Сегодня загонял в Мячково. Хотя трасса знакома по зимниму трек-дню, пока знаю ее плохо. Три заезда откатал и каждый раз улучшался. В итоге получил время 2.05.44. Мне кажется неплохо для стоковой машины. Кто на схожем стоке выжимает лучше? http://youtu.be/iHino_DVVXk Как же я рад, что приехал сутра с открытия. Уже была очередь, но я успел зарегистрироваться и спокойно отъездить. Когда сдавал обратно шлем и датчик уже посетители ждали и того и другого, т.к. все закончилось. Вообще организация оставляет желать лучшего. Оформляет заезды одна девушка Юлия. Она старается все сделать быстро, но народу очень много и получается несколько хаотично и очереди. Трасса старая и более узкая, чем Москоу-рэйсвей. Вообще попахивает совком. Безопасность хуже, компьютерное оснащение. Но опять же, спасибо ребятам за то что стараются — работать быстро, следят за теми кто вылетает. Из стоимости — карта 7000 руб — на 10 заездов по 10 мин. Плюс страховка 300 р на весь день плюс шлем 50 р за заезд плюс подшлемник — 100 руб. Датчик хронометража дают бесплатно. Но я пользовался Racelogic. фантастика, что видишь текущее время на треке. И теперь еще сижу сравниваю свои результаты по хронометрии каждого поворота в специальной программе. Всем удачи и вливайтесь в автоспорт!
Фига себе ты оперативный! 2.03.700 вчера на моте было (Р6 2007 сток) ))) а ты на машине почти то же время. Круто!
Ехать быстро в Мячково - убийство машины. Лучше переплатить за МРВ. А еще лучше, если кольцо торкнуло и 100 верст не крюк - Смоленск, Нижний Новгород и Казань. ЗЫ Кто все же решит периодически катать в Мяче (читай купил карту) - делайте страховку не дневную, а на пол года - существенно дешевле.
да, я тоже мячково не люблю. да только МРВ игнорит нас, любителей трек дней. Дни эти раздаются по остаточному принципу, если не удалось сбарыжить их по более интересной корпоративной цене. Часто отменяются, переносятся, а последний писк сезона - перенос их на будние дни.
Точно. Трек день в будни это пипец! И согласен, что москоу рэйсвэй в этом сезоне вообще нас не поддерживает!
а можешь в двух словах процедуру участия в этапе если знаешь? приехал, нашел организаторов, предьявил машину, подписал доки, заплатил (сколько?) и поехал? У меня вот например огнетушитель незакреплен на полу левого пассажира, но не болтается. Какие нюансы неочевидны но необходимы? А то неохота катать впустую по Риге ))
РХХЦЦ: - Выбрал клуб, за который поедешь (обязательное условие, соберетесь - пишите, впишем за нас); - Удостоверился, что машина попадает в один из классов (см.регламент или пишите спеки, подскажу); - Огнетушитель закрепил, к примеру, на эластичную резинку к пассажирскому сиденью (можно даже в наборе автомобилиста, главное - не просроченный); - Оплатил 5000р за неделю до даты проведения этапа (на МРВ дороже, 7000р по-моему) + 1000р за пользование боксами, если нужно; - Приехал в назначенный день (этап практически всегда в 2 дня, точный день зависит от того, в какой класс попадает машина и когда этот класс едет, в субботу или воскресенье); - Зарегистрировался на гонку: заполнил заявление (1 раз за сезон, при первом выезде), получил датчик, комплект наклеек, взял шлем в прокат (если нет своего); - Вкрутил буксировочную проушину, проверил давление в шинах, наклеил наклейки; - Поехал кататься. 5 сессий по 6 кругов за день. Все попытки идут в зачет. - Вечером сдал шлем и датчик. МПК (участником не был, только зрителем, поэтому ориентировочно): - Определил в какой класс попадает машина согласно регламенту; - Приехал утром (заранее, может быть очередь!), прошел тех.комиссию (огнетушитель (правила крепления не знаю, нужно уточнять), проушина, исправный автомобиль); - Оплатил взнос (10000-20000р в зависимости от этапа); - Получил наклейки и датчик, взял шлем (не всегда есть в прокат, на сколько я знаю. Свой должен быть строго омологированный!) - Утром свободные заезды (тренировка), далее квалификация, потом зачетные попытки подряд. - Сдал шлем и датчик. Вроде ничего не забыл)
спасибо! буду участвовать. Но пока только когда этапы на МРВ, дальше че то не собрался )) на мпк в начале октября
в субботу в первый раз выступил чемпионате ездил на МПК этап в МРВ. Все действительно оказалось проще чем думал в плане регистрации, тех комиссии и тп. Удивлен количеством людей, зарубающихся на победу. При довольно широком диапазоне машин, попадающих в тот или иной класс, вложений в машину дофига даже в низших классах типа гт3 и туринг - ББК, каркасы, ковши, полуслики, спорт подвеска и стабилизаторы. Так что со стоком можно просто использовать эту возможность покататься на треке, которую МРВ дает в последнее время не часто