A6 C5 Вентиляторы - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем VentoriuS, 1 июл 2010.

  1. VentoriuS

    VentoriuS Участник форума

    16 апр 2008
    207
    A6/C5 продана
    Тот который электрический, что смотреть, какие идеи???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.102
    Пассат Б3
    Мотор? Какая климатическая установка (ручная \климатроник) ? Модельный год? Или подпись выполняй в развернутом виде ...
     
  3. VentoriuS

    VentoriuS Участник форума

    16 апр 2008
    207
    A6/C5 продана
    #3 VentoriuS, 1 июл 2010
    Последнее редактирование: 1 июл 2010
    мотор 2,4 климат 2 зонный, авто март 2001
    предохранители вроде как все посмотрел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VentoriuS

    VentoriuS Участник форума

    16 апр 2008
    207
    A6/C5 продана
    может реле какое ... кто подскажет где искать реле отвечающее за вентилятор???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nightman

    Nightman Новичок

    28 апр 2009
    14
    Audi А6 2,7Т, кваттро - 02г, БМВ-Х5-02г, БМВ-523-98г
    Ну во превых проверить крутит ли он на прямую - под пластикивой защитой бака ГУРа руля если его снять есть 4 или 5 разъемов их видно станет сразу - стоят все в ряд сразу же перед бачком ГУРа. По - моему черный разъем и есть он, но по проводам не составит особого труда его найти. Его естественно разъединям и подключаем напрямую - если не крутится прозваниваем проводку на всякий случай если все ок - то меняем щетки на моторе электровентилятора их там 4. В магазине от Вазов не трудно будет подобрать, но обязательно медно-графитовые от генераторов, а не от стартеров - плотность другая совсем. Если вентилятор крутит напрямую, то нагреваем машину до 110 С и снимаем (если стоять перед капотом то слева снизу на нижнем патрубке радиатора есть термодатчик с 4 проводами) с него сдергиваем фишку (предварительно сняв патрубок воздуховода и трубу на турбу) и замукаем коричневый провод с зеленым и смотрим - если крутит - то меняем термодатчик сей включения вентилятора. Ну а если не крутит то лезем уже в блок управления электровентиляторами - совсем другая песня уже
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.502
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #6 ser_gr72, 1 июл 2010
    Последнее редактирование: 1 июл 2010
    вот тебе схема.
    вентилятор включается, как обычно, т.е. через реле по сигналам с датчиков температуры или давления.
    если выяснишь, что сам вентилятор рабочий, то проверяй резистор и реле №3.
    машину греть до 110 НЕ НАДО, т.к. при включении климата в "авто" (компрессор работает) должно сработать реле №3
    по управляющему сигналу с блока климата (квадратик с 62), аналогично срабатыванию датчика F18.
    если реле срабатывает, то +12 через резистор N39 подается на вентилятор.
     

    Вложения:

  7. VentoriuS

    VentoriuS Участник форума

    16 апр 2008
    207
    A6/C5 продана
    ошибся с годом выпуска, 2001
    спасибо за инфу в выходные попробую
    разъем питания эл. вентилятора видел, скинуть не смог :( закис наверно ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VentoriuS

    VentoriuS Участник форума

    16 апр 2008
    207
    A6/C5 продана
    на днях победил проблему, просто снял вентилятор, продул, пролил бремсом и все заработало как прежде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 2pizza

    2pizza Участник форума

    2 сен 2011
    127
    A6/C5 2.5TDI 02г.
    #9 2pizza, 2 сен 2011
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2011
    Есть вопрос, сразу скажу, машину только купил, А6 С5 2001 АКПП, после того как запарковался, вытащил ключ из зажигания, включается вентилятор, жрет зарядку аккамулятора, может его можно как то отключит??
    2 вопрос. При включения заднего хода, начинает всё пищать (парковачный ассистент) но потом перестает, и вообще не срабатывает когда приближаешься к препятствию. Может кто сталкивался с таким багом?




    Внимательно прочитайте Правила, в том числе п.5.
    На первый раз тему удалять не буду и перемещаю ее в соответствующий подраздел.
     
  10. Barbishel

    Barbishel Участник форума

    23 окт 2010
    394
    Ауди A6/C5 3,0Q 02
    По вентилятору было - РЭЛЕ.
     
  11. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    2. так система паркинга показывает о неисправности,например при выходе из строя хоть одного дачика начинает сперва пищать без перебоя а потом отключается.
     
  12. 2pizza

    2pizza Участник форума

    2 сен 2011
    127
    A6/C5 2.5TDI 02г.
    ага, спасибо большое, буду датчики ковырять
    а по поводу реле можно поподробнее??
     
  13. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    Это система афтеркулинга работает, так и должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alexander.elekt

    Alexander.elekt Новичок

    9 апр 2012
    6
    A6/C5 3.0 03г
    A6 C5 03г двигатель ASN 3.0л При пуске двигателя через 3сек включаются вентиляторы охлаждения.
    Ошибки по VAG Com 908.1. (G17, G65 не подключены)
     
  15. AudiA4vod

    AudiA4vod Участник форума

    19 фев 2010
    272
    A6/C5 3.0Q BBJ 03г
    Смотри датчик температуры охлаждающей жидкости, возможно требует замены.
     
  16. Alexander.elekt

    Alexander.elekt Новичок

    9 апр 2012
    6
    A6/C5 3.0 03г
    Смотрел адекватный! Грешу на климат или ЭБУ при тесте Вагом не включаются а когда двигатель запущен наоборот выключаются!
    Одна проблема датчик окружающей среды(G17) и датчик высокого давления кондиционера(G65) не подключены и система пустая!
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.502
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    для начала надо сбросить ошибки.
    если газа нет, то кондей (компрессор и вентилятор) не включаться.
    вариант один - аварийное вклю по температуре ОЖ.
    надо смотреть ошибки по мотору.
     
  18. Alexander.elekt

    Alexander.elekt Новичок

    9 апр 2012
    6
    A6/C5 3.0 03г
    По мотору ошибки:17936,17468,17465 регуляторы фаз! По температуре ОЖ все ок!
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.502
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #19 ser_gr72, 9 апр 2012
    Последнее редактирование: 10 апр 2012
    подробней можешь написать.
    как было, когда стало так?
    есть, конечно, подозрение на G17, но это вряд ли.
    на твоем моторе вентиляторами блок управляет.
    а там может быть что угодно.
     
  20. Alexander.elekt

    Alexander.elekt Новичок

    9 апр 2012
    6
    A6/C5 3.0 03г
    Машина была куплена такой! Перед битый, жгута проводки на G17,G65 и концевик капота нет. Приехала ко мне на диагностику!
    Вентиляторы молотят! По климату ошибки 00779(G17), 00819(G65). Блок климата"4B0820043AQ" кодировка 00100 И еще Климат вродебы как менялся стоит другой зазоры на панеле по бокам климата. По двигателю ошибки регулированию фаз. Блок стоит 8E0909559M КОДИРОВКА 0011582