Touareg II 4.2 TDI

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем g01dt00th, 8 авг 2016.

  1. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Всем привет.

    Есть ли владельцы на форуме Touareg II 4.2 TDI ?

    Думаю жене машину пора менять, вспомнил про такого зверя.

    Есть ли у него персональные особенности по двиглу относительно Q7 4,2TDI ?

    Сажевые там и прочая эко хрень?

    Есть ли у него по умолчанию догреватель с завода (у жены пробеги очень маленькие) ?

    Мнение бы реальных владельцев.
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.354
    Москва
    BMW
    Жене достаточно 3.0 204лс.
    4.2 плохо поворачивает, большая турбояма, жестче подвеска, дороже в обслуживании, сложнее продать.
    Однако уже полгода V8 модификаций в продаже нет. Убрали.

    Догреватель в базе.
    Владельцы расхвалят тут:
    http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=118
     
  3. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    #3 g01dt00th, 8 авг 2016
    Последнее редактирование: 8 авг 2016
    про турбояму чет я вообще не вспомнил, привык на атмосферниках ездить...

    В том, что его сложнее продать есть определенный плюс - его легче купить, у него более богатая комплектация относительно V6, да и стоят они дешевле V6 при прочих равных. А про обслуживание - 10-ю литрами масла меня уже не испугать =)

    Надо видимо найти оный у какого-нить ОД да покататься на нем.

    ЗЫ речь про Б/У разумеется
     
  4. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Зверь блин какой редкий и оч. дорогой в обслуге. Может достаться чуть ли не бесплатно, но содержать бесплатно не получится. Жене точно такой не нужен.
     
  5. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Чет я не пойму - чем он дороже Q7 4.2TDI ? вон Шурик (дизель98) на свою куху денег потратил меньше, чем я на свой allroad. Речь я про обслуживание
     
  6. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Ну так берите Кузибен
    ЗЫ. Понимаете, что такое три с половиной машины на всю Москву и полторы на РФ?
    Это значит, что любая деталь, отличная от стокового Табурега, будет стоить космос под заказ с доставкой через месяц и предоплатой 100%.
    А в любом сервисе, отличном от ОД, такую машину будут чинить в первый раз со всеми вытекающими. Впрочем, и у ОД тоже...
     
  7. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    кузибен ей не нра =(
     
  8. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    А чем ей тогда не нра Табурег 3.0 ТДИ? Там и выбор есть и все остальное...
    В конце концов приклеить шильдик V8TDI стоит не так уж дорого....
     
  9. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.317
    A6 C5 1.9 AVF 02
  10. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    #10 g01dt00th, 8 авг 2016
    Последнее редактирование: 9 авг 2016
    V6 опосля всего тут прочитанного лично мне не очень нра, относительно кучи нюансов на которые можно попасть, ибо V6 с настоящим, вменяемым пробегом найти тяжко. А вот V8 нашел быстро, но инфы про него мало.

    Да и тормоза от V8 на V6 колхозить не хочу, хочу чтобы сразу все норм было.

    зы речь исключительно про табурег, а не про весь концерн


    ЗЗЫ Я б скорее предпочел 4.2FSI, да их вообще хрен найдешь в NF кузове.
     
  11. HelloWEEN

    HelloWEEN Новичок

    4 июн 2011
    25
    Как обладатель V6, сейчас бы выбрал V8. Проблем с запчастями в Москве/Петербурге нет никакой, расходники все есть.
     
  12. Antoshka

    Antoshka Участник форума

    5 дек 2008
    370
    A4/B7 и VW/GP
    Тоже бы выбрал сейчас ВЭ 8,и кто считает что его содержать дороже 3.0 ошибаются,кроме того что там на две форсунки больше и два воздушных фильтра,больше ни чуть не дороже,и даже напротив-меньше болячек типо тнвд,коллектора,БУ турбиной,ДЗ,кулера и т.д....
     
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.354
    Москва
    BMW
    Там два интеркулера и две турбины (менять парой).
    По коллектору был активный косяк - трещины снизу.
    По обслуживанию - там еще масла больше, тормоза ходят меньше, с КПП надо осторожнее.

    Б-у несомненно дороже и проблемнее.
     
  14. Antoshka

    Antoshka Участник форума

    5 дек 2008
    370
    A4/B7 и VW/GP
    Про турбины, при замене своевременной масла и воздушника можно не беспокоится,а вот БУ на 3.0 накроется в любом случае (а он идёт только в сборе с турбой),два кулера и на трешке,про коллектор слышу первый раз,по кпп не знаю только- тот же Айсин там или зф...Масла в мотор на 1,5 л больше)),тормоза и там и там не долго живут.Друзья занимаются только обслугой и ремонтом Тур/ку7 дизельных,отзыв такой же:на 4,2 не хлопотнее катать ,чем на 3.0.Даже б/у моторы стоят примерно одинаково,основной косяк 4,2-это наш налог.
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.354
    Москва
    BMW
    При чем тут воздушник?
     
  16. word

    word Новичок

    14 дек 2015
    54
    а какой вообще движок наименее проблемный у туарега считается?
     
  17. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    все тот же
    3.0.ТДИ
     
  18. word

    word Новичок

    14 дек 2015
    54
    3.0 тди есть 245лс и 204лс...второй совсем не едет?
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.354
    Москва
    BMW
    3.6 249лс
    бензин.
     
  20. Иван Гонка

    Иван Гонка Новичок

    23 ноя 2017
    20
    Москва
    Touareg крутой очень