Значит так, рассказываю конец истории. Забрал машину сегодня. Что было. Как и говорил раньше ошибка Р0018 и пропуски 6-й и 8-й цилиндр. Приговорили по левой голове натяжитель, поменяли правда два, левый и правый з/п 422$ за два ( хотя правый я не просил 300$ работа) ну да ладно. Завели, ошибки те же . Приговорили впускной фазовращатель (они предложили 200$ б/у, я нашел за 70$) поменяли. За работу еще взяли 150$. Завели, сказали что на холостых нормально, а вот при тапке в пол троит. Итог поменяли катушки зажигание на 6-й и 8-й цилиндр и все стало нормально. Итого стало мне все это 1300$. Неужели они не смогли определить что фазовращатель умер когда меняли натяжитель? А то два раза пришлось платить за одну и ту же работу.+ еще много колечек резиновых поменяли. Я им и сказал что с катушек и начинать надо было, может этим и обошлось бы все. С утра заведу еще послушаю будет ли треск. А как можно проверить старый фазовращатель? Я его забрал и натяжители забрал.
Ну то ,что тебе поменяли оба натяжителя это хорошо,катушки да ,надо было в первую очередь проверить ,а вот с фазовращателем тебя обманули, не бывает фазикам не чего,просто первый раз они видемо с валами намудрили и было несоответствие фаз газораспределения.
На будущее купи шнурок диагностический, всего 4000р. А то опять поменяют пару катушек за косарь зелёнки((.
Да, соглашусь с Rival 1976 скорее всего так и было, неправильно первый раз выставили метки и дабы не делать лишнюю работу да еще и за свой счет приговорили фазовращатель. Мой фазовращатель выглядит как новый, но я так понимаю что его никак не проверить на работоспособность без установки на машину. Или все же как то можно?Сказали мол цепь по утрам стрекотала и этим самым нанесла вред фазнику этому, разболтало и разбила его.
Так ты тут расскажи что ты делал? Все же не будут тебе показания оправлять. Хотя бы куда копать? А то иногда плавают.
Привет!!! На 4.2 бензин на ходу затроил двигатель и загорелось EPS до этого никаких посторонних звуков двигатель не издавал пробег 125т. На диагностике показал пропуск в шести цилиндрах попытались сбросить не получилось. Компрессия в норме. Помогите кто знает в чем дело?
всем привет. прошу помочь: кто нибудь подскажите как это должно крепится? (пред история такова: неровно работает двс. загорается epc) то есть верхнее соединение выпадает и происходит подсос и все вытекающие..... Да год назад снимали коллектор(возможно мастер не разъединил эти тяги а выдергнул обе в раз) фото ниже
http://ci.catcar.info/audivw/493/493133620.png Она сидит на двух защелках и положение определяет посадочное гнездо.
входит в пазы...правильное положение вроде выставил да нижняя держится а вот верхняя на сантим вылазит что на ней должно быть...так ли она в целостности
Она у тебя стерлась под конус, вот и вылазит. На сколько я помню там внутрь заходит вал с защелкой, посмотри в отверстие на коллекторе, вал цел.
сделаю фото. выложу так не пойму что там такое(похоже на трубку в акурат с диаметром самого отверстия на выходе
Снять то не сложно, а вот половинить его придется, это еще та задача. При установке нужны будут две новые прокладки коллектора, лучше запастись сразу и герметик для сращивания половинок.