Всем привет. Есть ли владельцы на форуме Touareg II 4.2 TDI ? Думаю жене машину пора менять, вспомнил про такого зверя. Есть ли у него персональные особенности по двиглу относительно Q7 4,2TDI ? Сажевые там и прочая эко хрень? Есть ли у него по умолчанию догреватель с завода (у жены пробеги очень маленькие) ? Мнение бы реальных владельцев.
Жене достаточно 3.0 204лс. 4.2 плохо поворачивает, большая турбояма, жестче подвеска, дороже в обслуживании, сложнее продать. Однако уже полгода V8 модификаций в продаже нет. Убрали. Догреватель в базе. Владельцы расхвалят тут: http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=118
про турбояму чет я вообще не вспомнил, привык на атмосферниках ездить... В том, что его сложнее продать есть определенный плюс - его легче купить, у него более богатая комплектация относительно V6, да и стоят они дешевле V6 при прочих равных. А про обслуживание - 10-ю литрами масла меня уже не испугать =) Надо видимо найти оный у какого-нить ОД да покататься на нем. ЗЫ речь про Б/У разумеется
Зверь блин какой редкий и оч. дорогой в обслуге. Может достаться чуть ли не бесплатно, но содержать бесплатно не получится. Жене точно такой не нужен.
Чет я не пойму - чем он дороже Q7 4.2TDI ? вон Шурик (дизель98) на свою куху денег потратил меньше, чем я на свой allroad. Речь я про обслуживание
Ну так берите Кузибен ЗЫ. Понимаете, что такое три с половиной машины на всю Москву и полторы на РФ? Это значит, что любая деталь, отличная от стокового Табурега, будет стоить космос под заказ с доставкой через месяц и предоплатой 100%. А в любом сервисе, отличном от ОД, такую машину будут чинить в первый раз со всеми вытекающими. Впрочем, и у ОД тоже...
А чем ей тогда не нра Табурег 3.0 ТДИ? Там и выбор есть и все остальное... В конце концов приклеить шильдик V8TDI стоит не так уж дорого....
www.audi-club.ru/index.php?threads/uvelichenie-davlenija-nadduva-2-7-i-3-0-tdi-krutjaschego-momenta-moschnosti-rasxoda.272877/page-65
V6 опосля всего тут прочитанного лично мне не очень нра, относительно кучи нюансов на которые можно попасть, ибо V6 с настоящим, вменяемым пробегом найти тяжко. А вот V8 нашел быстро, но инфы про него мало. Да и тормоза от V8 на V6 колхозить не хочу, хочу чтобы сразу все норм было. зы речь исключительно про табурег, а не про весь концерн ЗЗЫ Я б скорее предпочел 4.2FSI, да их вообще хрен найдешь в NF кузове.
Как обладатель V6, сейчас бы выбрал V8. Проблем с запчастями в Москве/Петербурге нет никакой, расходники все есть.
Тоже бы выбрал сейчас ВЭ 8,и кто считает что его содержать дороже 3.0 ошибаются,кроме того что там на две форсунки больше и два воздушных фильтра,больше ни чуть не дороже,и даже напротив-меньше болячек типо тнвд,коллектора,БУ турбиной,ДЗ,кулера и т.д....
Там два интеркулера и две турбины (менять парой). По коллектору был активный косяк - трещины снизу. По обслуживанию - там еще масла больше, тормоза ходят меньше, с КПП надо осторожнее. Б-у несомненно дороже и проблемнее.
Про турбины, при замене своевременной масла и воздушника можно не беспокоится,а вот БУ на 3.0 накроется в любом случае (а он идёт только в сборе с турбой),два кулера и на трешке,про коллектор слышу первый раз,по кпп не знаю только- тот же Айсин там или зф...Масла в мотор на 1,5 л больше)),тормоза и там и там не долго живут.Друзья занимаются только обслугой и ремонтом Тур/ку7 дизельных,отзыв такой же:на 4,2 не хлопотнее катать ,чем на 3.0.Даже б/у моторы стоят примерно одинаково,основной косяк 4,2-это наш налог.