Всем привет. Есть ауди А4 авант 2003 г.в. из германии. Естественно европейский клиренс (12,5 см). Для российских машин он(клиренс) 16,0 см. На вопрос как его увеличить офицеал невнятно промямлил что такие уже приходят с завода. Вопрос: что надо поменять для увеличения клиренса - пружины, пружины с амортизаторами, или пружины с амортизаторами и верхней опорой? И еще, у кого официальные ауди, просьба скинуть номер пружин и амортизаторов (перед/зад).Вопрос №2: можно ли это сделать проще, путем подкладки под опоры или стойку чего-нибудь? От модератора: Не выделяйте весь текст жирным и цветом. Допустимо лишь выделение отдельных фраз для акцентирования внимания. Читайте правила.
достаточно пружин от а6 на перед, а на зад проставки под пружины тема уже была подобная до этого как мне помнится...
1) Поставить выше резину-например на зиму 215-60-16 , на лето 245-35-19(у меня так ) клиренс класс!!!! Если нужно глобальнее поднимать то провставки под пружины и сзади и спереди.... Третий вариант покупка пружин !
У меня диллерская машина, с пакетом плохих дорог, скоро буду ставить спорт, эти высвободятся вот и посмотрим)
что то мне интересно стало о простаках под перед Есть только резинки для отбоя насколько я знаю - на клиренс они не повлияют без нагрузки вот на зад видел - у самого стоят (предыдущий хозяин ставил) - летом думаю избавится и от пружин и от проставок - на джип какой то закос ;-)
Да я уже понял. А с задними не выглядит как задранная "шестерка"? И вопрос не по теме: чем чиповал, как ощущения, сколько кобыл стало, как изменился расход?;-)
weitec делает проставки, у меня стоят перед +20, зад +25. Теперь ползаю по сугробам не напрягаясь (вместе с квакой). Правда лопата всеравно лежит в багажнике.
Джентельмены, всё уже придумано.....http://www.ecstuning.com/Audi-B5_A4-Quattro-1.8T/Suspension/ECS_Coil_Over/ES2432/
Дак чего подробнее? Находишь дилера WEITEC, заказываешь проставки, приезжаешь в любой сервис (нормальный), и тебе их ставят, или сам, если есть время и желание ) Езжу уже 2 года всё ОК, аморты не менял и ухудшения их работы не заметил. Вот только в поворотах, если закладывать нормально, машина крениться чуть сильнее, т.к. центр тяжести приподнялся. А так одни плюсы. Кстати задние у меня до сих пор валяются +25мм, а езжу с +50мм выточенными по образу и подобию WEITECа.
с подниманием зада на нашей подвеске задние колеса прижимаются к порогам, если лишнего задрать колесо будет в арке со смещением... зимой ездил 215/65/16 - отличный клиренс))))
Да ладно парни, не партесь... У меня вообще штатная спортивная ходовая часть с заниженным клиренсом на 25мм от стандартной в 125мм... Не скрою, по снегу ползал на брюхе иногда, но Квака ниразу не дала сесть... Летом аккуратнее езжу через бугры и ямы, минус один - передом к бардюру не припаркуешься...