Троит двигатель 2.3 AAR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Ауди 100 с4 2.3, 20 авг 2017.

  1. Ауди 100 с4 2.3

    Ауди 100 с4 2.3 Новичок

    14 янв 2017
    38
    Казахстан
    Ауди А8 Д2 4.2л 2000г.в
    Здравствуйте. Вообщем проблема такая двигатель троит. На холодную запуск с полпинка. На на горячую вообще незаводиться. При резком нажатии на газ двигатель захлебывается. Мощность упало. Резко не разгоняется, разгоняется но только медленно. На холостом обороты нет нет играет между 1000 и 800. Свечи проверил, завел и на холостом по одной свечи провада вытаскивал. Двигатель теряет обороты. По моему мнению значит свечи рабочие. Незнаю на что грешить. Может кто знает в чем проблема? Может ли проблема с подсосом воздуха через форсунки? Имею ввиду если форсунки плотно не сидят в гнездочке? Может кто сталкивался с такой проблемой?
    И еще пропало дальний свет, не моргает и не горит. Предохранители целые.
     
  2. Ауди 100 с4 2.3

    Ауди 100 с4 2.3 Новичок

    14 янв 2017
    38
    Казахстан
    Ауди А8 Д2 4.2л 2000г.в
    Мужики помогите советами. Просто у нас в нашем регионе нет толкового мастера по мехвпрыскам. Вчера вскрыли гофру от воздухана. Нижние патрубки на герметик посадил. После обороты стали стабильным но 1000об/мин. Но захлебывается также. И заметил что одно из форсунок болтается в гнездочке. Может проблема в этом? Машина не дымить!
     
  3. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.702
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Должны плотно сидеть. Колечки под замену, для уверенности и стаканы поменять. И никакого там герметика. В процессе проверить расспыл форсунок и герметичность. Лучше для начала темку изучить, что выше ссылку дали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ауди 100 с4 2.3

    Ауди 100 с4 2.3 Новичок

    14 янв 2017
    38
    Казахстан
    Ауди А8 Д2 4.2л 2000г.в
    Я согласен но читать долго. Короче сейчас я по вечеру сниму верхнюю часть коллектора и посмотрю в каком состоянии форсы. Если я сниму форсы это долги процесс проверит форсы? Могу ли я карбклинером проверить?
     
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.702
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Для начала запастись прокладкой коллектора и колечками форсунок и стаканов. Процесс проверки занимает некоторое время. Проверяются не отключая от подающих трубок, принудительно включив насос и постепенно поднимая лопату расходомера. Также проверяется и налив форсунок. Карбклинером проверяется на подсосы, на заведенном ДВС.

    П. С. А почитать всеже придется .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Евгений85

    Евгений85 Новичок

    27 июл 2017
    27
    А6 С7 3.0 TDI
    Лучше начинать по порядку. Компрессия, подсос воздуха,замер давления топлива, свечи, форсы.
     
  8. Ауди 100 с4 2.3

    Ауди 100 с4 2.3 Новичок

    14 янв 2017
    38
    Казахстан
    Ауди А8 Д2 4.2л 2000г.в
    Короче я снял все форсы и по одному проверял. У меня на 5 цилиндре форс вообще глухой. Даже не капает. А на остальных 4х цилиндрах прям звоном брызгает (пылить). Проверял так- форсы от патрубок не отсоединял, открутил их с дозатора. И в трубки брызанул карбклинер потом советским ручным насосом (для подкачки колеса) дал давление. Завтра поменяю форсунку на 5 цилиндре. Думаю можно одну форсунки.?
     
  9. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.702
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Можно конечно, но состояние их может разнится по наливу, что не есть хорошо. А проверять надо как выше описывал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ауди 100 с4 2.3

    Ауди 100 с4 2.3 Новичок

    14 янв 2017
    38
    Казахстан
    Ауди А8 Д2 4.2л 2000г.в
    Хорошо завтра с утра проверю по выше указанным способом. То что одна форсунка забился Ничего? На дозатор не повредить?
     
  11. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.702
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Не повредит. Попробуй форсунку замочить, в том же карбе. Хотя маловероятно, что поможет, но хотя бы отмокнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ауди 100 с4 2.3

    Ауди 100 с4 2.3 Новичок

    14 янв 2017
    38
    Казахстан
    Ауди А8 Д2 4.2л 2000г.в
    Здравствуйте. Итог такой. Купил 5 форсунки и поменял. С перва по одному проверял их разместив в пластиковых бутылках. Результат отличный, Пылить! Поставил завел, и машина совсем другая стала. И тяга появилась. Теперь завтра надо СО замерить и отрегулировать если потребуется. Кстати сколько должно быть выхлоп СО?
     
  13. Ауди 100 с4 2.3

    Ауди 100 с4 2.3 Новичок

    14 янв 2017
    38
    Казахстан
    Ауди А8 Д2 4.2л 2000г.в
    В каких приделах должно быть значение СО в холостых оборотах и на 3000 обороте?
     
  14. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.702
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Замерять надо токи ЭГРД. Должны быть в пределах ноля, +-1,5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ауди 100 с4 2.3

    Ауди 100 с4 2.3 Новичок

    14 янв 2017
    38
    Казахстан
    Ауди А8 Д2 4.2л 2000г.в
    Замерил СО на холостых оборотах, правда обороты по началу были стабильным а сейчас плавают между 0 и 1000. Что не так? А еще что такое СН? Оно у меня показало 494
     

    Вложения:

  16. Lexmeister

    Lexmeister Новичок

    24 авг 2017
    2
    Вообще если мотор не развивает мощность- первый позыв к тому, что дозатору твоему привет пришел. Троит скорее всего из-за форсунки, у самого такая проблема была. Опять же, если давно не менял топливный фильтр- привет дозатор.