Установка TD04HL-15T на AEB

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Denis_Kapu, 21 мар 2013.

  1. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Всем привет.
    Прочитав отчет Kompik
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=162048
    я решил установить тоже турбину от СААБа и форсунки такие же как у Kompik
    Цель этой темы, для тех кто хочет все проделать сам, некоторые нюансы и побюджетней (может быть)
    Турбина и форсунки были куплены в http://www.neobrothers.co.uk
    http://www.neobrothers.co.uk/turbo-...p-2653.html?osCsid=ueq700lraglqjuqvbri6mjmlj2
    и
    http://www.neobrothers.co.uk/bosch-...p-2903.html?osCsid=ueq700lraglqjuqvbri6mjmlj2

    Интеркуллер + силиконовый переходник 2"-2.5" - у нас в Украине за 160$
    + разные резиновые патрубки 60 и метр нержавейки 2.5"

    Коллектор Китайский чугуний
    http://www.ebay.com/itm/VW-Audi-A3-...Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item2a2a2c3912
    был распилен как оригинальный


    Нюансы:

    1. Хорошо что заранее не купил Даунпайп:
    Взяв новую турбину в руки и ВАГовскую прокладку, кот. должна по идее стоять между турбой и катом - понял - что не все так просто.
    Во общем понес я турбу к токарю делать фланец на выход горячки диаметром 60, а дальше доварю трубу вместо ката по месту уже

    2. Вход на турбу воздуха на новой 60, а на старой 44. Учитывая, что было принято решение использовать весь впуск до турбы 60, мы решили использовать часть оригинального впускного патрубка, чтобы не покупать специальный, которого цена может быть до 200$
    Т.е. сварили Т образную трубу из 60 и ответвления 44 на кот. натянем ориг. патрубок закрытый с другой стороны пробкой (я использовал капролон)

    3. Корпус расходомера также был Заменен на от 2.7Т + переходник 3.25"-2.5". Отверстие в корпусе воздушного фильтра конечно же было увеличено и корпус расходомера приклеен

    4. После снятия ориг турбины - выяснилось, что оба штуцера для воды не подходят. Опять спасает нас токарь

    В принципе - дальше все пошло довольно гладно

    ах да забыл: шпильки между новым выпуск. коллектором и турбой тоже заказывал у токаря

    в принципе - все
     
  2. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.168
    rs3 8P
    Их по идее обработать нужно будет, а лучше новые подобрать.
    Обычные не держат нифига
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    Привет!
    а ты откуда именно (город), а то если Киев или рядом подъехать бы да глянуть. и еще : по настрйоке - к кому поедешь или уе все настроено и летает?
     
  4. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    #4 mitrich, 21 мар 2013
    Последнее редактирование: 21 мар 2013
    Привет! Логи в студию :)
    У меня ТТ-Форсов, на системе с обраткой, впритык хватает на 250-260сил. На 300 не хватит точно. Так что надо проконтролировать, что у тебя с топливом творится.
    0280156064 - 384СС на 3барах
    0280150431 - 371СС на 3барах
     
  5. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Я с Хмельницкого. Настраивать собираюсь в Киеве VTG-Tuning. Счас пока обкатываю - увеличил пока просто в адаптации смесь на 7% (понаблюдал за лямбдой).
    Стоит у меня РДТ НА 4 бара в стоке, так что форсы получаться прим на 440
     
  6. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    +1
    тут и м8 правельные на м10 правельные менять приходится
     
  7. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    там и тд04-15 ее на 300 нехватит она 428сфм против 500 у 19ой
    ей 280 а то 250сил предел
     
  8. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    там чето 42мм чтоли колесо по входу
     
  9. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    так сложилось исторически, что болеше всего ТДешек поставил, sergeynik S6, так что ты лучше у него спроси к кому поехать, с кем он контачит с наших тюнеров, думаю либо к Кролику либо S-cars к сержику. но так как S-cars больше по 2.2Т и 2.7Т, тогда верняк к Кролику.
    когда приедешь настраиватса - с удовольствием бы подъехал и посмотрел что атм у тебя получилось.

    а во сколько уже в Украине турба встала, та которая там у них £390.00 с НДС?! если ценник гуманный я бы тоже взял себе.
     
  10. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Чтоб не растомаживать турбу, отправлял другу в Испанию (30£) а от туда уже бусиком прямо к нам (15€). С НДС я протупил, т.к. Брал не напрямую у Необразерс, а через Ебей. Но форсы уже там, получились по 15£
    А кто такой Кролик? Просто про VTG я слышал только хорошее. А вообще жду любых предложений чтоб дешево и качественно. У VTG будет 500-600$
     
  11. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    На счет встретится - не против
     
  12. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    http://overload.net.ua/
     
  13. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    турбина
    TD04 HL
    Inducer ø mm’s 52.0
    Exducer ø mm’s 45.6
    TD04-15T
    компрессор
    Inducer ø mm’s 42.0
    Exducer ø mm’s 56.0.

    почти аналог К04-23.
    только турбинная часть 50/42 ,а тут 52/45,6.
    интересно на каких оборотах она выдаст хотя бы 0,7 избытка?!
     
  14. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    #14 Slash_19, 21 мар 2013
    Последнее редактирование: 21 мар 2013
    у оверлоад (http://overload.net.ua/index.php?categoryID=110) стэйдж2 450 у.е.
    +Партнёр на территории РФ : Тюнинг-ателье AUDITORIA (http://overload.net.ua/forum/viewtopic.php?f=5&t=87).

    Но вероятнее всего тебя будут склонять к переходу на ME7 => электродросель и иже с ним.
    МЕ3.8 (вроде же такой на АЕВ) только в АТГ делал Эдуард.
     
  15. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
  16. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    от колектора зависит, 2200 гденибуть
     
  17. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    выходит раньше К03-0075й!? у меня так К03-0029 дуетса 0,7 где то на 2200-2400...
     
  18. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    вещато по заводу оно на 1800 выходит
     
  19. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    больше 1,35 на 1800 оборотов ни у кого по логам на BFB/AMB/BEX не видел.
    у меня 1.72 было самое ранне на 2100 оборотов.
    если не затруднит ткните носом где так дует турба (логи может где есть)!?
     
  20. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Знающие подскажите.
    Я так понял, чтоб снять прим 260-280 к. с. надо будить вдуть прим. 1.5
    Вопрос: нужно ли разжимать мотор и чем?
    Заранее благодарен