Новые прокладки не обязательны, а вот 10 новых болтов строго обязательно, иначе потом высверливать придется
Дважды снимал и не чего не высверливал, если конечно не тянуть со всей дури. А вот прокладки менять обязательно, так как при правильной затяжки и установки старой прокладки возможен подсос воздуха. Для этих движков разгерметезация опасна.
вот тут то по подробней!!! очень интересно что там внутри....т.е как устроено внутри. как выглядит эта "траверса" с вихревыми заслонками... стоит ли вскрывать или за колхозить соединение верхней тяги?
Все дело в головках торекс, я использую фирмы мастак. Эти головки более точно подходят в шлицы и не тянутся, плюс у меня специальная серия впресованная в головки под трещетку с переходником без лювтов и нет качения при затяжки. Этой же фирмы все ключи и динамометрический ключ, что дает более точную затяжку на втором щелчке.
Добрый день. У меня проблема на двигателе cala. Сначала вылетает 4-й цилиндр (неправильная смесь) затем 5-й и 6-ой. Башка вся законченная. Есть мысли? Форсунки? Официалы промывали форсунки и сказали что все в норме. На холодную заводится со второго раза. Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
подтраивает двигатель при нажатии на тормоз обороты не на тахометре стабильны, но по ощущениям появляется вибрация. вот показания: Thursday 21 April 2016 19:07:19:46766-VCID:2D5B1EC4B4A79056F0-8078 AVTO Version: Àäàïòåð VAG 15.7.2 Data version: 20160207 4L0 910 560 H 4.2l V8/4V 0020 Group A: '002 Group B: '004 Group C: Not Running Engine Speed Engine Load Mass Air Flow Mass Air Flow Engine Speed Battery Voltage Coolant Intake Air TIME (G28) Sensor (G70) Sensor 2 (G246) TIME (G28) (Terminal 30) Temperature (G62) Temperature (G42) TIME Marker STAMP /min % g/s g/s STAMP /min V °C °C STAMP 0.21 680 24.1 4.56 3.06 0.08 680 13.63 54 39 0.47 680 24.1 4.5 3.03 0.33 680 13.442 54 39 0.72 680 24.1 4.47 3 0.59 640 13.536 54 39 0.98 680 24.1 4.5 3 0.84 680 13.442 54 39 1.23 640 24.1 4.42 3 1.1 640 13.348 54 39 1.49 640 24.1 4.42 3 1.35 640 13.536 54 39 1.75 640 24.1 4.42 3 1.62 680 13.536 54 39 2.01 640 24.1 4.42 3 1.87 640 13.536 54 39 2.26 640 24.1 4.44 3.03 2.13 640 13.348 54 39 2.52 640 24.1 4.47 3.03 2.38 640 13.442 54 39 2.78 640 24.1 4.47 3.03 2.65 640 13.348 54 39 3.04 640 24.1 4.47 3.06 2.9 640 13.442 54 39 3.29 640 24.1 4.44 3.03 3.16 640 13.536 54 39 3.55 640 24.1 4.44 3.03 3.41 640 13.63 54 39 3.8 640 24.1 4.42 3.03 3.68 640 13.536 54 39 4.07 640 24.1 4.36 3 3.93 640 13.536 54 39 4.31 640 24.1 4.36 2.97 4.19 640 13.536 54 39 4.58 640 24.1 4.39 2.97 4.44 640 13.536 54 39 4.83 640 24.1 4.53 3.03 4.71 640 13.536 54 39 5.1 640 24.1 4.5 3.08 4.96 680 13.442 54 39 5.35 680 24.1 4.47 3.08 5.22 680 13.442 54 39 5.61 680 24.1 4.39 3.06 5.47 680 13.63 54 39 5.86 640 24.1 4.33 3 5.74 680 13.348 54 39 6.13 640 24.1 4.36 3 5.99 680 13.442 54 39 6.38 680 24.1 4.42 3.06 6.25 680 13.442 54 39 6.64 680 24.1 4.5 3.08 6.5 640 13.442 54 39 6.89 680 24.1 4.42 3.08 6.77 640 13.254 54 39 7.16 680 24.1 4.42 3.08 7.01 640 13.63 54 39 7.4 680 24.1 4.42 3.08 7.29 680 13.536 54 39 7.67 680 24.1 4.42 3.06 7.53 640 13.536 54 39 7.92 680 24.1 4.44 3.06 7.79 680 13.442 54 39 8.19 680 24.1 4.42 3.06 8.04 680 13.63 54 39 8.44 680 24.1 4.5 3.14 8.31 680 13.536 54 39 8.7 680 24.1 4.47 3.14 8.56 680 13.536 54 39 8.95 680 24.1 4.5 3.11 8.83 680 13.442 54 39 9.22 680 24.1 4.5 3.11 9.08 680 13.63 54 39 9.47 680 24.1 4.56 3.11 9.34 680 13.536 54 39 9.73 680 24.1 4.53 3.11 9.59 680 13.536 54 39 9.98 680 24.1 4.5 3.11 9.86 680 13.536 54 39 10.24 680 24.1 4.5 3.08 10.1 680 13.536 54 39 10.49 680 24.1 4.47 3.11 10.37 680 13.442 54 39 10.76 680 24.1 4.53 3.08 10.62 680 13.254 54 39 11.01 680 24.8 4.56 3.08 10.88 640 13.254 54 39 смущают разные показания MAF-ов. так и должно быть ?
Доброе утро. Ребята помогите пожалуйста. Ауди ку7 4,2, АИ 2006г.в. после длительного простоя например больше сутки, при запуске ДВС загорается индикатор масла, глушу ДВС доливаю примерно грамм сто масло, запускаю и все окей все в норме, это у меня началось не давно при сильных холодах до этого такого не было, в инете прочел что это может быть масляной фильтр мудит из-за какого-то обратного клапана, и еще из-за плохого бензина, пробег после обновления масла 5000км. Что может быть? Посоветуйте пожалуйста.
Подскажите пожалуйста ремонтопригоден ли топливной насос высокого давления? У меня при морозе за -20С' подтекает правая сторона, или все-таки менять?
Мужчины (и леди, если таковые тут есть), вопрос такой Пару недель поменял свечи на новые. Ребята на сервисе сказали что надо менять форсунки вскорости... К сожалению, буквально неделю назад загорелся check engine и машина явно троит на холостых. Загорелся check engine как заправился v-power на shell и проехали километров 100. К еще большему сожалению - нет возможности съездить в сервис на текущий момент. Вопрос: чем чревато троение и можно ли вообще кататься? Спасибо!
Да, пара моментов - машина тянет, вроде ок все. По трассе проехала 2 тысячи км, потери мощности не чувствуется (ну ладно, вру, но это стандартно для Q7 старенькой - медленно коробка реагирует иногда). Расход бензина по трассе был в районе 14,5 по бортовому - тоже вроде ок, отличий не заметил.
Это темы новой ку7, вам надо в раздел 4L написать. Если троит (пропуски зажигания) то ездить не рекомендуется, т.к. возможность повреждения катализатора.
Сегодня съездил в сервис на диагностику - посмотрели. По какой-то причине пропуски зажигания на 5, 6,7,8 цилиндрах. и еще сказали что датчик коленвала чего-то барахлит. Сделали какую-то адаптацию и сбросили check engine - я до дома ехал - вроде нормально. Yо вот вечером супруга прокатилась - опять check загорелся. Два вопроса - почему только одна голова? - я думал что датчик коленвала может либо работать либо не работать. Может ли его какая-то поломка приводить к таким спецэффектам?
Как их проверить??? Если двигатель снимать - так всяко менять и эта процедура у меня запланирована на конец лета в обязательном порядке. Машина 200 ккм прошла, но в очень спокойном режиме. Ни в пол ни по городу не ездил толком. Но я считаю что время пришло в любом случае. А там и цепи и натяжители и все-все-все
Мужчины, а вот вопросом задался - а натяжители можно поменять без снятия двигла и коробки? Я бы сейчас хотя бы натяжители поменял, после лета - и цепи... Просто сейчас 200К отдавать ну немного проблематично - у детей сорвутся каникулы