После капиталки движка (AGA) появилась такая хрень: -тормоза стали жестче и одновременно немножко тупее, раньше работали мягче. Я бы с этим не морочился, но вот какой финт - раньше, после остановки двигателя, давление на педали сохранялось, и его зватало на пару раз притормозить (напр, при скатывании с горки). Сейчас, стоит повернуть ключ зажигания, педаль тормоза буквально выжимает наружу, никакого давления не остается. Буду благодарен за совет, где искать причину.
Проблему решил - причина была в тройнике сапуна (он же насос эжекционный) - там клапаночек сдох - взял с разборки за 120 грн +50 работа - все ОК
там кроме клапаночка на вакумник есть еще сапун на вытяжку картерных газов ... вот его так же надо проверить- не забит ли ??? если забит- пробуем промыть, если не помогло- замена тройника, иначе будет сопливить движок...
А новый эжик стоит 33бакса.Стоило покупать бу?Где гарантия что он не здохнет завтра.?И какая работа+50гр? его менять 5минут.А сапун забить сложновато ,особенно там где он всасывает у дросселя,я так понял?Чаще он забивается в горизонитальных частях гофротрубок,гемор ещё тот.
Новы надо заказывать и ждать скоко-то. А тут съездил за 2 км, вернулся, поставил, поехал. Конечно, если буду чувствовать проблему - закажу, но хоть уже знаю, откуда что растет)) Работа - шара, т.к. замене предшествовал поиск источника проблемы. Опять же - один раз глянув - следующий (если надо будет) я и сам поменяю. А не зная броду лезть туда не хотелось. Насчет гофры - она у меня поменянная год назад, так что там ОК
Чувствовать будете носом, когда сальники потекут... Не поленитесь, снимите его и проверьте как описано тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=184146 пс. недавно на а8 такое было, начали течь сальники, стали менять их и обнаружили забитый эжекционник...А летом проверяли был рабочий и сальники не текли.
Проблема, с которой начинался топик, решилась. Клапан я, конечно, попродувал в разные стороны, а мастер еще и побрызгал туда чудо-балончиком))). Кста, для общего развития - вы о каких сальниках тут пишите ?
Сальники распредвалов, прокладки натяжителей цепи, заглушки сзади на ГБЦ. пс.ну если продували эж. клапан и результат как по ссылке, тада все ок.
всем аудиводам привет.парни выручайте может была у кого такая хрень,короче завожу с утра машину и как только завел сразу выбило на приборке неисправность тормозной системы,красный символ круг и в нутри восклецательный знак,пропишал три раза и пропал,заглушил машину,посмотрел уровень был норма,долил на всякий случай,потом провепил по подтекам на супортах все сухо.на следующее утро проверил уровень,как был так и есть завел опять такая же хрень.парни выручайте что может быть?
у меня такое бывает если сначала машину завести а потом ближний включить но это последствия колхозного ксенона
парни проверить на ошибки нет пока возможности,но заметил одно что загораетса именно тогда когда машина долго постоит,а так если завел чуть проехал и заглушил и опять завел то норма,на что еще влияет ето предупреждение?