Такие-же симптомы. Но не постоянно. Когда приехал к дилеру, как обычно проблема себя не проявила. Главное что в истории обращений есть такая жалоба (в момент гарантии), так что будет что предъявить в случае ухудшения
У меня такой "треск" бывает приблизительно 1-2 раза на 10 холодных запусков. После Запуска длится около секунды +-. Готовиться к замене цепи? пробег 145000.
Q7 2012 CRCA 75ткм пробег, та же фигня, при снятии фишки с редукционного клапана -стук пропадает, сто процентов натяжитель, и если держать на нейтрали 2000 оборотов то слышен треск цепи, обороты выше-пропадает. Хз забить и ездить или попробовать по куланцу к дилеру обратиться...
Если цепь лязгает уже на работающем двигателе, значит растянута дальше некуда, либо от натяжителей ничего не осталось. Срочно смотреть, пока клапана не погнуло!
она лязгает только до 2тыс и при подключенном клапане, а если его отключить то все в норме, под замену натяжитель, на CRCA сплошь и рядом...Народ ездит и не парится, а кто то по гарантии успел поменять, вот я хочу узнать у дилера получится по куланцу или нет..
по работе мотора нареканий нету... Из сводки TPI можно сделать вывод, что эту проблему имеют все движки CRCA до 2013 года, пока не стали ставить усовершенствованный натяжитель...
Народ, а кто что скажет про двигатель CJGA? Просто тысячу км назад появилось непродолжительное лязганье при заводе машины
Повторюсь, лязганье на CJGA при пуске на холодную первые 2 секунды. Двигатели идентичные с CRCA или у меня может быть своя проблема? Просто крайне не хочется скидывать двигатель
Подскажите кто в курсе. Вчера вскрыли левую клапанную крышку и увидели вот такую картину в цепью ГРМ. Нормально ли это? Если нет, то как срочно нужно менять цепь? Лязг при холодном пуске бывает один раз из 10-15 запусков продолжительностью около секунды, а может и того реже. Чек не горит, тяга нормальная.
я думаю на заглушенном моторе так и должно быть, масло ведь из натяжителя уходит... хотя может если заменить натяжитель на новый- цепь на будет так болтаться...
Сам на следующей неделе буду снимать двигатель для того, чтобы избавиться от этого лязганья(проверял при помощи снятия питания с редукционного клапана - ничего не произошло, подозрение на саму цепь) При снятии будет видно как она натянута, поделюсь опытом