троит двигатель

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем 3d475, 18 апр 2017.

  1. 3d475

    3d475 Новичок

    4 окт 2015
    25
    A6 Allroad
    доброго времени.
    столкнулся с такой проблемой, троит двигатель.
    по ошибкам показывает пропуски зажигания на втором цилиндре.
    смена свечи, форсунки, катушки. все тоже, второй цилиндр.
    проверка компрессии, все в норме, везде одинаково.
    примерно восьмерка.
    двигатель подтраивает не постоянно. то все хорошо и езжу, то троит до выброса ошибок на панель по пневме и ESP.
    ранее был капемонт двигателя. гильзовали. по прошествии полугода была засада, накрылася механизм газораспределения. менял на Б/У. по клапанам встречи небыло. во всяком случаи мастер смотрел, и так сказал. плюс в последствии мерили компрессию.
    что может вызывать троение? где искать?
    заранее всем спасибо.
     
  2. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Чудес не бывает, искать трещину, думаю.
     
  3. 3d475

    3d475 Новичок

    4 окт 2015
    25
    A6 Allroad
    трещину?
    тогда компрессия плясала бы...
    и троение не было бы "плавающим" глюком.
    ((( сейчас опять подключал комп, добавилась заслонка впускного коллектора.
    но перерывы в искре на втором цилиндре...
    все сменено.
    может что то с фишкой?
     
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Но компрессия во втором и может быть масляной, и тогда при общем внешнем равенстве значений, скорость сгорания (из-за задымления - отравления заряда) окажется сниженной.
     
  5. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Это не в искре, а в пороге воспламенения заряда, вот такая девиантность цикла сгорания как правило и возникает из-за нестационарных показателей давления сжатия. Если хочешь в этом убедиться, то слегка пролей карбклинером проблемный цилиндр, и снова замерь компрессию в нём.
    Вот тут и обнаружится вполне реальное положение вещей.
     
    Лесник нравится это.
  6. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.733
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI
    я б перемерял бы другим компресометром.
    8 очень мало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    И это значение ещё с масляной плёнкой, а без оной, так и вообще хана.
     
  8. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    +1
     
  9. 3d475

    3d475 Новичок

    4 окт 2015
    25
    A6 Allroad
    спасибо. попробую.
     
  10. 3d475

    3d475 Новичок

    4 окт 2015
    25
    A6 Allroad
    восемь мало?
    проверю. но двигатель после капремонта. гильзовали.
    кольца новые.
     
  11. 3d475

    3d475 Новичок

    4 окт 2015
    25
    A6 Allroad
    мерили сначала насухо.
    потом с добавлением масла.
    но с маслом не все.
    не стали продолжать, потому что показания были один в один
     
  12. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Но тут то ещё проще, снимай головку и полноценно притирай клапана.
     
  13. 3d475

    3d475 Новичок

    4 окт 2015
    25
    A6 Allroad
    (((
    все же... клапана?
     
  14. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.733
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI
    конечно мало.
    я б сказал не мало а ппц как мало.!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    А всему виной - декоративные мотористы...
     
  16. 3d475

    3d475 Новичок

    4 окт 2015
    25
    A6 Allroad
    моторист хороший, информации мало.
     
  17. Agurik

    Agurik Участник форума

    19 май 2008
    119
    Мордовия респ.
    Toyota 4Runner 2UZ Limited
    8кг компрессии мало. да и компрессометр далеко не всегда покажет проблемы по железу, тем более косяк непостоянный
     
  18. 3d475

    3d475 Новичок

    4 окт 2015
    25
    A6 Allroad
    перепроверили компрессию.
    во всех 10ть, во втором 9ть с небольшим.
    но... есть подвижка. приехал на троящем двигателе к электрику, ловить проблему.
    бо веры в то, что это проблема с механикой уже нет.
    по компу, прерывы в искре второго цилиндра.
    опять танцы с бубном...
    свечи, катушки.
    беда осталась. решили посмотреть фишки, прочистили, поджали.
    ))) все стало ровно. проблема ушла.
    поехал проехаться, опять....
    сняли жгут. визуально ничего, но ставишь на место, проблема уходит.
    через какое то время, опять выскакивает.
    надо или менять, или смотреть жгут, что на катушки. )))