Доброго времени суток. Хочется поднять сарайку, особенно спереди. Желательно - бюджетно. Посоветуйте проставки, где взять, нюансы в покупке/установке Или нормальный сервис, где это можно сделать. И еще... Сзади мне не нравится "растяжка" между колесами. Она слишком низко расположена. Подозреваю, что это можно как-то исправить (иногда цепляет за неровности наших "дорог"). Лучше - кардинально, по типу как задняя подвеска у 2109(ваз) Подозреваю, что я не одинок в подобной претензии, научите кто как справлялся с проблемой этой скребущей "растяжки". Тут все-таки не Германия) Заранее благодарен за дельные советы
Для начала надо узнать какой мотор у ТС, т.к. если стоит V6, то большой разницы от пружин дизеля не будет, тем более при АКПП и Quattro.
Про поднять: - самое рациональное, на мой взгляд, решение - поставить проставки между чашками опор и кузовом, при таком раскладе по крайней мере ход задней подвески сохраняется на уровне завода. За все ~3,5круб обойдется, если покупать, 1,5круб - если заказывать по своим чертежам у знакомого фрезеровщика, материал люминь, +рубли за работу (х.з. сколько, сам все делаю). Правда если с передом все просто - достал чашку, шпильки переварил и поставил назад, то с задними все намного сложнее, там шпильки тяжеловато поменять, заказывал накручивающиеся шпильки-удлинители у токаря, в проставках отверстия рассверливали. В целом по собственному опыту ненормальная это идея - сильно задирать авто(ну если только на 10...20мм максимум). Центр тяжести машины поднимается - устойчивость на скоростях в квадратичной зависимости уменьшается, а с приличной загрузкой поездка вообще превращается в аттракцион, более 100км/ч сташновато ездить было... Да и шрусам/сайлентблокам рычагов такой постоянный нештатный режим работы ресурса не добавляет. Про "скребущую растяжку": - более похоже, что "одинок в подобной претензии"))). Как то не встречал такого.. Не стоит бездумно влезать в конструкцию тяги Панара, от неё зависит устойчивость машины, черевато тем, что на машине будет просто опасно ездить. Нет ну если ты конструктор-механик и можешь просчитать кинематику, могу посоветовать заменить на систему тяг Уатта (там 2 тяги и коромысло промежуточное выше оси задних колес.), такую штуку на ралийные машинки ставят)). В целом сложилось впечатление, что разумнее.......сменить/(либо прикупить старушку и подшаманить) машинку на УАЗ буханка, например))) И ничего с клиренсом и всякими "растяжками" мудрить не надо))) А А100/А6/С4 это все ж как никак лимузин бизнес-класса (по крайней мере 25 лет назад был ), нафига ему большой клиренс, там своих достоинств комфортной езды девать некуда... И еще - если уж в Мск не хватает клиренса на С4, то как же мы, замкадыши, по стране то на них ездим...(для охоты/ррыбалки есть нива-коротыш 90-х годов))))) Все ИМХО.
На задние стойки отрезали и одевали на аммарт куски трубы в розмер на сколько хочешь поднять(брал трубу от глушака), четыри года езжу, не просели, а на передок знакомый посоветовал поставить новые пружины, что я и сделал, а эти сварки, подкладки немного опасно, машина большая, тяжёлая...!
Как у вас все сложно Сзади,в верхнюю чашку сперва вложил два вырезанных кружка толщ.1см из транспортерной ленты.Оказалось много,т.к. зад задрался на см.4.Оставил по одному.Кстати подкладывая проставку под зад,передок тоже приподнимается.Ну и самой шиной можно поднять см. на полтора. Если вместо 195-65-15 воткнуть 205-70-15 или 215 60 16
Себе спереди поставил наборные проставки общей высотой 2,5см, сзади - приваривал к снятым стойкам стакан и чашку, общей высотой 3см. Идея и бегство по мастеровым мои, установкой/внедрением занимался хороший знакомец (гаражи есть, но ям нет). Мягкость подвески сохранилась, снаружи элементы доработки не бросаются в глаза, если не считать подтянутый живот авто. Добивать поднятие следует резиной, без этого поперечина может задевать за горб межколейный. Внешний радиус резины минимально 215/60/16 или 205/65/15. Если снять брызговики, можно попробовать 215/65/16, но тут уже надо смотреть/примерять диски и без доработки подвески их не получится использовать. Вид авто получается нетиповой и на любителя. Адепты занижения однозначно обзовут жыпом.
Да, мотор 2.6 (V-шка) с АКПП. Не указал, думал рядные на авант не ставили. От дизеля пружины, как я понял, не вариант в этом случае? Вообще, мне кажется, что пружины просто просели, уж ооочень низко, особенно спереди. Собственно поэтому хочу поднять. Может просто новые пружины поставить? Есть вариант "усиленные штатные"?) Про " скребущую растяжку"... Хочу убрать однозначно. Панара- не панара, но ТАК низко - это ни к какие ворота. Реально в колее цеплять может. Надо что-то делать. Колеса пока вроде штатные стоят, но как я понимаю, много выигрыша не будет при разумном увеличении профиля? Проставки найти пока не могу. Редкость уже? Чтобы установить на передние стойки, стойку со ступицей снимать нужно или достаточно вверху три гайки отвернуть? Может у кого имеются чертежи этих проставок (перед), я бы на заводе сделал? Очень волнительно за картер. Он вроде как силуминовый... И защиту на первый взгляд прикрутить некуда. Такое впечатление, что одна ошибка (камень, бордюр...) и тут же на эвакуатор с разбитым поддоном. Неуютно как-то
Если так низко, возможно стоит спортпакет подвески? Продаются защиты картера, и сталь и алюминий. Дизельный мотор тяжелее V6, так что можно и попробовать от него пружины.
Очень и очень многие теорэтики не хотят воспользоваться даже калькулятором. Даже шинным. Даже онлайн. Почему - мне неведомо, но, видимо, так устроен мир. Как сугубо практик, уже владея второй машинкой, вооружился калькулятором, букварями, и перерассчитал все разумные размеры и, учтя передаточные КПП, подбил табличку диаметров, длин окружностей и отклонений скоростей авто на разных шинах. Но я болен технически и усугублено это образованием, может в этом дело? Итак. По резине. Штатные 195/65/15. 205/65/15 дадут увеличение клиренса +7мм. 215/60/16, при сохранении вменяемого внешнего вида +15мм. На ровном месте. По тяге Панара. Это не просто никчемная железяка и не просто стабилизатор. При её удалении, авто будет невозможно пользовать. Точка. Есть желание тратить попусту деньги - ставить заднюю тележку, с подрамником и всеми потрохами, от любых С3 или С4 кватр. Даже без подвода привода на ось, будет независимая подвеска без поперечины. Даст ли это что-нибудь положительного, кроме внешнего вида, незаконности, кучи геморроя и радости обладания весьма дорогостоящей в обслуге подвеской? Маловероятно. Вполне вероятно, еще и с выпуском возникнут терки. По проставке. Свечка (аморт+пружина) крепится гайками сверху. Но длины шпилек, при более-менее большой высоте проставок, банально не хватит. Посему можно использовать, в качестве шаблона-образца-заготовки, родные чашки с разбора. Мне показалось быстрее раскидать у подвесочника подвеску, взгромоздить свечки-стойки и метнуться приварить проставочные обрезки труб и сверху чашки с разбора. Двигатель V6 легче L5. Пружины новодельные надо контролировать по количеству витков и диаметру прутков. Это удобно делать, когда они есть на выбор в наличии. Как это сделать в виртуале - не знаю. Потому пружины и не трогал.
Под машину то загляни на досуге - картер не сама низшая точка, там балка поперечная спереди защищает. Стояла защита, стальная, крепится элементарно - спереди пара хомутов за балку сзади пара болтов в подрамник. Как то снял покрасить/почистить, да так руки и не доходят поставить обратно - и ничего , все нормально, больше года уже так езжу - а дороги у меня в регионе , это просто направления. И сзади за 9 лет ни разу никакие тяги не мешали. С пружинами х.з., как рулетка - бывало, покупает чел вроде новые пружины (неоригинал), а машина с ними ниже, чем на старых просевших.
А у меня " адептов" особо то и не видать....))) Либо на жыпе, либо на шинмонтаже постоянно, может пешком ходят наверно...))) Не, ну конечно есть пара придурков, из тех, которые досочки подкладывают, чтоб лежачего перехать, но их всего пара..))) Сам езжу на 215/60/15 (есть и 225/60/15, но эти чуток за брызговики в поворотах цепляют), +жестких амморты - жертвую красотой (видок ещё тот конечно)) ), диски жалко, зато за шины не опасаюсь и управляемость более менее. У меня для города минимум на 60-м профиле стоит ездить, что б не менять пару баллонов за сезон. Про областные трассы вообще умолчу...Этой весной по улицам, как по заминированному ямами по полметра глубиной танковому полигону передвигался... Кстати замечу, что те самые 15мм на шинах - очень даже весомая прибавка, как правило их то и не хватало раньше))
Скинь фотки чтоль.У каждого свое понимание "низко" ,"высоко" "нормально" Вот,к примеру это как? Резина "низкая"205-55-16,между задней пружиной и верхней чашкой вставлена проставка из транспортерной ленты в 1см.Спереди ничего нет.
пружины/амортизаторы каяба, рычаги/опоры лемфердер. после замены прошел год. мотор abc, механика, передний привод.
Спереди ощутимо ниже чем на первой фото *Black* Сзади примерно так же. Ввиду некоторой сложности и неоднозначности процедуры сзади пока не хочу ничего поднимать. Колеса 195/65/15 только поставил ((( По расстояниям до брызговиков и вообще вокруг колеса не думал, что можно поставить что-то большее. Как я понял, максимум, что нормально встанет, это 215/60/16? Авто далеко не первое, до этого были джипы в основном. Наверно это сказывается а моих фобиях) . Но и легковые были повыше, однозначно. Итак, вариантыпо передним стойкам: 1 пружины от Sки А8 (я правильно понимаю?) Встают ровно, без шаманства? Какие нюансы при этом? 2 проставки под чашку стойки. Почитал отчеты на драйве... Неоднозначно. Особенно когда человек говорит, что вскорости после установки пришлось менять сайленты в рычагах и еще что-то. К тому же, как я понимаю, без полного снятия стойки не обойтись? Нельзя просто о крутить 3гайки сверху и как-то отвести стойку вбок из-под крыла (может быть стянув пружину предварительно)? Чтобы не раскручивать все внизу и конусы шаровых не трогать. Про удлинненные шпильки (на величину проставки) само собой разумеется, это понятно. Про Панару понимаю конечно, просто удалить ее и речи нет (это как бы очевидно), но вот кардинально переделать там все очень хочется. Не обязательно с независимой подвеской, но вот вид девятки сзади в который раз наводит на мысль "неужели нельзя так же?")
Ко мне как то клубень приезжал на замену пружин передних.Задрано было писец как.Пружинки те у меня остались,если чё то могу отправить.Машинка поднимется однозначно. Честно говоря так и не поняли с какого они пакета.Предположили,что от трехсотсильного мотора 4.2
нет никаких "конусов у шаровых" в твоей машине. стойка в сборе снимается за 5 минут при наличии съемника рулевого наконечника. если нравится девятка сзади, то следовало купить переднеприводный вариант а6 в следующем кузове.