниматься, поскольку проблема неизбежно будет прогрессировать, в том случае, когда она о себе уже заявила. Только на возможности дилера в этом случае надеется не стоит, они не нацелены на прямое решение таких проблем, а только на предположительные услуги по действующему прейскуранту. А повезёт с результатом или нет, то это уже дело случая.
И мысли есть и способы решения тоже, но это уже далеко выходит за рамки общепринятой конъюнктуры. Поэтому, я могу это рекомендовать, когда уже иного решения по существу нет, поскольку из доступного всё уже перепробовано, и впереди предполагается только ремонт или замена мотора. Вот тогда - мы идём к вам.
Ну до ремонта или замены надеюсь не дойдем, т.к. пробег всего лишь 102 т.км. и повторюсь, расхода масла нет вообще, ну прям вообще. Так что будем ждать либо советов, либо мая, когда я загоню её на осмотр. До этого времени получить бы вразумительный ответ от тех, у кого была похожая проблема либо кто точно знает, в чем может быть причина. Чтобы сервису в небо пальцем не тыкать, а подсказать где искать и устранять косяк
К изменённой режимной точке цикла двигателя, на данный момент это обстоятельство отношения пока не имеет. Это в будущем, когда состояние ЦПГ станет критическим и пойдут уже не просто вибрации ХХ, а пропуски воспламенения, вот тогда и угар масла проявит себя совсем по-другому. Сейчас, только самое начала (предтече) этого неизбежного процесса в дальнейшем.
Причину, быстрее подскажет вариатор, как только пойдут ошибки по нему, это и станет фиксированным признаком - ослабления крутящего момента у мотора.
Хватит человека пугать. У меня точно такой же авто, 155т км. Все ок и с вариатором и с двигателем. Ему ошибки шнурком почитать всего лишь нужно. Если там пусто, смотреть уже по блокам ДВС и АКПП в измеряемых группах, какие значения далеки от нормы.
Неделю назад впервые такое случилось за 160т.км пробега, запустил пошла сильная вибрация, заглушил, ещё раз завёл все норм как обычно. Раньше такого не было, ошибок нет вообще. Масло в коробке поменял, замена масла в двигателе раз в 10 т.км. Расход от замены до замены грамм 500. В чем причина такого поведения двигателя не понятна.
Петрович , хте тебя так гнать научили? Так может сразу тачку поменять , да и прописку на всякий случай , еще можно носки с трусами , что б наверняка уже
Почти так же, только вибрация не сказать, что очень сильная. Если найдёте в чем проблема, сообщите пожалуйста
Да он не пугает) я за свой автомобиль полностью уверен, поэтому мне особо не страшны такие слова) все верно, ошибок не было никаких, на праздниках буду рыть глубже, в блоках. Спасибо
Вибрация не сильная но ощутима была, шнурком мониторю ошибки но пока все чисто. Больше такого не наблюдалось. А искать причину этого явления это как иголку в стоге. Если все исправно то ничего не найти, будет прецедент буду уже копать.