1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Важно - плохой сервис!!!

Тема в разделе "Сервисы и разборки", создана пользователем Пара ли пипид, 25 май 2010.

  1. Jonnik

    Jonnik Новичок

    21 ноя 2015
    8
    A6/C7 1.8 15
    Да, я был не прав! Под капотом салонного нет
     
  2. _Tim_

    _Tim_ Завсегдатай

    23 окт 2014
    711
    A6/C7
    #162 _Tim_, 7 фев 2018
    Последнее редактирование: 7 фев 2018
    Автосервис Наш гараж, ЭЛЕКТРОЛИТНЫЙ ПРОЕЗД 10

    Отвратительный непрофессионализм и кидалово. Пригнал им машину с мелкой царапиной на заднем бампере и с предстоящей дефектовкой багажника (выравнять зазоры). На месте договорился о полной покраске бампера, дефектовки. Неделю ждал, а когда забрал машину выяснилось, что бампер покрашен неполностью (на верхней части имеются микроцарапины от эксплуатации багажника), кроме того бампер установлен криво, люфтит и неплотно прилегает по краям в местах крепления к кузову. В довершение ко всему криворукие мастера вместо того, чтобы регулировать багажник решили полезть и поменять зазоры в фарах, при этом сломав крепления обоих заглушек фар! В итоге они увеличили зазоры между фарами и бампером, но багажник остался на месте! проблем стало только больше, лучше б к этим рукожопам безголовым не ездил вообще!
    Возвращал на исправление - заглушки фар так и не поменяли, хотя врали, что мол уже заказали их.
    По факту могу сказать, что ремонтом заниматься не умеют, автомобиль не знают. При этом не раз ловил человека, с которым общался, на лжи о процессе ремонта.
     
  3. Sergo1st

    Sergo1st Живу я здесь

    11 сен 2008
    2.133
    Москва
    Audi А4/B5 1.8T 00
    Предыстория: Изрядно побуксовав в сугробе, почти дожег сцепление, ну и через день записался в сервис на замену. Но к этой проблеме на следующий день добавилась еще одна, появился отчетливый металлический стук слева при движении прямо под нагрузкой, т.е. накатом звук не появлялся, только при наборе скорости и при торможении двигателем. Когда на следующий день поехал в сервис – звук стал более отчетливым, постоянным и пугающим. Естественно полазил по форумам, наиболее вероятным была проблема с приводом, т.е. передней левой полуосью. С описанием этой проблемы и заменой сцепления я и обратился в сервис «АвтоСтарт» на ул. Рябиновая. Думал, наконец-то повезло и появился «клубный» сервис в ЗАО, да и с такими звуками ехать куда-то дальше было, откровенно говоря, стремно. Техническая база в сервисе вполне неплохая, пока нет клиентской и не хватает мастеров, был только один мастер Роман, из-за нехватки рук мастер уронил мою КПП на пол с высоты примерно 50 см, но вроде без последствий. В общем, провел все время ремзоне с матером с 11-00 до 19-00 примерно. Попутно с заменой комплекта сцепления поменяли сальник коленвала, нашли убитый сайленблок нижнего рычага и заменили рычаг, теперь машина держит дорогу намного лучше и ровнее, заменили фитинг СОЖ, который подтекал. При выезде с сервиса ритмичный звук металлического стука пропал, видимо, привод встал более ли менее.

    По прошествии недели по пути на работу примерно в 8-00, при спокойном движении по прямой на скорости примерно 60 км\ч в левом ряду по Кутузовскому проспекту, я услышал «хрум» и связь двигателя с колесами пропала. Благо все ехали не сильно быстро и на аварийке смог добраться до автобусной полосы, где и простоял до обеда в ожидании автоэвакуатора. Конечно же, обратился за помощью в наш дорогой клуб спасения «Audi Succour Club», где мне и помогли с поиском эвакуатора (за вменяемые деньги) и сервиса. В 10 часов с чем-то позвонил в «АвтоСтарт» Андрею, рассказал о проблеме, в принципе не зная точных причин, ничего им не предъявлял, но к великому своему сожалению, в ответ не услышал никаких предложений о помощи или вариантов решения, даже эвакуатор не предложили. Только то, что: «механика сегодня не будет», типа приезжайте завтра…

    Итог: Срезало болты на внутренней «гранате» переднего левого привода, вроде из-за клина в самой гранате. Отлетевший привод пробил крепление КПП, но вроде не критично и срочная замена не требуется, но это под вопросом. Однако, ВНИМАНИЕ, вопрос к «знатокам»: почему срезало только три болта из шести и соединение было засрано смазкой из внутренней гранаты?! По всему выходит, что эти три болта тупо не были закручены или не затянуты должным образом.

    Затраты на сие «удовольствие» составили:

    Автоэвакуатор – 2000 руб.

    Передняя левая полуось в сборе(благо на разборе с области нашлась) – 4000 руб. Про поиски и возврат/замену на другую полуось я уж промолчу, сколько это заняло времени и сил.

    Работа по замене + расходники в автосервисе «АвтоПилот» на ул. Смирновкая - 3900 руб.

    Минус 1,5 моих рабочих дня.

    ИТОГО: 9900 руб.

    2018-02-27 08-23-50.JPG 2018-02-27 15-17-08.JPG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...