A6 C6 Тормозные диски и колодки - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем bazzyk, 3 мар 2009.

  1. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Вы встречали посуду с "вечным" тефлоновым покрытием?))
     
  2. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.928
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Нет конечно,и готовлю на ней с использованием масла.Так что и смазка во втулке лишней точно не будет.
     
    СЛАВИК 21 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Интересно за счет чего они разлахмачиваются? Если они полированные! Смазка со смесью абразива в условиях рэфии налипает и застывает.И этими наростами разлохмачивает втулки.Из-за этого неравномерный конусный износ. Нижняя засерается больше. А так смазывай дальше!
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.761
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А как туда этот абразив попадает:shock:....не разу не видел никакого абразива внутри резинки.
     
    ВасиличЪ43 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    абразив называется смазка..Замечу, что это и не резина в чистом виде, так что смазывать, то что не надо смазывать это по нашему))
     
    coch нравится это.
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.761
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Насколько я понял под абразивом coch имел ввиду грязь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Сути это не меняет...
    PS напомню, что отчаявшись бороться с этой проблемой люди меняли суппорта, а вся проблема в направляйках
    PPS и тут надо сказать спасибо двум людям(искать не буду, лень)) один из которых написал, что проблема возникла после смены и смазки!, а второй, что решает проблему путем проточки посадочных мест под эти "резиночки". Эти два сообщения и вывели на источник проблемы
     
  8. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    .... и есть мегапродвинутые, которые считают, что за износ внутренней колодки отвечает песок и лопух грязезащитный:wink:
     
  9. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.928
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Силу трения еще никто не отменял,она есть всегда.Мы только уменьшаем коэффициент этого самого трения.Производитель-тефлоном,мы дополнительными смазками.И нет ничего зазорного если эту смазку с абразивом менять при смене колодок.Тем более абразив этот внутрь не попадает,потому как эти самые пальцы из втулок выходят полностью всего один раз за комплект колодок,то есть по несколько десятков микрон за одно нажатие тормоза.Просто перед сменой колодок нужно полностью очистить пальцы от корозии,грязи и старой смазки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.928
    A6 Avant 2,7BPP07г
    До этого колодки менял в сервисе,там точно пальцы не мазали,но и от грязи пальцы тоже не очищали.Просто топили поршень супорта ставили колодки мазали только места по которым ходят колодки и все.И после жтого были неравномерные износы.Сейчас этого нет.Колодки прошли 24 тыс износ где то на половину(думаю).Как загорится датчик так сразу отпишусь сколько в итоге пробегал нынешний комплект колодок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #3971 vred, 8 дек 2016
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
    Эльза говорит - направляющие заднего суппорта смазывать, тонким слоем.
    Ну а смазка направляющих переднего суппорта приведёт скорее к плачевным результатам (личный опыт), так как Эльза умалчивает о смазке направляющих передних суппортов.
    В передних суппортах направляющие работают металл - "резина", в задних суппортах направляющие работают металл-металл, "резина" там служит для защиты от грязи направляющих.
    Противники смазки может подскажут механизм работающий в паре металл - металл без смазки, я такого не встречал пока.
    Чем мазать - религия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Vred, думаю противники смазки Вам не смогут ответить, поскольку они существуют в Вашем воображении или Вас так же следует зачислить в их ряды - Вы же не смазываете передние))
     
  13. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.307
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    я последнюю замену колодок (сентябрь) вытащил пальцы..протер их начисто..потом силиконовым спреем пробрызгал резинки и пальцы и собрал все обратно. думаю лишним не будет (хотя и нет проблем с колодками, так небольшой разбег в толщине внутр/наружн есть ток)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    нас не победить:dash:
     
  15. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Если вера, то лучше PTFE "сухой" спрей.
    "нас не победить" (c) +
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.307
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    да я както и не парился просто вычистил и пробрызгал (силикон спрей ликви молли). небыло б его в багажнике то и не брызгал бы. просто протер ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    upd:изменение материала, ну и собственно это: Выдержка из техпрактикума Ate/Teves/Continental по обслуживанию их суппортов - " Attention ! Never grease the inside of the guide sleeves or the guide pins . These sliding surfaces must remain dry! ''
     
    coch нравится это.
  18. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Ведь никогда за 250 тыс не мазал. Начитался этой темы и давай мазать. Пипец как внутреннюю колодку ТРВ сожрало да еще под конус. Выкинул отполировал пальцы. Поставил внутреннюю колодку арабскую и проехал уже 45 тыс и все отлично. Хорошо прочитал в начале лета пост соклубника о том как делают во франции- не мажут.
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, дело не в направляющих в в "линейной" или "нелинейной" работе супорта.
    У каждого плавающего супорта есть грубо 2 режима работы 80% ходо линейный режим и 20% нелинейный.
    При нелинейной работе колодка внутренняя перекашивается и изнашивается грубо в 5 раз больше!
    В этом и заключается колодочно-дисковый бизнес.
    Вопрос только в ПРАВИЛЬНОМ выборе диаметра дисков у плавающих супортов,, по отношению к весу машины и злости прокладки чтобы при 99% торможений работа супорта не выходила из ленейного режима.
    З.Ы. я сейчас колодки меняю на старом Уроде раз в 150тыс
    Подробно здесь
    https://www.drive2.ru/b/457619764211110250/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. freedeep

    freedeep Участник форума

    16 май 2014
    178
    A6/C6 4,2 BVJ q 07
    Напишу пару слов про использование дисков ATE 24.0330-0176.1 и колодки ATE 13.0470-7201.2. На пробеге 26 тысяч загорелся датчик износа колодок. С одной стороны внутренняя колодка стерлась практически в ноль. При этом рабочая часть всех колодок ровная и гладкая. Износ по дискам минимальный.
    износ колодок.jpg состояние диска.jpg поверхность колодки.jpg