доброго времени. столкнулся с такой проблемой, троит двигатель. по ошибкам показывает пропуски зажигания на втором цилиндре. смена свечи, форсунки, катушки. все тоже, второй цилиндр. проверка компрессии, все в норме, везде одинаково. примерно восьмерка. двигатель подтраивает не постоянно. то все хорошо и езжу, то троит до выброса ошибок на панель по пневме и ESP. ранее был капемонт двигателя. гильзовали. по прошествии полугода была засада, накрылася механизм газораспределения. менял на Б/У. по клапанам встречи небыло. во всяком случаи мастер смотрел, и так сказал. плюс в последствии мерили компрессию. что может вызывать троение? где искать? заранее всем спасибо.
трещину? тогда компрессия плясала бы... и троение не было бы "плавающим" глюком. ((( сейчас опять подключал комп, добавилась заслонка впускного коллектора. но перерывы в искре на втором цилиндре... все сменено. может что то с фишкой?
Но компрессия во втором и может быть масляной, и тогда при общем внешнем равенстве значений, скорость сгорания (из-за задымления - отравления заряда) окажется сниженной.
Это не в искре, а в пороге воспламенения заряда, вот такая девиантность цикла сгорания как правило и возникает из-за нестационарных показателей давления сжатия. Если хочешь в этом убедиться, то слегка пролей карбклинером проблемный цилиндр, и снова замерь компрессию в нём. Вот тут и обнаружится вполне реальное положение вещей.
мерили сначала насухо. потом с добавлением масла. но с маслом не все. не стали продолжать, потому что показания были один в один
8кг компрессии мало. да и компрессометр далеко не всегда покажет проблемы по железу, тем более косяк непостоянный
перепроверили компрессию. во всех 10ть, во втором 9ть с небольшим. но... есть подвижка. приехал на троящем двигателе к электрику, ловить проблему. бо веры в то, что это проблема с механикой уже нет. по компу, прерывы в искре второго цилиндра. опять танцы с бубном... свечи, катушки. беда осталась. решили посмотреть фишки, прочистили, поджали. ))) все стало ровно. проблема ушла. поехал проехаться, опять.... сняли жгут. визуально ничего, но ставишь на место, проблема уходит. через какое то время, опять выскакивает. надо или менять, или смотреть жгут, что на катушки. )))