По динамике ничего не изменилось, убрался только треск.по запчастям вроде с маслом вышло 28,кроме нятяжителя и цепи прокладки и успокоители,работа 24.500 с тремя литрами антифриза.
С утра на холодную ничего,трещала на горячую в течении дня. Пробег 120 из них 80 наслаждался треском что уже надоело, сейчас даже непривычно.
Ну дизель сам по себе трещит. Наверное должен быть какой-то специфический звон или треск. Я как-то не прислушивался ещё. А с полной шумкой (в т.ч. Капота в 3 слоя) почти ничего не слышно...
Ну так брак с гидронатяжителем устранён с 13 года, у вас и не должно быть симптомов, после непродолжительного простоя звук похожий на якорную цепь, если дверь приоткрыть при пуске слышится в самом начале секунду две.
Есть звон при пуске после длительного простоя. Не всегда, но иногда бывает. Около секунды, не больше. Даже меньше..
Ну вроде есть инфа что до двух секунд норма, так вроде ОД говорит, не уверен но уже ни от одного человека слышал, но зараза напрягает, хотя раз и на 14 годе то наверное так и есть.
Говорят на разгон, динамику, что-то ещё никак не влияет. У меня пробег меньше 50. Секундный треск на холодную есть почти с новья..
Ну авто сейчас покупается , владельцу до меня цепи приговорили Хотя может там спецы тоже были, но до 50000 была полная тишина
Так как проверить , да и натяжитель менять все тот же геморрой, ацепь насколько понял не дорого стоит Все равно или мотор или КПП скидывать, вот и не понятен смысл замены одних натяжителей
Вот в эльзе накопал Сводка TPI Учётный №: V6 TDI: стуки между двигателем и КП после запуска двигателя Дата разрешения публикации: 22.07.2014 Описание неисправности клиентом/Заключение станции Иногда после пуска двигатель работает со стуками и грохотом. Через несколько секунд шум пропадает. Техническое обоснование Этот шум в некоторых случаях издаёт натяжитель цепи привода распредвала. Решение в условиях производства С 03.09.2013 на производстве устанавливается усовершенствованный натяжитель цепи. Решение в условиях сервиса В первую очередь следует проверить, что этот шум вызывается именно натяжителем цепи. После выключения двигателя привод распредвала продолжает создавать нагрузку на цепь. В результате масло из натяжителя цепи выдавливается, и натяжитель полностью задвигается внутрь. При новом пуске двигателя возникают спорадические стуки, которые исчезают через несколько оборотов двигателя. Чтобы убедиться, что этот шум вызывается описанной выше причиной, следует действовать следующим образом: Отсоединить электрический разъём от клапана регулирования давления масла (N428). См. рис. внизу, разъём 1 В результате этого масляный насос даже на холостых оборотах будет работать на самом высоком из двух уровней давления. Повышенное давление масла компенсирует утечки из натяжителя цепи и увеличивает силу прижима натяжителя к цепи. Теперь следует попытаться воспроизвести неисправность при отключенном клапане регулирования давления масла. Если шум при отключенном клапане больше не проявляется, необходимо проверить, возникает ли он при повторном подключении клапана. Только если взаимосвязь между шумом и включением/отключением клапана регулирования давления масла установлена как описано выше, заменить натяжитель цепи ГРМ. Если этого не сделать, может оказаться, что натяжитель цепи ГРМ не является бракованной деталью, и после его замены неисправность не будет устранена.
Тут самое интересное а если не это? То что? Да и для замены натяжитель, тоже надо все разбирать? Так чего и цепь не махнуть? Или насколько я понял верхние так меняются?
Если не он то надо обновлять программу управления двигателем на сколько понял. Конечно работы при замене натяжителя все же поменьше, но коробку как минимум всеравно снимать. С цепями тут уж вам решать, с другой стороны если не растянуты какой смысл как известно они и за 300 на дизеле выкатывают а вот какое качество приобретёте , тут вопрос... И ещё, у меня треск появлялся переодически и редко, начал наблюдать при каких условиях, сейчас ставлю авто так что бы стояло ровно, перевожу в паркинг и даю несколько секунд поработать не отпуская тормоз, раньше частенько переводил в паркинг и сразу глушил, затем отпускаю тормоз и жду ещё секунду другую, тьфу три раза, если выполняю эти два условия треска при пуске нет, последовательность выработал именно почитав ТПИ и то что написано про то что коленвал не останавливается своевременно из-за чего выдавливается масло из натяжителя. А может тупо дело в масле, до этого кастрол, сейчас мобил залил.
Вот про масло в полне может, может что то по гуще? Ладно надо покупать и смотреть. А статистики нет сколько цепи на 3,0 беезинке ходят?
Общались на днях в чате на эту тему. Давид выкладывал сокращенную тпи, но сказал, что была еще и расширенная, где было написано, что решить проблему секундного треска можно заменой прошивки двигателя. в одной из версий решена проблема давления масла на холостых (остается один режим - всегда высокое). сказал что "Миша 1970" или кто-то еще показывал расширенную ТПИ. кто-нибудь может прокомментировать программное решение вопроса - оно есть? и может ли кто-нибудь выложить ту самую расширенную тпи для crca? заранее благодарен