То что вы написали, с профессиональной точки зрения называется сказкой. При замене любого датчика, система должна вновь адаптироваться чтобы как вы говорите - увидеть новый датчик, а для этого автомобиль должен ехать минут 10-20 (с поворотами). На месте этого быть не может априори. И еще, датчики не возите с собой лишние, хоть в колесах, хоть в пакетах. Авто этого не понимает и отказывает адаптироваться. А так да, правильно вам сказали, без сканера и путевой диагностики, долго будете переставлять комплекты колес, пока поймете в чем причина неисправности. 2006 год для датчиков очень это слишком много, скорее всего они трупы.
У меня тоже два комплекта, оба 2006 года, тоже работают норм. Давление в мми по датчикам и давление на манометрах на стендах подкачки колёс на Газпромнефти совпадают до 0.1, проверял не раз.
Привет всем!!!!! Датчики 2006 года это как раз которые работают без нареканий. А которые стоят теперь они 11/07 года... А еще не вожу я датчики другие с собой... Семечки да в кармане))) но датчики не вожу... Спасибо большое... НО по поводу что за ошибка так не пойму... завтра буду ловить "на живца" Спасибо всем... может кто что еще предложит
По-любому датчики(или какой-то из датчиков) мёртвые. У меня так же было когда родные помирали.(отработали 8 лет) Месяца два ездил так. Вначале через пол часа переставали работать, потом через 20 минут и т.д. Через два месяца вообще перестали работать. Поменял на новые и всё заработало.
Столкнулся и я с такой проблемой, на улице подморозило, давление упало, датчик пищит, подкачал, сохранил параметры. Пока не беспокоит.
Понедельник,14,Декабрь,2015,15:58:10:17500 VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS VCDS Версия: 15.5.0.0 Версия данных: 20150510 Windows эмулятор VAG/VAS Пробег: Номер ремонта: 14 дек Адрес 65: Контроль давления в шинах Label: 4F0-910-273-HI.clb Номер блока управления: 4F0 910 273 C HW: 4F0 907 273 A Компонент и/или версия: Reifendruck 3 H05 0100 Кодировка: 0222424 Код мастерской: WSC 31414 790 00001 VCID: 234FC96AE291A427B2-8076 2 Найдены неисправности: 01468 - Датчик давления в шине переднего правого колеса(G223) 014 - Неисправен - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11101110 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 8 Пробег: 157653 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.12.14 Время: 15:53:41 Стоп-кадр: (нет узла): 0.0 Напряжение: 13.40 V (нет узла): 48.0 Температура: 2.0°C Температура: 0.0°C Температура: 0.0°C Температура: 2.0°C 01470 - Датчик в шине заднего правого колеса(G225) 014 - Неисправен - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11101110 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 8 Пробег: 157653 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.12.14 Время: 15:53:42 Стоп-кадр: (нет узла): 0.0 Напряжение: 13.40 V (нет узла): 54.0 Температура: 2.0°C Температура: 0.0°C Температура: 0.0°C Температура: 2.0°C вот после замера... Что датчикам Хана??? да
Сегодня решил подготовиться к загородным поездкам по горнолыжным курортам и прикупил внешние датчики TPMS CRX-1002 (ну все таки надеюсь, что снег-то у нас в Питере будет этой зимой))) Нашел единственное место во всем СПб, где было в наличии; пришлось два часа потратить на дорогу туда-обратно, но прикупил себе игрушку))) Так вот, приезжаю весь такой довольный от покупки этого чуда на шиномонтаж, а мне там категорично: наф купил это барахло?! Их потом не открутить будет, они мол закисают от обильной посыпки дорог солью! Придется нипеля срезать. Лучше бы внутренние купил! Если чеки остались - лучше поменяй... У меня аж все настроение в "0" ушло((( В качестве примера ребята достали коробку, битком набитую ВНУТРЕННИМИ датчиками и пару нипелей с разноцветными бижутерными колпачками... Примера с внешним датчиком не нашли) Это меня маленько ободрило) попращался и пошел мучать Гугл вопросами о совместимости и коррозийности пар металлов... Сайт производителя утверждает, что "Резьбовое соединение внешних датчиков CARAX выполнено из некорродирующей стали, что позволяет, использовать их как на латунных, так и на алюминиевых вентилях. Благодаря использованию такого материала, зимой не произойдет «прикипание» датчика к вентилю , и вам больше не нужно беспокоиться о сохранности датчика." (см тут http://carax.ru/TPMSCRX1002 ) Верить средствам массовой информации в последнее время уж мочи нет, правду от кривды не отличишь. Поэтому хочу спросить реальных людей кто этой штукой пользуется: как оно в эксплуатации (особенно зимой)? Может делать надо что-то периодически (откручивать и мазать чем-нибудь)? Или вообще не париться, слать всех к гуглу, спокойно ставить и наслаждаться?
Вот что стоит: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7447592&postcount=3 А потом сделал так: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10594786&postcount=56
Перед установкой смажьте резьбу ниппеля и датчиков Мовилем, только не переусердствуйте(только резьбу) и закручивайте, после сверху можно в месте соединения еще мазнуть. Уверяю - ничего не закиснет никогда.
Не работает контроль давления в шинах. Прежний хозяин на Q7 отключил контроль давления в шинах ( датчики не захотел новые ставить) и в MMI он теперь светится серым. Наши официалы голову два дня ломают и не могут его опять оживить. Не приходилось с таким сталкиватся? Датчики я поставил новые.
Сравнить заданные/с фактическими заводские кодировки/п.о блоков через онлайн базу данных-сразу будет понятно что должно быть в машине штатно, и что изменили! ОД разберутся-если своих знаний не хватит-напишут запрос на тех.поддержку, далее если не из МСК, то из Германии придет совет ))) Не понятна логика экономии-о такой системе мечтают, а тут отказ (при стоимости авто, экономить на безопосности((( странно)