Здравствуйте. Вообщем проблема такая двигатель троит. На холодную запуск с полпинка. На на горячую вообще незаводиться. При резком нажатии на газ двигатель захлебывается. Мощность упало. Резко не разгоняется, разгоняется но только медленно. На холостом обороты нет нет играет между 1000 и 800. Свечи проверил, завел и на холостом по одной свечи провада вытаскивал. Двигатель теряет обороты. По моему мнению значит свечи рабочие. Незнаю на что грешить. Может кто знает в чем проблема? Может ли проблема с подсосом воздуха через форсунки? Имею ввиду если форсунки плотно не сидят в гнездочке? Может кто сталкивался с такой проблемой? И еще пропало дальний свет, не моргает и не горит. Предохранители целые.
Мужики помогите советами. Просто у нас в нашем регионе нет толкового мастера по мехвпрыскам. Вчера вскрыли гофру от воздухана. Нижние патрубки на герметик посадил. После обороты стали стабильным но 1000об/мин. Но захлебывается также. И заметил что одно из форсунок болтается в гнездочке. Может проблема в этом? Машина не дымить!
В таком случае нужно начать здесь http://www.audi-club.ru/index.php?threads/sistema-vpryska-ke-iii-jetronik-boljachki.409797/ AAR без знаний за пол часа не победишь.
Должны плотно сидеть. Колечки под замену, для уверенности и стаканы поменять. И никакого там герметика. В процессе проверить расспыл форсунок и герметичность. Лучше для начала темку изучить, что выше ссылку дали.
Я согласен но читать долго. Короче сейчас я по вечеру сниму верхнюю часть коллектора и посмотрю в каком состоянии форсы. Если я сниму форсы это долги процесс проверит форсы? Могу ли я карбклинером проверить?
Для начала запастись прокладкой коллектора и колечками форсунок и стаканов. Процесс проверки занимает некоторое время. Проверяются не отключая от подающих трубок, принудительно включив насос и постепенно поднимая лопату расходомера. Также проверяется и налив форсунок. Карбклинером проверяется на подсосы, на заведенном ДВС. П. С. А почитать всеже придется .
Короче я снял все форсы и по одному проверял. У меня на 5 цилиндре форс вообще глухой. Даже не капает. А на остальных 4х цилиндрах прям звоном брызгает (пылить). Проверял так- форсы от патрубок не отсоединял, открутил их с дозатора. И в трубки брызанул карбклинер потом советским ручным насосом (для подкачки колеса) дал давление. Завтра поменяю форсунку на 5 цилиндре. Думаю можно одну форсунки.?
Можно конечно, но состояние их может разнится по наливу, что не есть хорошо. А проверять надо как выше описывал.
Хорошо завтра с утра проверю по выше указанным способом. То что одна форсунка забился Ничего? На дозатор не повредить?
Не повредит. Попробуй форсунку замочить, в том же карбе. Хотя маловероятно, что поможет, но хотя бы отмокнет.
Здравствуйте. Итог такой. Купил 5 форсунки и поменял. С перва по одному проверял их разместив в пластиковых бутылках. Результат отличный, Пылить! Поставил завел, и машина совсем другая стала. И тяга появилась. Теперь завтра надо СО замерить и отрегулировать если потребуется. Кстати сколько должно быть выхлоп СО?
Замерил СО на холостых оборотах, правда обороты по началу были стабильным а сейчас плавают между 0 и 1000. Что не так? А еще что такое СН? Оно у меня показало 494
Вообще если мотор не развивает мощность- первый позыв к тому, что дозатору твоему привет пришел. Троит скорее всего из-за форсунки, у самого такая проблема была. Опять же, если давно не менял топливный фильтр- привет дозатор.