Установка TD04HL-15T на AEB

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Denis_Kapu, 21 мар 2013.

  1. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    я затрагивал в соседней теме вопрос о эффективности турбокомпрессорного агрегата и турбомотора, как должна соотноситься мощность и момент при правильной настройке. Если не брать в расчет случаи с автоматом, где пиковый момент нужно уменьшить и сгладить или крайние случаи с биг турбо, где люди прикручивают турбину от грузовика на мотор со стоковой поршневой и хотят дуть 1 бар на хвосте, пока не накопят на низ, при том что турбина даже с открытым вестгейтом дует не меньше 2.5 избытка(такие ко мне обращались не один раз). Так вот если не брать в расчет неверный расчет энтузиастов, то для околостокового мотора с турбинами, подходящими по диапазону, вполне можно ориентироваться по мощности (повторюсь, при правильной настройке под турбину и низ мотора). Потому как я много раз говорил, что гнет на моменте порядка 400 нМ или 350 нМ, всегда в 100% случаев звучал вопрос - а сколько это по мощности )))
     
  2. APXAT

    APXAT Bad e-mail

    20 авг 2013
    249
    A4 1.8T quattro MT
    Это для всех 1.8т справедливо или для более ранних???
     
  3. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    для ранних, гнет раньше, для поздних гнет позже
     
  4. APXAT

    APXAT Bad e-mail

    20 авг 2013
    249
    A4 1.8T quattro MT

    Понял:nod: А по поршням какие ограничения????:shock:
     
  5. GUll

    GUll Участник форума

    28 сен 2012
    154
    А4/B5 1.8TQ 99г.
    APU это поздний?
     
  6. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    это ранний, с хорошими шатунами начинаются с AWT и далее
     
  7. Narcoparty

    Narcoparty Завсегдатай

    23 июл 2012
    801
    а4
    Серег, а самый поздний БФБ получается? тк он и на б7 шел
     
  8. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    самый не самый - просто поздний, начиная с awt они все считай одинаковы, отличаются обвязкой.
     
  9. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    А с 2.7Т как дела по шатунам обстоят?
    И есть ли разница (приход) между колелкторами от AJK(ранние 2.7т) и BES(последние 2.7Т?)
     
  10. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    геометрически одинаковы и по прочности разницы не было замечено. Отличаются лишь рс4 и шатуны и пальцы и поршни чуть усилены
    Ты про впускные? в коллекторах думаю разницы при потоках воздуха до 350 г/с не заметишь. А выше такого расхода уже затычен сам впуск стокового 2.7. После проработки рс4 коллекторов немцы решили сделать аналогичные на остальные 2.7, уменьшив отверстие под дроссель и уменьшив каналы. Думаю с целью выровнять чуть наполняемость, выровняли, но координально больше она не стала - дроссель и весь впуск остались узкими.
     
  11. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    Денис, привет! С Рождеством!
    как сейчас обстоят дела с проектом.
    покаж ЛОГ по последней стабильной (ездовой) настроке!
     
  12. ПашкаКорчагин

    24 авг 2014
    97
    A4/B5 1.8TQ 99г
    А как быть с гребенкой на датчик положения коленвала?
     
  13. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Привет. Наводил порядок с мотором поменял один поршень с шатуном при данной настройке исключен n75. Поменял байпасс с типа Форже на реальный Форже. Пока привел только в порядок. Недавно наконец снял первый раз лог за 3 месяца.
    Работа даигла мне очень понравилась. Единственно что еще актуатор турбины нужно настроить, т. к. сч при бусте 1.6 пока 295 г/с. Нужно буст сделать 1.8.
    Пока сделал вывод, что лучше поставить большую турбину и пожертвовать ранним бустом.
    До этого я видел у себя макс. 255 г/с. Но вечно какой-то гемор. А сч. я не боюсь смело давить. С 4500 об до 7000 покруче боинга
     
  14. ПашкаКорчагин

    24 авг 2014
    97
    A4/B5 1.8TQ 99г
    А колено какое использовал, а то я в теме так и не нашел?
     
  15. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    с ABT
     
  16. ПашкаКорчагин

    24 авг 2014
    97
    A4/B5 1.8TQ 99г
    А скажи пожалуйста, как реализовали гребенку для датчика коленвала? У меня тоже мотор АЕВ, собираю строкер вот вопрос по колену открыт
     
  17. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    По-моему в АВТ такая же гребенка
     
  18. ПашкаКорчагин

    24 авг 2014
    97
    A4/B5 1.8TQ 99г
    То есть она присутствует на колене? Просто на абк колене ею нет, а на разборе когда спрашиваю от абт говорят что оно такое же как и абк
     
  19. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Нашел. У меня стоит от ADY пассата. Он же АВТ, АВК
     
  20. nelegal1984

    nelegal1984 Участник форума

    1 янв 2013
    471
    А4/В6 1.8ТQ
    Привет Денис, какую турбу поставил?